#185169 Опубліковано: 24 червня, 2019 Добрый День всем! Просим помощи , может кто сталкивался с ремонтом/настройкой коробки скоростей 6р83Ш. Проблема в том, что сбился диск (копир). Как настроить? Как вывести с зацепления конические шестерни для настройки? Буду благодарен за любой совет! Готов к финансовому поощрению за дельную помощь! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185181 Опубліковано: 25 червня, 2019 Как понять "сбился" ? Рычаг выводите из зацепления и поворачиваете влево до упора ( как при переключении скоростей ) при этом все штоки выходят из диска и появляется возможность вращать маховик выбора скорости вращения . После того как скорость выбрана возвращаете рычаг на место . При этом штоки входят в диск на глубину , которая зависит от диаметра отверстий в диске которое находятся напротив них при этом положении маховика выбора скоростей . Вместе со штоками двигаются вилки которые собственно таскают по валам блок-шестерни переключающие передачи . Важно обеспечить чтобы при переключениях блок-шестерни полностью входили в зацепление с ответными либо ( если нужно ) полностью выходили из зацепления . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185202 Опубліковано: 25 червня, 2019 Спасибо за внимание к нашей проблеме! Попробую разъяснить : конические шестерни вышли и зацепления и копир провернули отдельно от рукоятки выбора скорости. Теперь когда зацепление шестерен восстановлено у нас выбор скорости не совпадает с отверстиями диска в которые входят штока. При установки в одном положении уже на следующей скорости совпадение штоков нету. Можно было бы пробовать выставить в каждом отдельном положении но шестерни в зацеплении уже. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185417 Опубліковано: 26 червня, 2019 Такую проблему я сам не решал , поэтому процитирую абзац из руководства по станку ( вроде бы всё просто ) : Соответствие скоростей значениям, обозначенным на указателе, достигается определенным положением конических колес 28 и 30 по зацеплению. Правильное зацепление устанавливается по кернам на торцах сопряженного зуба и впадины , или при установке указателя в положение скорости 31,5 об/мин и диска с вилками в положение скорости 31,5 об/мин. Зазор в зацеплении конической пары не должен быть больше 0,2 мм, так как диск за счет этого может повернуться до 1 мм 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185600 Опубліковано: 28 червня, 2019 Следов от керна на шестернях нету.. если какие то мелкие царапины, но назвать их кернами сложно. В 26.06.2019 в 19:46, StatusQuo сказал: 31,5 об/мин и диска с вилками в положение скорости 31,5 об/мин на самом диске нету указателя данной скорости. как понять в каком положении ставить диск? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185672 Опубліковано: 28 червня, 2019 13 часа назад, Джони сказал: как понять в каком положении ставить диск? Поставьте диск в такое положение при котором вилки введут в зацепление те пары шестерён , которые находятся в зацеплении на прилагаемом рисунке ( для удобства я их обозначил одинаковыми цветами и указал количество зубьев каждой пары ) , это и будет скорость вращения 31,5 об/мин . После установки вала с штурвалом в положение 31,5 не забудьте накернить метки на шестернях , на будущее . 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#187644 Опубліковано: 13 липня, 2019 Высказываю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в данной проблеме! В 28.06.2019 в 21:26, StatusQuo сказал: Поставьте диск в такое положение при котором вилки введут в зацепление те пары шестерён , которые находятся в зацеплении на прилагаемом рисунке ( для удобства я их обозначил одинаковыми цветами и указал количество зубьев каждой пары ) , это и будет скорость вращения 31,5 об/мин . После установки вала с штурвалом в положение 31,5 не забудьте накернить метки на шестернях , на будущее . Высказываю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в данной проблеме! И отдельную благодарность за небезразличие к проблемам других! Побольше бы таких людей как Вы! Коробку скоростей собрали всё получилось супер! Всеми советами и разъяснениями пользовались! Ещё раз спасибо! 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#187763 Опубліковано: 14 липня, 2019 Рад , что смог помочь и у Вас всё получилось , Плюс также в том , что информация останется в форуме и может кому-то ещё пригодится . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах