Y.fowler.

ДВС поймал клина, нужен совет.

163 повідомлення у цій темі

 Нива с мотором 2106, токошо притянули на шнурке. Ремонтировать не хочу, даже вскрывать не буду.

Думаю купить откапиталеный, есть у кого опыт в таких делах? 

Собственно, нужен живой мотор 2106, нужен быстро.

В сети куча предложений от б/у до откапиталеных с гильзовкой. Заявленные ценники 3500-

8000грн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лотерея, только у проверенных и с гарантией. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та да, вот и хотелось бы получить явки с паролями)))

 

Звонил товарищу нивоводу, стоял он перед таким выбором, откапиталил. Он зондировал на предмет бу, говорит, продают со склада в Одессе, яко бы он один и здоровенный, а та куча тел на всех площадках посредники.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Новые есть по 27000 - 29000, но конкретный автомобиль не достоин такого счастья((

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ремонт - лучший выход с точки зрения надежности и экономичности, имхо. Если конечно вы намерены ездить, а не продавать. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Згоден з усима , мотор може вам попасться трохи кращий ніж у вас і пройде мало і заклинить ( багато такого чув) , а свій відкапіталите і будете впевнені .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth помоги достойному человеку!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Странно поставлен вопрос.

А что с мотором было перед тем как он заклинил? Дымел, жрал масло, компрессия близка к нулю?

 

Клин вследствии обрыва привода маслонасоса? 

Вообще, если резко пропало масло, и заклинил, призватили вкладыши.

Снять поддон, и как минимум глянуть что прихватило. Если вкладыши не провернуло - шлифовать коленвал, и новые вкладыши. И да же не снимать головку.

А если провернуло - конечно новый мотор, востанавливать посадку вкладышей дорого для этого мотора.

 

Да же если мотор требовал замену поршней, колец и расточки - я бы делал старый. Что будет в новом моторе - никто не знает.И гарантия на две недели вас не спасет.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лотерея конкретная .

А тем более жигулёвский двигатель.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Панове!
Есть одна проблема: те моторы и так самонедостаточны с рождения, так ещё и сколь-нибудь качественных запчастей к ним не бывает по-определению. И уже никогда не будет...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, камасутра сказал:

Юрий, при всем уважении - "откапиталеный" за 8000 грн это как минимум не серьезно.. Там "железа" на большую сумму уйдет. А ещё работа механика, расточника, мойщика...

Как минимум капиталка обходится в 700$. и получается не очень далеко от

 

2 часа назад, Y.fowler. сказал:

Новые есть по 27000

Только вот вопрос, что за новые.

Ибо нонче

13 минуты назад, Одессит сказал:

качественных запчастей к ним не бывает по-определению

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Значит, этой ниве жить до введения техосмотров, там ничего родного нет, подвеска вся переделана... самого ценного на ней это резина.

В планах пересесть на шото типа прадо 90, но сегодня такой возможности нет.

В семье есть второе авто, но нужен скотовоз)))

как заклинил?

вчера вечером как то напряжно крутил стартер, завелась проехал 30км домой, утром стартер начал тыкать как при готовом втягивающем, с попытки пятой туго крутя завелась. Проехал км 5, заглушил, завелась в штатном режиме, потом ещё раз так, все нормально. Потом проехал 20км, заглушил, через минут 40 опять проблема со стартером. Обматерил новый редукторный стартер, полтора года как поставил. Беру ключ шоб провернуть маховик, и тут понял что конечная... давление было, масла было около минимума, шоб дымела не скажу, по утрам заводилась с плотычка. Этот мотор капиталить нет смысла, блок варен и фрезерован на 1,8, седла в головке готовые... Токо замена, а вот на что?

да, ведро 1992 года рождения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Робили товаришу недавно капремонт мотора 2103, собівартість по запчастинам і  роботі з розточки була біля 8000 грн, робота своїми силами ,так що мотор ВАЗ після капремонту за 8000- не смішіть мене,в кращому випадку "робочий" попадеться (не застуканий)

Змінено користувачем vigorko
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ничего не понимаю. С навесным  

просят 27000-29000, с навесным!! Какой смысл в капиталке за 700$??!! Был бы новый голый с чистой совестью отдал бы за него те же 700, но таких нет. Навесное включает -тремблер с проводами, свечи, помпу, коллектора, карб, патрубки топливной, маховик, генератор, все датчики. Все выше перечисленное мне не нужно, карб солекс, зажигание электронное, гена живой, сцепление шнивовское...

Забыл за топливный насос))

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Y.fowler. сказал:

Какой смысл в капиталке за 700$??!!

Получить нормальный новый двигатель с навесным, собранный из нормальных запчастей, хорошим мастером, а не известо что, собранное не известно кем и как, бог весть из чего.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек, сам столкнулся с такой проблемой, был вариант либо купить другой двигатель либо ремонт своего, посмотрел поговорил с продавцами и у людей узнал, как попадали они с бу двс.

Пришел к выводу делать свой, в итоге за 3 дня и вложениями около 10тыс собрал двигатель в соседском гараже в одиночку)

На счет если блок Ваш не очень, я бы купил другой блок и собрал бы.

А по поводу новых, у нас на Лоске продают новые с навесным со всеми заглушками за 28000грн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, у меня есть блок, должен пройти под первый ремонт, коленвал тайговский, скорей всего тоже под первый ремонт, к этому блоку шатуны.

нормальной головки нет, валяется штуки три но выбрать нечего, есть ещё троечный двигатель, собраный, с головкой, внутри чёрный как негр, не вскрывал и историю его не знаю. Получается нормальной головки нет, разве что та, которая на троечном

Честно, я устал от этой Нивы....

Может на форуме кто собрать мне двигатель, как быстро и как дорого? Ну и взять на себя расточки-шлифовки и заказ запчастей, нормальных)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Голову можу зробити, решту самі )

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не, не хочу все остальное сам. Не успеваю с текучкой, новый проект... помощника который в теме нет...

Как то года четыре назад ее пытались угнать, все раскурочили на руле, потом раздуплились что мультилок есть, взяли на память акаммулятор. Не повезло, мне))) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не, никаких капиталок, тут с вашей помощью начал переубеждать себя))) нету смысла в то ведро столько вкладывать.

Буду играть в лотерею, во вторник займусь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Одессит сказал:

@Barth помоги достойному человеку!

ща расскажу-новый 1.6 стоит 1000-1200 баксов.правильно отремонтированный минимум 600 все что меньше-"кинули кольца",причем мимо мотора и забили сальники молотком на раздолбанные направляйки.Может еще потратились на вкладыши.

Я их не ремонтирую.Не от крутизны,мне одинаково что делать недавно фордик начала 90-х с моторчиком 1.4 поднял до состояния нового но хозяин хотел и не жадничал.

А на жигуль уже невозможно купить нормальные комплектующие.И крайним потом буду я.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте,могу дать совет попробовать,4я,или 5я скорость на холодную,растолкать вперед назад,если двиг провернется,слить масло,заменить фильтр,залить масло свежее 50 на 50 с солярой,10 мин и еще раз также,потом нормальное масло с фильтром и должно работать,причину могу по телефону...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, Y.fowler. сказал:

вчера вечером как то напряжно крутил стартер, завелась проехал 30км домой, утром стартер начал тыкать как при готовом втягивающем, с попытки пятой туго крутя завелась. Проехал км 5, заглушил, завелась в штатном режиме, потом ещё раз так, все нормально. Потом проехал 20км, заглушил, через минут 40 опять проблема со стартером. Обматерил новый редукторный стартер, полтора года как поставил. Беру ключ шоб провернуть маховик, и тут понял что конечная... давление было, масла было около минимума, шоб дымела не скажу, по утрам заводилась с плотычка.

По вашему описанию похоже что клюв у стартера отвалился. Может отступите от своей веры и вытяните хотя бы стартер!

Змінено користувачем Николай Владимирович
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Николай Владимирович сказал:

По вашему описанию похоже что клюв у стартера отвалился. Может отступите от своей веры и вытяните хотя бы стартер!

Эта версия очень подходит  как причина.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стартер снял, без изменений, коленвал сидит не мертво, есть ели ощутимый люфт, ключ хилый при усилии начинает гнуться.

попробую налить солярки....

свечи, на газу...

 

13F3DE35-1901-41A5-9A8E-3D542A838CCA.jpeg

6B1657FD-5825-4407-B7A0-B8CFA187D1EC.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку