Viktor_KVS

Как снять подшипники шпинделя 3Е642

30 повідомлень у цій темі

Всем доброго дня вечера ночи 

необходимо снять подшипники с шпинделя 3Е642

снял сзади шкив - лабиринт -открутил гайку

спереди  снята крышка и лабиринт 

так как стягивался гайкой с задней части то через деревяшку -нежно пристукнул -шпиндель ( внутренняя часть ) вышел легко 

но весь набор подшипников внутри и как теперь их 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Я менял подшипники на своём 3Е642Е но не раскручивал гайки на шпинделе а вытягивал его вместе с подшипника то есть в сборе. После замены и настройки всех параметров  точно также в сборе устанавливал обратно. Попробуйте установить шпиндель обратно и извлечь целиком. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Главное не менять подшипники местами и не роспарововать. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Tokar1000 что значит не менять местами если ставятся новые?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Cracker сказал:

@Tokar1000 что значит не менять местами если ставятся новые?

Автор темы не упоминает о замена на новые подшипники. Возможно это просто ревизия и закладка новой смазки. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

4 часа назад, Tokar1000 сказал:

Добрый день. Я менял подшипники на своём 3Е642Е но не раскручивал гайки на шпинделе а вытягивал его вместе с подшипника то есть в сборе. После замены и настройки всех параметров  точно также в сборе устанавливал обратно. Попробуйте установить шпиндель обратно и извлечь целиком. 

 а можно поподробней - чем выпрессовывали 

и какую смазку применяли - (указана старт - ценник 900- 1000 гр за баночку)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

разобрал я свой шпиндель 

вопрос как правильно ставить подшипники 

на снятых меток нет - все отметки стандартно в одних и техже местах

на внутренних обоймах в 46108 есть как галочки 

а на 46109 - их 3 спереди и есть только на одной 

подшипники я пометил но но но

IMG_0936.JPG

IMG_0937.JPG

IMG_0938.JPG

IMG_0939.JPG

IMG_0940.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и еще вопрос по смазке 

на пш 1 была просто масленка куда заливалось масло

может и тут крышки наружные посадить на герметик - чтоб уровень держали и залить обычного и20 с керосином 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда собирал свой шпиндель на просторах интернета нашол какой то форум и там говорилось что эти галочки на подшипника это метки баланса и при сборке их нужно совмещать в одну линию. С смазкой мне кажется мудрить не стоит сальников веть там нет и на высоких оборотах будет все потеть. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 С позволения ТС, хотел бы попросить вернуться к вопросу заданному в первом сообщении. Кто знает, как можно снять эти обймы?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну как там шпиндель, собрался?  а то и свой предстоит собирать, руки не доходят собрать

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго здоровья, пришли подшипники, поставили. Пружинный блок есть только для одной пары, вторая пара распирается втулками, то есть никак не регулируется. Записал звук (см. вложение), в начале записи пару раз проскакивает резкий дребезг (четко отличается от шелеста подшипника). Звуки идут как раз из той части шпинделя где без пружинного натяга. Может подскажите что это может быть? Не могут же подшипники так лязгать? В паспорте не указано  Е или Л Взял Л, думал , латунь надежнее. Может из-за сепаратора такие шумы? Или нужно новые втулки точить и распирать кольца? Молодежь боится работать, кричат ,что будет закусывать деталь , клинить, разорвет круг, кого-то убьет. Короче беда с ними...

звук шпинделя.mp4

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Mextex сказал:

Всем доброго здоровья, пришли подшипники, поставили. Пружинный блок есть только для одной пары, вторая пара распирается втулками, то есть никак не регулируется. Записал звук (см. вложение), в начале записи пару раз проскакивает резкий дребезг (четко отличается от шелеста подшипника). Звуки идут как раз из той части шпинделя где без пружинного натяга. Может подскажите что это может быть? Не могут же подшипники так лязгать? В паспорте не указано  Е или Л Взял Л, думал , латунь надежнее. Может из-за сепаратора такие шумы? Или нужно новые втулки точить и распирать кольца? Молодежь боится работать, кричат ,что будет закусывать деталь , клинить, разорвет круг, кого-то убьет. Короче беда с ними...

звук шпинделя.mp4

Ви ж розумієте,  що фортуни збираються не молотнюком,  або просто на пресі пресубться підшипники,  одягаються з нагрівом підгипника,  пресуються на вал,  на внутрішню обойму,  потім після зборки потрібно балансувати зі шківом све в зборі + обкатка.  Не можна працювати,  поки нп обастаєте на різних швидкостях,  починаючи з меньшої 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Mextex сказал:

Всем доброго здоровья, пришли подшипники, поставили. Пружинный блок есть только для одной пары, вторая пара распирается втулками, то есть никак не регулируется. Записал звук (см. вложение), в начале записи пару раз проскакивает резкий дребезг (четко отличается от шелеста подшипника). Звуки идут как раз из той части шпинделя где без пружинного натяга. Может подскажите что это может быть? Не могут же подшипники так лязгать? В паспорте не указано  Е или Л Взял Л, думал , латунь надежнее. Может из-за сепаратора такие шумы? Или нужно новые втулки точить и распирать кольца? Молодежь боится работать, кричат ,что будет закусывать деталь , клинить, разорвет круг, кого-то убьет. Короче беда с ними...

звук шпинделя.mp4

 

5 часов назад, F88 сказал:

Ви ж розумієте,  що фортуни збираються не молотнюком,  або просто на пресі пресубться підшипники,  одягаються з нагрівом підгипника,  пресуються на вал,  на внутрішню обойму,  потім після зборки потрібно балансувати зі шківом све в зборі + обкатка.  Не можна працювати,  поки нп обастаєте на різних швидкостях,  починаючи з меньшої 

Вот читаю и у меня в голове возникают вопросы.....Да не ужели это так легко поменять на шпинделе высокоточные (в инструкции по станку так написано) радиально упорные подшипники в этом узле....И почему никто и слова не пишет о понятии дуплексирования пар подшипников? (или в этом узле можно как попало ,любые подшипники ставить?) А говорят только о балансировке... ( а что их баланситовать если у них натяг даже  не отрегулирован (ни слова не было сказано о подгонке толщины дистанционных втулок (шайб) между парами подшипников...)

  И почему те метки найденые на старых подшипниках называют метками балансировки ?,А не метками установки сдуплексированых с завода пар радиально-упорных подшипников?

Да и автор так туманно описывает весь процес.....***пришли подшипники, поставили....*** ....А какие пришли? Какой класс точности? Сдуплексированые пары? Или разнобой в низкоклассовый....

Вот много вопросов не ясных, которые не дадут возможности ответить на вопрос, почему скрегочит...

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, DSDDSD сказал:

 

Вот читаю и у меня в голове возникают вопросы.....Да не ужели это так легко поменять на шпинделе высокоточные (в инструкции по станку так написано) радиально упорные подшипники в этом узле....И почему никто и слова не пишет о понятии дуплексирования пар подшипников? (или в этом узле можно как попало ,любые подшипники ставить?) А говорят только о балансировке... ( а что их баланситовать если у них натяг даже  не отрегулирован (ни слова не было сказано о подгонке толщины дистанционных втулок (шайб) между парами подшипников...)

  И почему те метки найденые на старых подшипниках называют метками балансировки ?,А не метками установки сдуплексированых с завода пар радиально-упорных подшипников?

Да и автор так туманно описывает весь процес.....***пришли подшипники, поставили....*** ....А какие пришли? Какой класс точности? Сдуплексированые пары? Или разнобой в низкоклассовый....

Вот много вопросов не ясных, которые не дадут возможности ответить на вопрос, почему скрегочит...

 

То до мене питання, та претензії ?  Я мав описати весь процес?  Чи просто навести пару момениів як приклад?  Ну то і ви не розповіли весь процес ( досконально)  

Я навіть більше скажу,  чому у вашій книжці, не описан весь цей процес.  

Змінено користувачем F88
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, F88 сказал:

То до мене питання, та претензії ?  Я мав описати весь процес?  Чи просто навести пару момениів як приклад?  Ну то і ви не розповіли весь процес ( досконально)  

Я навіть більше скажу,  чому у вашій книжці, не описан весь цей процес.  

Нет не лично к Вам мои вопросы,это просто такое описание общей проблемы....Ваши слова я цитировал  так как Вы тоже в общих чертах дали объяснения что не молотком соберать надо, и сразу перескочили на конец необходимых робот....про балансировку написали...

 А досконально описывать мне в моей *книжке* весь процесс нет смысла ....сдесь на сайте уже не однократно были темы по вопросам применения, и обезательного дуплекирования радиально-упорных подшипников....А не просто всунул и работай....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
58 минут назад, DSDDSD сказал:

Нет не лично к Вам мои вопросы,это просто такое описание общей проблемы....Ваши слова я цитировал  так как Вы тоже в общих чертах дали объяснения что не молотком соберать надо, и сразу перескочили на конец необходимых робот....про балансировку написали...

 А досконально описывать мне в моей *книжке* весь процесс нет смысла ....сдесь на сайте уже не однократно были темы по вопросам применения, и обезательного дуплекирования радиально-упорных подшипников....А не просто всунул и работай....

Ну от і мені не було цікавим,  орисувати вемь тех процес.  

Думаю,  що людина просто вперла і поїхали.   Ну якщо так,  то нові підшипники гарантовано купувати прийдеться. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, F88 сказал:

Ну от і мені не було цікавим,  орисувати вемь тех процес.  

Думаю,  що людина просто вперла і поїхали.   Ну якщо так,  то нові підшипники гарантовано купувати прийдеться. 

С вами согласен,и покупать правильные подшипники...9_9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, DSDDSD сказал:

 

....А какие пришли? Какой класс точности? Сдуплексированые пары? Или разнобой в низкоклассовый....

Вот много вопросов не ясных, которые не дадут возможности ответить на вопрос, почему скрегочит...

 

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, DSDDSD сказал:

С вами согласен,и покупать правильные подшипники...9_9

нуу, якщо їх всромляти аби як, то там байдуже на клас :D можна і китайські з пластелину класу на патик.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Mextex сказал:

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

змазували літолом???????????????  скажіть, якщо ви НАБИЛИ а не заклали потрібну кількисть спец змазки, то нащо тоді купували типу 2 клас, при тому що то не факт що (2) Я ВАС (огорчу) ФОРТУНИ не НАБИВАЮТЬ літолами, туди навіть мастило не будь яке можна лити,.. є Шпіндельні оливи, і є (консистентні змазки низько температурні для прецизійних високошвидкісних відшипників типу LGLT 2 SKF, або совкова ВНИИНП-505 -Старт.).це є змазка маслянним туманом, але то також не будь яке мастило.  ЦЕ ПРОСТО ЖЕСТЬ.
Якщо не секрет, скільки віддали за підшипники? 
 ну і  якщо то совкові, то там не може не бути маркування. класу, без класу, то звичайні

Змінено користувачем F88
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Mextex сказал:

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

 И опять остались вопросы.... не могут быть сдуплексированые с завода подшипники без меток....метки наносят при дуплексировании для правильной установки подшипников при монтаже в оборудование в точно тоже положение как их сдуплексировали на заводе...

И не только роль играет что Вы не меняли местами,а важно и проворот обойм подшипников выставлять по меткам, внутр.обоймы напротив по метках,а наружные по своим меткам...

А если нет меток...то это обычный разнобой, просто связали по два разные подшипники для продажи... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цікаво побачити маркування,  фірму, виробника.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Mextex сказал:

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

Интересно и какой квалификации те слесаря??? Что они еще и плотно набивали.....:D...Наверное уровень гаражных начинающих автослесарей...

И почему с завода в подшипники никогда не набивают плотно смазку? Это не только ради экономии...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
47 минут назад, DSDDSD сказал:

Интересно и какой квалификации те слесаря??? Что они еще и плотно набивали....

Кваліфікація, (айй и так сойдет), ( маслом кашу не испортить) потім дивуються, чому вого гріється, чому гуде... змазці нема куди діватися + її в'якість. я вже мовчу про зборку 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку