Джони

Коробка скоростей 6Р83Ш - Помощь

8 повідомлень у цій темі

Добрый День всем! 

Просим помощи , может кто сталкивался с ремонтом/настройкой коробки скоростей 6р83Ш. 

Проблема в том, что сбился диск (копир). Как настроить? Как вывести с зацепления конические шестерни для настройки? Буду благодарен за любой совет! Готов к финансовому поощрению за дельную помощь! 

0-02-05-9bd80a9af1f297c30b77481a50036b5de96db47bb97b8657e45d017ee2d4561c_b2e1316f.jpg

0-02-05-b8a41d0ad732a200f7a05f843e6605aaae751b3e86cb865b5d8fd67155051d72_49d4d6ff.jpg

0-02-05-6ec56d099dd2e3288b0d4b29b36a60247d4eb996b9ee586de65400e8ea4c9cf5_24824c8c.jpg

0-02-05-58ca9bf80e01a7177e0f1239f5e09841d91780786d5b9fb073972a1356c44c6c_b5aec6c3.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как понять "сбился" ? Рычаг выводите из зацепления и поворачиваете влево до упора ( как при переключении скоростей ) при этом все штоки выходят из диска и появляется возможность вращать маховик выбора скорости вращения . После того как скорость выбрана возвращаете рычаг на место . При этом штоки входят в диск на глубину , которая зависит от диаметра отверстий в диске которое находятся напротив них при этом положении маховика выбора скоростей . Вместе со штоками двигаются вилки которые собственно таскают по валам блок-шестерни переключающие передачи . Важно обеспечить чтобы при переключениях блок-шестерни полностью  входили в зацепление с ответными либо ( если нужно ) полностью выходили из зацепления .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за внимание к нашей проблеме! 

Попробую разъяснить : конические шестерни вышли и зацепления и копир провернули отдельно от  рукоятки выбора скорости.  Теперь когда зацепление шестерен восстановлено у нас выбор скорости не совпадает с отверстиями диска в которые входят штока. При установки в одном положении уже на следующей скорости совпадение штоков нету. Можно было бы пробовать выставить в каждом отдельном положении но шестерни в зацеплении уже. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такую проблему я сам не решал , поэтому процитирую абзац из руководства по станку ( вроде бы всё просто ) :

 

Соответствие скоростей значениям, обозначен­ным на указателе, достигается определенным поло­жением конических колес 28 и 30 по зацеплению. Правильное зацепление устанавли­вается по кернам на торцах сопряженного зуба и впадины ,  или при установке указателя в положение скорости 31,5 об/мин и диска с вилками в положе­ние скорости 31,5 об/мин. Зазор в зацеплении ко­нической пары не должен быть больше 0,2 мм, так как диск за счет этого может повернуться до 1 мм

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Следов  от керна на шестернях нету.. если какие то мелкие царапины, но назвать их кернами сложно. 

В 26.06.2019 в 19:46, StatusQuo сказал:

31,5 об/мин и диска с вилками в положе­ние скорости 31,5 об/мин

на самом диске нету указателя данной скорости. как понять в каком положении ставить диск? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Джони сказал:

как понять в каком положении ставить диск? 

 

Поставьте диск в такое положение при котором вилки введут в зацепление те пары шестерён , которые находятся в зацеплении на прилагаемом рисунке ( для удобства я их обозначил одинаковыми цветами и указал количество зубьев каждой пары ) , это и будет скорость вращения 31,5 об/мин . После установки вала с штурвалом в положение 31,5 не забудьте накернить метки на шестернях , на будущее .

31,5.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Высказываю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в данной проблеме! 

В 28.06.2019 в 21:26, StatusQuo сказал:

 

Поставьте диск в такое положение при котором вилки введут в зацепление те пары шестерён , которые находятся в зацеплении на прилагаемом рисунке ( для удобства я их обозначил одинаковыми цветами и указал количество зубьев каждой пары ) , это и будет скорость вращения 31,5 об/мин . После установки вала с штурвалом в положение 31,5 не забудьте накернить метки на шестернях , на будущее .

31,5.JPG

Высказываю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в данной проблеме! И отдельную благодарность за небезразличие к проблемам других! Побольше бы таких людей как Вы! Коробку скоростей собрали всё получилось супер! Всеми советами и разъяснениями пользовались! Ещё раз спасибо! 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Рад , что смог помочь и у Вас всё получилось ,  Плюс также в том , что информация останется в форуме и может кому-то ещё пригодится .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку