Golem

Двигатель УД-25

77 повідомлень у цій темі

Ваше мнение это Ваше мнение и оно имеет право быть точно как и мое.Единственное прошу просто поверить,я имел и мею дело близко,можно сказать интимно,с количеством и типами-видами двигателей больше,чем Вы могли видеть вживую.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

8 часов назад, катран сказал:

Эти моторчики по паспорту работают на А72 и А76. следовательно могут работать и на бензинах с большим октановым числом.

Слышал, не знаю правда-ли, что работают в разогретом состоянии и на керосине.

 

DSC06453.JPG

при 6 сжатия , он на 92 будет "работать " как проглот 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подрезайте бошку до нужного объема (соответственно стп.сжт. ) и ничего ему не будет , адыкватней будет работать да и расход будет нормальный , иначе это (медицинский термин означающий непроизвольное воспроизведение бессвязных отрывков речи) ) нужно 72 искать будет )) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, Barth сказал:

,я имел и мею дело близко,можно сказать интимно,с количеством и типами-видами двигателей больше,чем Вы могли видеть вживую.

 Безусловно это так, ибо я не занимаюсь их ремонтом как Вы, насколько я правильно понимаю род вашей работы.

 Но именно с этими дижками  сталкиваюсь оч часто и постоянно, они очень и очень надёжны и неприхотливы.

 И в своей ценовой категории и мощьности не имеют конкурентов по живучести, об остальном просто промолчу, ибо больше достоинств нет, как уже писал выше.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

он и так проглот,2л в час=60 грн.Это если все исправно.И на номинальной,не полной нагрузке.Современные китайские одноцилиндровые 4-х тактные двигатели такого обьема вдвое экономнее и минимум на треть мощнее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth потому что подогнано под  нормальный бенз , который отрабатывает на всю , а не так что половина сгорела в котле , вторая в трубе ...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 година назад, SWA написав:

УД-25 крутить 4 квт генератор, УД-15 - 2 квт і запасу потужності у нього нема. Чи щось виграєте з тим двигуном?

В мене генератор з двигуном УД-15(паспортна потужність 4 кінські сили).

Запасу потужності хватає,просто для частоти 50 герц потрібно 3000 оборотів...що і підтримує регулятор.

Такий же самий УД-15 встановлений на мотоблоках МТЗ..і чомусь потужність(паспортна) там 5 кінських сил.

Свій генератор грузив до 2.5 кіловат..тягне(звісно і бензин з баку також).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 годин назад, doska написав:

Огромное спасибо! Давно хочу ГАБ электростанцию взять и все не мог определится - будет или нет работать УД-25 на 92м. Теоретиков много, а вот как у вас, "15 лет - полет нормальный" не встречал. Теперь точно возьму.

Також ектростанція ГаБ працює на 92-95 вже багато років,без питань.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Andriy-77 сказал:

Такий же самий УД-15 встановлений на мотоблоках МТЗ..і чомусь потужність(паспортна) там 5 кінських сил.

А Вы уверены, что на мотоблоке стоит УД-15? Там скорее всего стоит СК-6, внешне они неотличимы, но имеют различия, в том числе и по мощи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Barth когда изготавливали сей двигатель Китайцы еще с деревьев не слезли :D

Другое дело то, что он похоже не выдает и половины своей мощности на конденсаторах :(

двиг.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година назад, Stebium1 написав:

А Вы уверены, что на мотоблоке стоит УД-15? Там скорее всего стоит СК-6, внешне они неотличимы, но имеют различия, в том числе и по мощи.

Напевне стверджувати не буду,бо не розбирав...але візуально один в один...крім кожуха маховика і маховика.Просто у "генераторного"обмеження по обертам і відповідно знижена потужність.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Насколько я встречал инфу (да, я теоретик в этом вопросе) то двигатели УД-15 и УД-25  - это ДЕФОРСИРОВАННЫЕ версии СК-6 и СК-12 соответственно, внешне отличий мало, но степенью сжатия, а соответственно октановым числом топлива, они отличаются...

То что пишут на форумах по форсированию УД-25 при помощи пиления головы - то не получится, по причине очень близкого к поршням расположения свечного отверстия, по этой причине головку берут от 30 сильного запорожского мотора (у этой головки свеча расположена намного дальше чем на УД), но она требует кроме спиливания для уменьшения камеры сгорания, но также изменения угла шахт толкателей и, если не ошибаюсь, еще выхлопные отверстия не так расположены как на УД... 

То что описывали авторы, то после форсирования УДехи очень серьезно падает расход бензина и прилично вырастает мощность...

 

На счет октанового числа - то это совсем не какое-то мифическое или примерное число - это вполне реальная цифра, которую можно измерить, да относительно стандартной смеси, но тем не менее, кроме всего прочего при испытании бензина на установке УИТ (стандартный мотор с изменяемой степенью сжатия) измеряют много параметров, в том числе и температуру выхлопа (а при догорании топлива в выхлопе она будет весьма высока), кроме всего прочего испытания бензина предполагают очень много методов и от этого параметров, которые строго прописаны в ДСТУ и ни один крупный производитель не отпустит с нефтебазы бензовоз не соответствующий качеству (более того на АЗС хранятся арбитражные пробы всех партий бензина и сертификаты на них, которые можно затребовать кому угодно и по закону не имеют права отказать), поэтому если прогорают поршня или клапана, то это причина не в бензине ( в случае соответствия качеству), а именно в моторе, как-то смесеобразование, степень сжатия, угол зажигания и т.п. 

 

на самом деле суть вопроса о возможности работы мотора на 92-м при необходимом 76-м немного не корректна, т.к. любой мотор будет работать на любой "ослиной моче", вопрос только насколько хорошо он будет работать и как долго он проработает, т.е ресурс...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, PiroMAN сказал:

на самом деле суть вопроса о возможности работы мотора на 92-м при необходимом 76-м немного не корректна, т.к. любой мотор будет работать на любой "ослиной моче", вопрос только насколько хорошо он будет работать и как долго он проработает, т.е ресурс...

Думаю это очевидные вещи, не требующие отдельных пояснений. Я еще в бытность свою нищей школотой заправлял мотоцикл Днепр соляркой выпрошенной у знакомых дядек трактористов, но это не значит что Днепр работает на солярке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 часов назад, Stebium1 сказал:

Простите, но это не какой не условный показатель, а вполне себе измеряемая величина.

И характерезует она только степень сжатия до момента детонации, всё.

И ни как не связана со скоростью горения.

 Вы конечно извените но вы в обще не понимаете что вы пишете и пытаетесь лесть в дебри.

1.Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и связано с степенью жатия очень условно.

2. Детонация как и нормальный процесс горения в первую очередь характеризуется скоростью горения и имеет определенную скорость.

Именно по ней и отличают Террористическую детонацию .

Так вот появление детонации зависит не только от степени сжатия от конструктивных особенностей ДВС И нагрузки

3.Также вам рекомендую изучить толкования слова условный Как толкует мой земляк. Употребил это слова во всех смыслах. В том числе на которое обратили Вы .

4.Так вот как человек изучавший теорию ДВС шесть лет . Имеющей квалификацию магистра причем с красным дипломом .А также колоссальный девятилетний опыт в ремонте ДВС. Не говоря о том что сваю технику я ремонтирую  с десятилетнего возраста . А также являюсь водителем профессионалом который раз десять эквивалент  экватора проехал.

Повторно заявляю что Показатель весьма условный в наше время как вы говорите хоть и имеет какое то значение но по сущности как говорите вы он не очем.

Приведу пример есть такой прибор Лактометр который определяет качество молока так вот он дает как вы говорите какие то показатели весьма определенные .Но на самом деле что он отображает. Проехался молоковоз по деревни скупил по деревне молоко лактометром проверил все окей приехал на завод сдавать молоко. А ему говорят что это не молоко вовсе .Ушлые селяни помогли. А вы думаете производители бензина и его продавцы не такие как эти ушлые селяни из  примера?

 

Пример вымышлен и совпадения с реальными фактами чисто случайно!

 

А по поводу УД-25 если не взирая на вес и большую шумность даже с дополнительным глушителем   и эксплуатационные показатели .Если заменить магнето на электронное зажигания двигатель очень надежный .Эксплуатировал генератор АБ-4 очень надежный. Но только с электронным зажиганием.

 

Змінено користувачем Николай Владимирович
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Andriy-77 сказал:

крім кожуха маховика і маховика.

Точно СК-6 там и компресия выше.

СК-6 и СК-12 форсированные гражданские версии соответственно УД-15 и УД-25.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Golem сказал:

Barth когда изготавливали сей двигатель Китайцы еще с деревьев не слезли :D

Другое дело то, что он похоже не выдает и половины своей мощности на конденсаторах :(

двиг.jpg

А почему Вы так уверены? Я когда-то ( до трех фаз) эксплуатировал трехфазный двигатель через конденсаторы от однофазной сети. Думал что это самопал, но поштудировав литературу убедился что это штатный режим работы и можно выжать (при точном расчете ) до 90 процентов мощности. Что и сделал и получил примерно 80 процентов механической мощности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, PiroMAN сказал:

двигатели УД-15 и УД-25  - это ДЕФОРСИРОВАННЫЕ версии СК-6 и СК-12 соответственно

Сов верно, только первые это УД, а СК это потом. А вот горючка у них одинакова по паспорту.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 33vic сказал:

 до 90 процентов мощности. 

Круто! Притом что используется 2 обмотки из 3. Как вы мощность измеряли?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎18‎.‎07‎.‎2019 в 18:36, Николай Владимирович сказал:

Сравнивать как горел СССРовский бензин с современным некорректно А поршня прогорают и на рекомендованной марке бензина и довольно часто!

Згадав одну історію. Ще в 90-х в нас біля села була сільгозхімія, там був аеродром для кукурузника. Стояла бочка з авіаційним бензином. Один з працівників взяв та й налив того бензину в свій  мотоцикл Дніпро, хвалився що летить як ракета! Десь 2-3 дні політав і ...... прогоріли поршні

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години назад, bogdan1983 написав:

Згадав одну історію. Ще в 90-х в нас біля села була сільгозхімія, там був аеродром для кукурузника. Стояла бочка з авіаційним бензином. Один з працівників взяв та й налив того бензину в свій  мотоцикл Дніпро, хвалився що летить як ракета! Десь 2-3 дні політав і ...... прогоріли поршні

Правильно..бо авіаційний бензин низькооктановий.Була детонація-і тому прогоріли поршні.

Чим нижче октанове число палива-тим швидше воно горить,при певних умовах(перегрів,раннє запалення,невідповідність ступіню стискання,збіднена суміш) виникає детонація.Детонація-це некероване горіння палива-тобто вибух.Вибух(детонація)спричиняє перегрів поршня,ламає перетинки між кільцями на поршні(вазоводам,які ліпили дві прокладки під головку для їзди на 76 бензині)це знайомо.

92-95 на старих двигунах використовувати можна...тільки трохи не економічно...бо щоб використати потенціал високооктанового бензину(додається потужність,і зменшується витрата палива),потрібна суттєва переробка двигуна.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Andriy-77 сказал:

Правильно..бо авіаційний бензин низькооктановий.Була детонація-і тому прогоріли поршні.

Чим нижче октанове число палива-тим швидше воно горить,при певних умовах(перегрів,раннє запалення,невідповідність ступіню стискання,збіднена суміш) виникає детонація.Детонація-це некероване горіння палива-тобто вибух.Вибух(детонація)спричиняє перегрів поршня,ламає перетинки між кільцями на поршні(вазоводам,які ліпили дві прокладки під головку для їзди на 76 бензині)це знайомо.

92-95 на старих двигунах використовувати можна...тільки трохи не економічно...бо щоб використати потенціал високооктанового бензину(додається потужність,і зменшується витрата палива),потрібна суттєва переробка двигуна.

ошибаетесь очень сильно.моторный авиационный бензин самый низкооктановый имеет октановое число 98 по моторному методу а не исследовательскому,следующий-115-130,и все они этилированы,а то что Вы скорее всего имели в виду-Б-70-чистый бензин прямой перегонки использовался и используется исключительно для мойки-чистки деталей при обслуге им можно и помыть от грязи пораненую руку перед обработкой мед.средствами,он не этилирован.

Сейчас для кукурузников разрешено использовать автомобильный 95 бензин с уменьшением ресурса двигателя и некоторыми ограничениями в режимах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 часов назад, Golem сказал:

Barth когда изготавливали сей двигатель Китайцы еще с деревьев не слезли :D

Другое дело то, что он похоже не выдает и половины своей мощности на конденсаторах :(

двиг.jpg

зато сейчас мы им не только не конкуренты а просто торгаши их изделий и потребители.Так шо насчет этого гордиться нечем.А конденсаторы подбираются или покупается прикольная штука-2в 1-в одном корпусе пусковой и рабочий,под конкретный двигатель. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

ошибаетесь очень сильно.моторный авиационный бензин самый низкооктановый имеет октановое число 98 по моторному методу а не исследовательскому,следующий-115-130,и все они этилированы,а то что Вы скорее всего имели в виду-Б-70-чистый бензин прямой перегонки использовался и используется исключительно для мойки-чистки деталей при обслуге им можно и помыть от грязи пораненую руку перед обработкой мед.средствами,он не этилирован.

Сейчас для кукурузников разрешено использовать автомобильный 95 бензин с уменьшением ресурса двигателя и некоторыми ограничениями в режимах.

Який зараз бензин- ви вірно написали.Сесну 70-тим не заправлятимуть.Я дійсно припустив неточність-я мав на увазі ще "той"бензин,яким заправляли "кукурузники".Ще в школу ходив,коли батько заправив у Москвича бензин з "кукурузника",який бризкав колгоспні поля.Добре пам'ятаю дику детонацію 412 двигуна.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

412 был аж в 3 модификациях,с двигателем 408 нижневальным,50л.с.под 76 бензин и 72 тоже жрал и не кашлял и 412-тянутый бмв-шный верхневальный,был зависимо от поршневой и трамблера под 93 и 76.

Ни один совковый автомобильный мотор не предназначен для работы на авиабензине по нескольким причинам,на любом авиабензине,в том числе технологическом Б-70.

В авиадвигателях слишком много отличий.И работают они 95% времени на одном режиме.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

От-же тема случилась...
Я вам так скажу: на одном очень мне известном объекте обеспечения судоходства в ЧМ уже лет пять живёт "китаец" об заявленных 2.5 кВт.
А рядом (по "разнарядке") живёт тот УДод...
Лишак бензина меняют на всякие ништяки :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку