Женя1

Восстановление фрезерного станка Reinecker

53 повідомлення у цій темі

Доброго времени суток, в данный момент занимаюсь восстановлением фрезерного станка Reinecker. Станок был куплен внеочень хорошем состоянии,  но мне показалось что его можно восстановить, может кому-то будет интересно посмотреть этот не лёгкий процесс.IMG_0371.JPGIMG_0372.JPGIMG_0374.JPGприехал домой.IMG_20190708_211109.jpg

Внутренности.IMG_20190708_211039.jpg

 

IMG_20190708_211031.jpg

Состояние направляющих.

IMG_20190708_211053.jpg

IMG_20190709_174056.jpg

IMG_20190708_211100.jpg

Змінено користувачем Женя1
6

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот с удовольствием посмотрю.Я так понимаю точнее сей процесс реставрацией назвать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На крышке с кнопками  наверно его родной цвет? 

Нужно искать фотографии его братьев, что бы увидеть чего не хватает и как это все выглядело.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Grif сказал:

На крышке с кнопками  наверно его родной цвет? 

Наврядли. Крышка и коробка с кнопками , наверняка приколхожена "победителями".

Уж больно криво и без замысла приделана. Краску родную можно легко определить, удалив слои маслянной, нанесенные кисточками. Благо она как правило легко ошелушивается.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Grif сказал:

На крышке с кнопками  наверно его родной цвет? 

Нужно искать фотографии его братьев, что бы увидеть чего не хватает и как это все выглядело.

Нет на крышке ето вообще просто кусок жести кто-то колхозил. Его родной цвет как и у всех немцев серый я находил остатки родной краски.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вітаю з покупкою!)

Все більше і більше забугорних станків в стадії відновлення, тенденція на форумі продовжується. Ангійських, японських і німецьких верстатів все більше)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую, ще треба його до ума довести.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Слежу за темой. Очень интересно. Главное больше фото добавляйте. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Сергей1986 сказал:

Слежу за темой. Очень интересно. Главное больше фото добавляйте. 

Ок. Сделаем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дуже цікава тема, а якихось табличок чи іншого з роком випуску не має (скільки ж йому "стукнуло"). 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, NDU сказал:

Дуже цікава тема, а якихось табличок чи іншого з роком випуску не має (скільки ж йому "стукнуло"). 

Информации ноль, из табличек сбоку на фото видно 11162.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжается шабровка, долгий и нудный процесс.

IMG_20190729_190830.jpg

IMG_20190729_210258.jpg

IMG_20190729_210325.jpg

IMG_20190729_210310.jpg

IMG_20190729_190857.jpg

IMG_20190729_190850.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Покраска.

IMG_20190831_193111.jpg

IMG_20190831_193122.jpg

IMG_20190831_193131.jpg

IMG_20190831_193131.jpg

IMG_20190831_193147.jpg

7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Замечательно  получается...!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Виталий Марков сказал:

Замечательно  получается...!

Спасибо, стараюсь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Респект. А як контролювали перпендикулярність направляючих до осі шпінделя під час шабровки?

Хочу шабрити свій 6н10 і поки не можу вкласти в голову як проконтролювати паралельність направляючих колони до осі шпінделя. (У вашому випадку перпендикулярність)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да да.присоединяюсь к вопросу о контроле перпендикулярности.А  от себя вопрос чем красили?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.09.2019 в 00:32, kolyakm сказал:

Респект. А як контролювали перпендикулярність направляючих до осі шпінделя під час шабровки?

Хочу шабрити свій 6н10 і поки не можу вкласти в голову як проконтролювати паралельність направляючих колони до осі шпінделя. (У вашому випадку перпендикулярність)

 

Я никак не контролировал, та и не думаю что это возможно сделать в домашних условиях. Просто старался шабрить равномерно, посмотрим что получится.

В 02.09.2019 в 00:53, Шевченко Дмитрий сказал:

Да да.присоединяюсь к вопросу о контроле перпендикулярности.А  от себя вопрос чем красили?

Краска 3в1.

IMG_20190913_195027.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю спробувати так. Повалю колону на землю направляющими в гору. Привалочну площину до якої кріпиться голова потрібно буде виставити в рівень (ціна поділки 0,01) в двох площинах х та у. Після цього можна шабрити направляючі контролюючи рівнем. Вони повинні бути в 1 площині та по рівню в двох площинах х та у. Думаю вам можна булоб спробувати так само. Адже маєте площину під флянець шпінделя яка паралельна направляючим та перпендикулярна осі шпінделя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Краску ранее уже "пробывали"- как ведет себя ,стойкость к бензину\маслу ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Виталий Марков сказал:

Краску ранее уже "пробывали"- как ведет себя ,стойкость к бензину\маслу ?

Стойкость к бензину не знаю, дверь входная покрашена второй год на солнце, не грама не выгорела, и к механическим повреждениям стойкая, главное красить по технологии.

1 час назад, kolyakm сказал:

Я думаю спробувати так. Повалю колону на землю направляющими в гору. Привалочну площину до якої кріпиться голова потрібно буде виставити в рівень (ціна поділки 0,01) в двох площинах х та у. Після цього можна шабрити направляючі контролюючи рівнем. Вони повинні бути в 1 площині та по рівню в двох площинах х та у. Думаю вам можна булоб спробувати так само. Адже маєте площину під флянець шпінделя яка паралельна направляючим та перпендикулярна осі шпінделя.

Да, хороший вариант.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 13.09.2019 в 22:43, Женя1 сказал:

Стойкость к бензину не знаю, дверь входная покрашена второй год на солнце, не грама не выгорела, и к механическим повреждениям стойкая, главное красить по технологии.

Да, хороший вариант.

От тільки незнаю чи вдасться виставити станок в лежачому положенні з такою точністю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, kolyakm сказал:

От тільки незнаю чи вдасться виставити станок в лежачому положенні з такою точністю.

Думаю все возможно, сделать типа винтовых домкратиков, и почучуть выставлять.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20190927_141426.jpgперемываю косточки.

 

IMG_20190927_160000.jpg

IMG_20190927_160008.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Освежил шпиндель.

 

IMG_20190927_200241.jpg

IMG_20190927_200227.jpg

IMG_20190927_194245.jpg

IMG_20190927_194252.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку