Golem

Двигатель УД-25

77 повідомлень у цій темі

Всем салют. Есть у меня "морковный" дровокол с двигателем 4 квт, подключаю на 1 фазу через конденсаторы, но мощности все равно не хватает, поэтому возникла идея заменить его на ДВС, например уд-25, которые можно найти в продаже новыми. Но меня смущает то, что заточены они под работу на 76-м бензине, которого сейчас нигде не найти. Теоретически если заправить его 92-м, то будет перегрев и быстро прогорят поршни, или я чего не догоняю? Отпишитесь те у кого есть опыт эксплуатации подобных агрегатов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю можно 92м. Этож по сути пол движка от Запорожца. У меня дядька на запоре ездит на 92м проблем нет, подрепетировать зажигание и будет ок

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Golem написав:

что заточены они под работу на 76-м бензине, которого сейчас нигде не найти. Теоретически если заправить его 92-м, то будет перегрев и быстро прогорят поршни, или я чего не догоняю?

Тему переніс у відповідний розділ.Нічого не прогорить, буде працювати. Постав трохи раніше випередження запалювання (поверни магнето на 3....5* проти напрямку обертання), і все буде нормально. 

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня уд-25, четыре месяца на природном газе проработал и поршня не прогорели. И еще неизвестно сколько работал если в этом  была необходимость. На газу греется двигатель больше. Все сейчас данный мотор эксплуатируют на 92. В лучшем случае угол зажигания откорректируют.

Змінено користувачем Николай Владимирович
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Опыта эксплуатации не имею, но когда-то мониторил инфу по данному мотору, т.к. собирался брать генератор с таким мотором...

Короче это половинка запорожского мотора, НО половина мотора, который ставили на горабатого и ушастого запора, т.е. 30лс, поздние запоры "мыльницы" были с 40лс моторами..

При этом УД-25 дефрсирован по сравнению с запорским мотором, т.е. он заточен под бенз еще более низкооктановый по сравнению с горбатым и 76 по сути - это максимально высокооктановый бенз для данного двигателя, он то будет переваривать и 92-й, но при этом будет перегрев КЛАПАНОВ, а не поршневой (поршневая так же будет греться, но не критично), кроме того будет потеря мощности, т.е. на 92-м будет выдавать мощность ниже чем на 76-м (вопрос в том на сколько ниже)..

Те кто эксплуатирует УД-25 на советских мотоблоках увеличивают степень сжатия на данных моторах, но прикол в том что необходимо пилить головку, а УДешную пилить некуда, ибо свеча близко к поршням стоит, потому ставят головку от 30лс запорожца, ее пилят и переделывают шахты толателей, т.к. у запорожца толкатели параллельно оси цилиндров, а в УДехах под наклоном (или наоборот, но неважно, суть в том что угол иной), в итоге после замены и пиления головы данный мотор работает в штатном режиме и выдает даже больше мощности... Но в этом моторе и без того куча косяков, которые надо допиливать...

Как по мне, то проще уже взять китайский четырехтактник, они сейчас не шибко дорогие, более компактные и менее капризные... Можно даже найти б/у рабочий...

Лично я в итоге отказался от советской электростанции и купил китайскую б/у поменьше..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Golem сказал:

Но меня смущает то, что заточены они под работу на 76-м бензине, которого сейчас нигде не найти

Не правильно, они должны заправлятья бензином не ниже 76го

3 часа назад, Golem сказал:

или я чего не догоняю?

Именно.

Трактор Т-012 25 лет, из них 15 на 92ом

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

УД-25 крутить 4 квт генератор, УД-15 - 2 квт і запасу потужності у нього нема. Чи щось виграєте з тим двигуном?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Куляста Блискавка сказал:

Постав трохи раніше випередження запалювання (поверни магнето на 3....5* проти напрямку обертання),

Не нужно, всё и так хорошо.

 

1 час назад, Николай Владимирович сказал:

У меня уд-25, четыре месяца на природном газе проработал и поршня не прогорели

К нему есть специальный заводской эжектор, должен быть в ЗИП, для подключения к сети природного газа или балонам

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, SWA сказал:

УД-25 крутить 4 квт генератор

С двойным запасом по моще.

@Golem Стоит поискать УД-25 с родным понижающим редуктором и сцеплением.

Ставились на асфальтовые катки и буровые вышки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Stebium1 сказал:

Трактор Т-012 25 лет, из них 15 на 92ом

Огромное спасибо! Давно хочу ГАБ электростанцию взять и все не мог определится - будет или нет работать УД-25 на 92м. Теоретиков много, а вот как у вас, "15 лет - полет нормальный" не встречал. Теперь точно возьму.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

PiroMAN я рассматривал так же варианты с китайскими моторами, не смотря на кажущуюся хлипкость они довольно таки неплохо ходят. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Эти моторчики по паспорту работают на А72 и А76. следовательно могут работать и на бензинах с большим октановым числом.

Слышал, не знаю правда-ли, что работают в разогретом состоянии и на керосине.

 

DSC06453.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@катран Старый паспорт, в более поздних написано октановое число не менеее 76.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я читал в инструкции к мотоциклу Ява, те которые советские, что применение более высокооктанового топлива приводит к перегреву поршневой. Степень сжатия меньше, 92 бензин загорается менее охотно и горит дольше, соответственно падает мощность, нужно сильнее выкручивать ручку газа отсюда перегрев и перерасход.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, doska сказал:

а вот как у вас, "15 лет - полет нормальный" не встречал. Теперь точно возьму.

Просто идите на Мастерград тема "миитрактор КМЗ-012" там таких много ;)

1 час назад, Golem сказал:

рассматривал так же варианты с китайскими моторами

Хорошие надёжные и экономичные моторы, но не для ударных нагрузок.

Тут УД-25 будет лучше и по мясу и по наличию двух достаточно массивных маховиков

3 часа назад, doska сказал:

Давно хочу ГАБ электростанцию

 Продолжайте хотеть, а берите китайскую с электростартером и желательно дизель со сварочной обмоткой.

Будет лучше, тише, мобильнее, и легче по топливу.

Свой ГАБ сплавил в метлом, правда с двигателем УД-2.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Stebium1 Не совсем понял на счет ударных нагрузок, дровокол винтовой. Еще планирую задействовать отдельный промвал с двумя маховиками от МТЗ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

@катран Старый паспорт, в более поздних написано октановое число не менеее 76.

Бензин А76 октановое число которое определялось по старому методу.

С конца 1990 используют другой метод определения октанового числа  . Если сейчас выпускали аналог того бензина то он маркировался АИ-80.

ИМХО сейчас в бензин добавляют такие вещества которые при СССР не добавляли .Та и глубина переработки нефти сейчас очень большая.

Октановое число это относительный условный показатель. И у разных производителей при одном одинаковом  октановом числе бензин

может гореть по разному с разной скоростью и выделять разное количество тепла все зависит от сырья технологии переработки нефти.

 

PS.Сравнивать как горел СССРовский бензин с современным некорректно А поршня прогорают и на рекомендованной марке бензина и довольно часто!

Змінено користувачем Николай Владимирович
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

а берите китайскую

Я тоже так думал. Пока не купили. Лифан, не дешевый, в салоне. Так себе впечатления, на те деньги что он стоит.

Меня не интересует ни вес, ни шумность, ни мобильность. Мне нужно чтобы он стал на свое место и завелся по-любому когда нужно.

Не спорю, есть современные решения под мои задачи. Но цена там неадекватна моим потребностям.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Николай Владимирович сказал:

Октановое число это относительный условный показатель

Простите, но это не какой не условный показатель, а вполне себе измеряемая величина.

И характерезует она только степень сжатия до момента детонации, всё.

И ни как не связана со скоростью горения.

Марки бензина А и АИ отличаются только методом определения октанового числа и естественно погрешностью этих методов.

1 час назад, Николай Владимирович сказал:

А поршня прогорают и на рекомендованной марке бензина и довольно часто!

Так может быть в консерваториипоршневой поменть что то нужно.

Что то ни одного прогоревшего поршня и клапана за всю жизнь у меня не было.

3 часа назад, Golem сказал:

 Не совсем понял на счет ударных нагрузок, дровокол винтовой. Еще планирую задействовать отдельный промвал с двумя маховиками от МТЗ.

Попадётся пенёк поймёте, но маховики и редуктор решат проблему.

 

49 минут назад, doska сказал:

Я тоже так думал. Пока не купили

У меня опыт обратный. Купил на базаре Виему, медь обмотки, чугунная гильза в движке, доволен, тихо, легко, экономично. Жалею что не взял со стартером. За зиму наработала более 100часов.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

фиговенькая идея связываться с этой отрыжкой совкового военпрома.Жрет много,шумит сильно,ненадежный.За его цену можно купить(нарыть) очень хороший редуктор к наличествующему электромотору и забыть проблему.Морковку не надо крутить 1500об.мин,хватит половины или трети.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Barth не поможет редуктор, я и так обороты понизил, на двигателе 950 на моркве 350, передача цепью.

 

drovokol_800.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

ненадежный

Это об УД-25?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Golem сказал:

Barth не поможет редуктор, я и так обороты понизил, на двигателе 950 на моркве 350, передача цепью.

 

drovokol_800.jpg

редуктор помогает всегда,если не хватает аж 4квт электромотора+редуктор х3 итого с потерями пусть 10квт электротяги,явно не так шото,морковка у многих напрямую работает или ремнем и не жалуются.Мож у Вас квт-на шильдике сильно китайские?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, Stebium1 сказал:

Это об УД-25?

обо всех уд,пд и прочем совкохламе.Наперебирался,нарегулировался,на...... Короче НА эту всю "технику".

Нормальный мотор по счетчику моточасов обслужил-масло,зазоры,фильтры и забыл до следующей обслуги или до конца ресурса,а эти не дают покоя никогда.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Могу сказать только одно, Вы с этим двигателем дела не имели от слова вообще.

И кроме улыбки ваше заявление ни чего не вызывает.

Это касается именно надёжности этих двигателей, равно как и УД-15.

Все остальные проблемы перечисленные Вами им присущи, громоздкость, шумность, массивность. Отчасти прожорливость.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку