Строгач на опознание

20 повідомлень у цій темі

Доброго всем вечера. Попался мне вот такой вот строгач. Как думаете клиент скорее жив чем мёртв?  И есть ли смысл его от металоприёмки спасать?  И подскажите марку его.Правда нужно километров 80 прокатится 

IMG_20170217_152215.jpg

IMG_20170217_152157.jpg

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Такі станки часто стояли без роботи.

Він може і зовсім новим бути.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Похоже что один раз красился "по плану покраски". Ушатать строгальный трудно.
Мордатый, однако...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Марку с помощью гугла нашёл 7м36

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

двигатель оригинально украли) еще не видел такого)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Жалко станочек просто. Надобности в нём нет у меня. Правда стол мне его очень нравится. Можно под что-то приспособить 

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
11 минуту назад, Ode$$it сказал:

Надобности в нём нет у меня

Это только кажется. Мне разных строгальных много встречалось, да поставить тогда было некуда.
Теперь есть куда поставить, да строгальные не встречаются...
Черкните в ЛС, что-почём и всё такое.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Строгач ушатати дуже важко та і ремонтуеться він. у 1960-х їх переробляли замість різця ставили шліфувальну голову. На підготовчих роботах йому взагалі нема рівних. Беріть Юген беріть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

С одной стороны станок вроде как живой по фото и словам. Но блин нет 2 эл.двигателей и одна сплошная гидравлика. ХЗ что с ним делать

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Так там що привід голови гідравлічний? Якщо механіка, то проблем відновити не буде...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

"Станок имеет гидравлическое перемещение ползуна и гидравлическую подачу стола на каждый двойной ход ползуна"

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

АА, ну тоді зрозуміло. В мене в обслуговуванні вертикально-довбальні є з гідроприводом.

Скажу так нічого страшного в них там нема. Гідравліка проста як двері, кілька насосів, і ступінчатого регулювання та дроселі для плавного.

Подачі теж просто зроблені.

Якщо будете брати, головне щоб гідравліка комплектна була. Відкрутити один два клапани від плити, глянути в середину чи нема корозії... По насосам тут важче, але якщо масло є і воно чисте, то можна надіятись на краще). Ну і насоси ці не дорогі. А є паспорт монстрика?

Ну і скажу так я б для своєї майстерні з радістю взяв би такого за недорого, в 90% випадків шліфувальний замінить... Не говорячи про інше...

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
20 часов назад, Гараж 512 сказал:

двигатель оригинально украли) еще не видел такого)

Встречалось мне часто такое, особенно на больших мощностях. Ведь самое ценное в статоре и тащить легче.)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
26 минут назад, Мельник сказал:

Ведь самое ценное в статоре и тащить легче.)

Десять кілограм міді?

Тисяча гривень?

Курочити станок заради тисячі гривень?

То не людина, а якась худоба.

Хто таку худобу до станків допускає?

Навіть якшо вони безплатно працюють, шкоди від них буде більше ніж прибутку.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Да масла там судя по фото, по нижний край двери боковой

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

У меня 7д36 . Очень похож. Он полностью на гидравлике. Масла 250 литров. Блин.

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
22 часа назад, Гараж 512 сказал:

двигатель оригинально украли) еще не видел такого)

Я видел оригинальней.Правда там не весь украли.

Включили -не работает,давай разбираться....движок на месте ,а меди в нем нет:)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
2 часа назад, Roma сказал:

Десять кілограм міді?

Тисяча гривень?

Курочити станок заради тисячі гривень?

То не людина, а якась худоба.

Хто таку худобу до станків допускає?

Навіть якшо вони безплатно працюють, шкоди від них буде більше ніж прибутку.

Розумію ваш гнів, в самого тік з'явився коли 14 кВт майже нові двигуни, на валу яких були 1.5м вентилятори отак само познімали. А все через те, що "все вокруг колхозное, все вокруг мое" . 

 По станку: двигун досить легко знайти їх валом і не дорого, зате як привід до торгу це + .

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
23 часа назад, Harmix сказал:

Строгач ушатати дуже важко та і ремонтуеться він. у 1960-х їх переробляли замість різця ставили шліфувальну голову. На підготовчих роботах

Ушатать строгальный, без особых усилий.

Не досмотрев смазку продольных направляющих (заялаживание маслёнок. переломанные магистрали).

И через пол года год не постоянной работы ему быть даже строгальным тяжело,не то - что шлифовать.

5 часов назад, olkogr сказал:

Ну і скажу так я б для своєї майстерні з радістю взяв би такого за недорого, в 90% випадків шліфувальний замінить... Не говорячи про інше...

Шлифовальный ,даже не совсем в хорошем состоянии даст фору строгальному с "нуля".

Эти машины рождены с разными классами по точности .

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Интересный станок. Надо спасать всё что можно... по мере возможностей. Скоро ничего не останется. Всё пилят в металл. Тоже стараюсь выхватить станочки и инструмент, пока есть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Состав пользователей скрыт так как этот форум анонимный.