Y.fowler.

ДВС поймал клина, нужен совет.

163 повідомлення у цій темі

, KOLIAN75 написав:

Вы наверное тему не читали совсем?

Блин, пропустил половину предыдущей страницы где вы таки решились на разборку после снятия стартера :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пива хочу, матюкатся тоже хочу, завёл, ........

остальное завтра, надеюсь ещё поживет дырчик.

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Валентин В.В. сказал:

 где вы таки решились на разборку после снятия стартера :)

У себя тут рядом, на газончике)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот так выглядит рабочее место

10469D83-B6F9-4982-97B3-275F19F27F6D.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

круто.особенно прикуриватель рядом и лежак автослесаря.В+35.

конь конечно боевой и слегка пристрелен.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

То никак не выучу где какие кулачки, камасутра наше всьо!!)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кстати,не смотря на свою "крутизну" и опыт именно на жигулях регулировал клапана по книге-таблице проворота.Ведь вала не видно.И редко это делал,потому не запоминал.Кстати там первый цилиндр физически от коробки.И до сего времени так у большинства фиатов,французов и многоцилиндровых фольксвагенов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Собаки счас жируют, всьо, ми за пивом...

1DEBF15F-9630-4FD2-B6C0-CCE6AE8AA5C5.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

Кстати там первый цилиндр физически от коробки.И до сего времени так у большинства фиатов,французов и многоцилиндровых фольксвагенов.

 

Не может быть :( На крышке трамблера есть метка 1 цилиндра, и провод он нее идет на цилиндр возле радиатора.

Пойду мануал на ВАЗ найду, посмотрю. Нельзя так основы мировозрения рушить :)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

красивые собаки... Я всегда боялся нив на дорогах....

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ЦИтата с книги:

Нумерация цилиндров двигателя принята от носка коленчатого вала к его хвастовику (от радиатора к маховику), при этом цилиндры соответственно маркируются 1 2 3 4. С левой стороны двигателя на головке цилиндров отлитномер каждого цилиндра, а так же порядок работы цилиндров.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зажигание выставляют по четвёртому. Метки сведены и в четвёртом такт сжатия.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Y.fowler. сказал:

Зажигание выставляют по четвёртому. Метки сведены и в четвёртом такт сжатия.

Вот по этому  с точки зрения механики это и есть первый цилиндр, как сказал @Barth .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чуть перегрелся, в четвёртом возгорание, рабочий такт, расширения)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот он и первый.Но для владельца одинаково.Главное знать последовательность для этого двигателя,есть отличающиеся-1342.И направление вращения распределителя,тоже разное а на крышке не всегда бывают стрелки и цифры.Но проверить легко,чуть шевельнув коленвал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ещё направление вращения разносчика на трамблерах с вакуум корректором легко определяется по  положению последнего на корпусе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Иванович сказал:

Ещё направление вращения разносчика на трамблерах с вакуум корректором легко определяется по  положению последнего на корпусе.

это уже надо быть сильно умным,что не всегда рационально,у каждого своя профессия,  спец и так разберется,тем более этой технике,с трамблерами,жить осталось мало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Иванович сказал:

Вот по этому  с точки зрения механики это и есть первый цилиндр, как сказал @Barth .

С какой точки зрения не смотри хоть с механике ход с электрике первый цилиндр есть первый (общепринятая условно точка зрения в теории ДВС о его местоположении) Ну и в практике тоже. Чтоб воспламенить смесь ее нужно до этого подготовить за определенное количество циклов.

Змінено користувачем Николай Владимирович
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Завёл на и-30, добавил адской смеси, где то час тарахтела. Ослабло давление, лампочка тухнет только на 1500-1600.

думаю залить 15w40, или может шо то погуще? Здается мне, что тому моторчику не долго жить...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть в природе 20w50, ли такое в газель ближе к концу ресурса мотора. Давление на нем действительно чуть выше.

Вязкость при 40 градусах

И-30  = 41-51

15w40 = 99

 

И это при 40 градусах, а верхняя температура у И30 только 70 грудусов. Так что на нормальном масле может быть в полном порядке.

Змінено користувачем Валентин В.В.
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

лить 10-40,оно хорошо моет и быстро бегает,что важно,лить смолу типа 10-60 бесполезно,горячее оно не отличается повышенной вязкостью а бегает плохо.Лучше добавить мотор-доктор от того-же ликви моли или хай-гира,оно продлит агонию.И хуже не сделает.Сравнивать оборотистый итальянский движок с фордовским тракторным 39 года не стоит.Это вариант что на казели.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дак, конь то уже хромой, шоб быстро бегать))) Налил 15-40 и американческой мазуты, давление пришло в норму, при 1000-900 лампочка устойчиво потухшая. Правда под нагрузкой пробивает дымок, ну шо маэмо...

Всем посетившим тему огромное спасибо!!!

DD33EE01-D505-4D84-8494-D9D1FDBD04E4.jpeg

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

быстро бегать должно само масло,отбирая тепло,продукты износа,пролезая в самые узкие места и не застаиваясь там,не  оставляя отложений.Во-во,примерно такой "мотор-цвинтар" потянет время до помойки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Имелось в виду - приемки?))) не рабочий мотор, это какой ни какой но актив))

Змінено користувачем Y.fowler.
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну там помянуть коня дешевым вискарем))))

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку