ААААА

Расточка скутерных цилиндров диаметром 47 мм в Луганске

10 повідомлень у цій темі

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто знает, где в Луганске можно расточить цилиндр диаметром 47 мм на китайский скутер? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
44 минуты назад, ААААА сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто знает, где в Луганске можно расточить цилиндр диаметром 47 мм на китайский скутер? 

Кто и где точит-я не знаю.Но скажу так:Немного дороже,но явно лучше,будет купить готовую новую поршневую,чем покупать ремонтный поршень,и отдавать цилиндр на расточку,с неизвестным результатом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Походите по базару, пощупайте поршневые разных производителей. у ТАТы  поршни к верху сильно на конус  и кажется, что поршень "болтается" в цилиндре. ТММР- вроде нормально, Zhenghe- даже туговато чуть-чуть (если мы говорим о четырёхтактной поршневой 80сс)

20160602_152605.jpg

P1014080.JPG

P1014082.JPG

P1014090.JPG

Змінено користувачем newengine
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообще- то если вставить новые кольца в цилиндр, то зазор в замке- меньше уже некуда так, что китайцы цилиндры точат тютелька в тютельку, а вот поршни делают как попало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, ААААА сказал:

Дело в том, что заводские поршневые идут изначально прослаблены.

А вы не учитываете,что данный мотор изначально имел 50сс(39мм диаметр цилиндра был).И соответственно при увеличении объема,увеличивается и тепловая нагрузка.Отсюда,возможно и увеличенный тепловой зазор.Но зазор в кольцах в норме.Поэтому,покупайте,и ставьте.Это будет правильнее и лучше.При нормальной эксплуатации,постоянно контролируя воздушный фильтр(а это основная причина выхода поршневой со строя),порневая ходит на них довольно успешно и благополучно.Свои 10000 отхаживает.Купить потом новую и заменить-совсем не проблема.Но,хозяин-барин,если хотите сделать плотно,то делайте.Интересно будет узнать-появится ли какая либо разница в работе мотора и ресурсе,или нет....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, ААААА сказал:

Дело в том, что заводские поршневые идут изначально прослаблены.

Как вы определяете, что они прослаблены? Даю почти стопроцентную гарантию, что это не так и с поршневыми все в порядке. Многим, особенно малоопытным мотористам почему-то кажется, что чем плотнее, чем меньше зазор - тем лучше. Но это совсем не так. Для каждой цилиндро-поршневой группы завод изготовитель рекомендует вполне определенный оптимальный монтажный зазор между поршнем и цилиндром. Он зависит от диаметра цилиндра, конструкции и материала поршня, условий эксплуатации... для поршней одного и того же диаметра, но разной конструкции требуемые зазоры могут отличаться в разы, например, для Мерседеса при диаметре около 80мм это может быть 0.03, а для Форда при таком же диаметре - 0.13...   Кстати, для китайских "дырчиков" требуемый зазор обычно близок к 0.04. Проверять его в домашних условиях проще всего щупом или полоской фольги нужной толщины... И еще раз кстати - китайские поршни для "дырчиков" весьма качественные, брак встречается очень редко. Чего не скажешь о подавляющем большинстве поршней для мототехники украинского (да и российского зачастую тоже) производства - в большинстве это просто 100% брак, увы. Не научились, видимо, наши производители мото-поршней уважать свой труд, себя и потребителя... 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понятна задача.
Что значит расточить?
Ну ладно, я ремонтировал свой бензогенератор с мотором Honda G100 (или G101, не помню).
Но у него реально потёрлась от годов ЦПГ.
Был куплен оригинальный ремкомплект поршня и колец. Поршень (+0,25мм) был выдан расточнику.
Расточили. Хониговали как полагается.
Больше по моторчику ничего не делалось (кроме замены болтов головки на шпильки).
Работает уже шесть лет. И порой работает подолгу.
Агрегат вообще работает с 1999 года.
Что до вопросов "качества работы мотора": всё намного лучше, чем было до ремонта. Т.е. как новый.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для всех маленький ликбез-диаметр поршня и автоматически привязанный к нему зазор измеряется ниже пальца перпендикулярно ему примерно на полдиаметра,еще проще-ищем наибольший размер.Поршень одновременно конический,бочкообразный,эллиптический(ну или овальный),наименьший диаметр по днищу-самый верх и он ДОЛЖЕН болтаться в холодном состоянии,а при полном прогреве принимает практически цилиндрическую форму и минимальные зазоры.Несколько затрудняют движение кольца.Но не сильно.Двигатели воздушного охлаждения отдельная песня,там все при прогреве изменяет размеры очень не одинаково,потому проще всего покупать пары поршень-цилиндр или искать заводские требования по зазорам.

У обычных моторов легковушек холодные зазоры по мин.разнице от 0.03 до 0.15 и по днищу больше миллиметра.Кому страшно-делаем простейший эксперимент-наливаем в перевернутый поршень кипятка и вставляем его так в цилиндр.Холодный. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Тому деякі поршні в двигунах повітряного охолодження мають розріз в сторону вихлопних вікон (якщо 2Т). 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

разрез юбки имеют и некоторые совковые 4т моторы,так проще технологически избежать клина при круглом поршне,без эллипса.А вырезы разной формы у 2т для продувки,их может быть несколько разной формы,это грубо говоря заменитель клапанов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку