Jeckripper

изготовление шпилек

45 сообщений в этой теме

всем добра, прислали заказ на изготовление 2000 шпилек м6, м8, м10, м12, м16 материал медь, сроки 2 недели станок типа иж250 (китайская копия) вопрос как быстрей всего построить тех процесс? до этого из латуни делал то сначала порезал пруток по размеру с одной стороны фаска сразу потом нарезка резьбы переворот фаска нарезка резьбы. режу леркой. пруток в номинале ф6, ф8и т.д. на все манипуляции на 1 шпильку уходит 8-10мин. как оптимизировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезать заготовки, и стоят с грустным лицом вкидывать по 1 на резьбонакатной станок :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Artem1ks сказал:

нарезать заготовки, и стоят с грустным лицом вкидывать по 1 на резьбонакатной станок :D

К сожалению резьбонакатного нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на меди сильно сомневаюсь в успехе,особенно если шпильки длинные.Для начала попробуйте несколько нарезать новой острой полированной плашкой со смазкой керосином,плашку естественно в пиноль ЗБ крепить,в приспособу.

Это для других инструментов работа.

кстати и номинал никак не подходит,уменьшение на меди очень большое,в полтора раза больше чем на стали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barth сказал:

...новой острой полированной плашкой...

 

Поддержу, плашки нужны очень качественные, иначе рвать будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая длинна резьбы на шпильке? Может лучше купить резбонарезную или резьбонакатную головку? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще болторезка ВМС 2а на ней быстро получается и качественно. Последний раз резали шпильку резьба 24 шаг 2 по 100мм. с каждой стороны на деталь уходило 3 мин. со всеми переустановками. На токарном уходило 10мин. Делали так: прогон с резца а после калибровка леркой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, aleksandr-serbez сказал:

У меня вообще болторезка ВМС 2а на ней быстро получается и качественно. Последний раз резали шпильку резьба 24 шаг 2 по 100мм. с каждой стороны на деталь уходило 3 мин. со всеми переустановками. На токарном уходило 10мин. Делали так: прогон с резца а после калибровка леркой. 

м-6 и даже м10 несколько затруднительно таким образом изготовить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это (медицинский термин означающий непроизвольное воспроизведение бессвязных отрывков речи) , вернее не для токарного ! + еще и медь паскудная . так что мой совет отдать заказчику все  обратно )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#186877 Опубликовано: (изменено)

5 часов назад, Jeckripper сказал:

как оптимизировать?

 

Как вариант - не резать пруток на куски по размеру, а сразу на прутке резать резьбу, потом отрезать шпильку в размер, а потом уже дорезать резьбу на другой стороне шпилек. Так меньше переустановок и зажимов. Чтобы не погнуло длинный пруток - поставить в шпиндель трубку, чтобы заготовка-пруток не болтадась и ее не погнуло. Я так на ТВ-16 зажимал метровые латунные прутки ф5 и ф6. Торцевал и нарезал резьбу. Если прутки изначально очень длинные, можно порезать их на длину нескольких шпилек + запас на порезку и торцовку. 

И по плашкам тут правильно советовали.

Безостановочный цанговый патрон тоже помог бы в работе. 

И если работать с упорами, то можно еще ускорить работу и сократить операции. Но тут многое зависит от длины шпилек и длины резьбы на них.

Изменено пользователем IvanR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aleksandr-serbez сказал:

А какая длинна резьбы на шпильке? Может лучше купить резбонарезную или резьбонакатную головку? 

Длина шпильки 98 длина резьб 25 и31 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОЖ в данном случае решает много проблем.

 

Как то резал 800 отверстий м3 в пластине 4 мм - то ещё удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sadam сказал:

СОЖ в данном случае решает много проблем.

 

Как то резал 800 отверстий м3 в пластине 4 мм - то ещё удовольствие.

Я думаю вд40 решит проблему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeckripper сказал:
15 часов назад, aleksandr-serbez сказал:

А какая длинна резьбы на шпильке? Может лучше купить резбонарезную или резьбонакатную головку? 

Длина шпильки 98 длина резьб 25 и31 мм

 

. Если длина резбы строго должна быть 25 и 31мм, то плашкодержатель с регулировкой длины нарезания резьбы очень поможет, или резьбонакатную головку, 

+ если порезка будет в токарном станке, то спец резцом, на прутках начиная с 10мм, фаску можно делать сразу при отрезке на двух концах шпилек - отрезаемой, и той, что остается зажатой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IvanR сказал:

 

. Если длина резбы строго должна быть 25 и 31мм, то плашкодержатель с регулировкой длины нарезания резьбы очень поможет, или резьбонакатную головку, 

+ если порезка будет в токарном станке, то спец резцом, на прутках начиная с 10мм, фаску можно делать сразу при отрезке на двух концах шпилек - отрезаемой, и той, что остается зажатой.

Под накатку диаметр заготовки должен быть соответствующий.Значит придется протачивать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KOLIAN75 сказал:

Под накатку диаметр заготовки должен быть соответствующий.Значит придется протачивать...

 

Под накатную да, нужно протачивать.

А если плашкой со шлифованным профилем зубьев резать, то можно и не протачивать. Но на медь желательно нужна плашка с допуском - g, 6g - можно найти.

Я например режу резьбу 3/16" 24 нитки, на латуни ЛС-59, пруток ф5мм, а стержень под резьбу нужен  4.7мм, если не ишибаюсь, но я режу на 5мм, только фаску снимаю соответствующую, излишек прутка срезает плашка, знаю что так не правильно, но протачивать пруток ф5мм на длину 30мм, то еще удовольствие, а найти прокат в дюймовом размере у нас никак, или за очень большие деньги.

Но на меди так не прокатит, хотя плашку можно с длинным заходом резьбы. 

Сначала определить чем резать резьбу, а потом уже дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeckripper сказал:

Я думаю вд40 решит проблему)

Типо так?

original.jpg#20223494239

 

При серии 2000 шт не прокатит.

СОЖ нужна соответствующая, не то все деньги на ВДшку уйдут и поломанный инструмент.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 тысячи резьб на универсале... Это действительно подвиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеиновая кислота для меди то шо доктор приписал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос - а сколько платят? Прикинул по своим навыкам то смен 15-ть надо, и это при борьбе за каждую секунду. У меня вышло на 1 шт нужно 4 минуты, и это без перекуров... хотя не факт, что за четыре минуты получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#186968 Опубликовано: (изменено)

8 минут назад, Y.fowler. сказал:

Риторический вопрос - а сколько платят? Прикинул по своим навыкам то смен 15-ть надо, и это при борьбе за каждую секунду. У меня вышло на 1 шт нужно 4 минуты, и это без перекуров... хотя не факт, что за четыре минуты получится.

Вы уверены что 15 дней сможете работать как робот 9 часов? У автора темы 8-10 мин деталь получаеться) при 8 часовом порялка 40 дней) 

Изменено пользователем sergeyf2c
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 година назад, Jeckripper написав:

заказ на изготовление 2000 шпилек м6, м8, м10, м12, м16 материал медь, сроки 2 недели

Це ад і содомія!

Навіть по 20 грн/шт. не взявся б, але я взагалі б за "серію" не взявсяxD

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dr_Hammer сказал:

Це ад і содомія!

Навіть по 20 грн/шт. не взявся б, але я взагалі б за "серію" не взявсяxD

За подібне краще братись на своїх умовах, після прорахунків власних можливостей. Піля чого повідомити замовника за який термін це буде виконано, або нафіг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, sergeyf2c сказал:

Вы уверены что 15 дней сможете работать как робот 9 часов? У автора темы 8-10 мин деталь получаеться) при 8 часовом порялка 40 дней) 

Не уверен, я ж написал - прикинул))) ещё нужен день на изготовление оснастки плюс для меди идеального качества инструмент. А вопрос как это выдержать физически для меня открыт))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jeckripper найдите себе "аутсорсинг" с резьбонакаткой.
Где-то рядом он точно скучает.
2000 деталей. При самом удачном раскладе это 6000 перезажимов в патроне токарного станка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас