Андрей П.

Есть возможность купить 16к20

184 повідомлення у цій темі

35 минут назад, камасутра сказал:

Клин в любом случае придется делать новый или дорабатывать тот, что есть. Как вариант наклеить наделку на клин или припаять полосу листового металла или по бедности попросту подложить подложку из полоски металла.

Там выше фото есть этого клина. Его сварили электродной сваркой, вернее, пардон, насрасли сваркой на клин и зачиститли на наждаке. Так что клину каюк. Причем оба клина. Только если взять большой, обрезать и сделать из него клин ремонтного размера малый. Ну то есть от поперечки отрезать и поставить на продольную Кстати идея...хотя там углы не факт что одинаковые..

Ну и припер здоровую болгарку, а то с малой провожусь долго, и начинаю срезать верх каретки.   

41 минуту назад, камасутра сказал:

Это как вариант, чтобы не занижать плоскости обеих деталей.

Вопрос в том, что это должны быть все таки плоскости, а не то, что у меня сейчас там есть. Да и наделки надо будет заказывать и ждать. Лучше я эти полтора-два мм срежу быстрее будет. А вот винт надо будет думать-возможно придется фрезеровать привалочную плоскость гайки  чтобы поднять винт на те же полтора-два иначе соосности не будет. Я так думаю.В принципе на фрезер по индикатору выставить плоскостью вверх и срезать. А.... что я впереди паровоза...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уже довольно много дней подряд после работы уделяю час-два шабрению. Уже чувствую себя матерым шабрильщиком...шабровщиком... короче чем то типа этого.  И ситуация несколько сложная. Салазки как-то прошли сносно. А вот каретка так просто не дается. Верхнюю поверхность, о которой писал выше, тупо снял зачистным кругом, но до сих пор пятна контакта проскакивают. Хотя я их снимаю с особым вниманием и даже некоторой злостью. А вот с ответной поверхностью по каретке беда. Пробовал в черновую шабрить болгаркой-не совсем хорошо, зачастую цепляет поверхность ластохвоста и оставляет борозды. Этот способ на данном этапе исключил. Шабрю, как ни странно, шабером. Просто решил что пусть и подольше, но качественнее. И вот уже в общей сложности около сотни проходов, результата никакого. Картина пятен не меняется. Более того, салазки, если постучать кулаком по четырем точкам квадрата, дает ощутимый звон  в  одном углу. Иногда в двух. И здесь я столкнулся с еще одной проблемой. Как бы считается нормальным взять, покрыть краской одну поверхность, пошаровать по другой и вся картина у вас как на ладони. И во всех роликах по шабрению так.  А вот фигу с маслом. Элементарный вопрос, табуретка о четырех ножках, две по диагонали равны, две других нет. Какой отпечаток она оставит на ровном полу, если помазать ножки краской? Два пятна? Нет...Табуретка всегда встанет на три точки. И вы воспримите третью точку контакта как выступающую поверхность и ее сшабрите. А зря. Возможно она самая "просаженная". И вы будете до бесконечности так "выравнивать" поверхность. Когда я это понял, я изменил  схему и начал усиленно снимать с мест, диагонально-упорных...ну термин так себе, но думаю понятно, и минимально снимать по третьей точке.  И немного дело пошло на лад. Тем не менее, общий перепад настолько катастрофичен, что просто так решить проблему не получится. Но тут я перешел в режим упоротого фанатика и вопрос поставил тупо и категорично-или станок победит меня или я его. Дело принципа. Я вошел в раж. Я уже жду с нетерпением, когда уже приеду с работы и начну наконец шабрить.  Я думаю у станка шансов нет. Вернее они есть в хорошем смысле слова. И да, мне неожиданно понравилось шабрить...Я не могу объяснить, но это завораживающее в некотором смысле  действие. Какая-то магия в нем проскальзывает. Так интересно наблюдать, как  человек своими ручками совершает магическое действие по выравниванию поверхности с условно огромной точностью. Мне реально  понравилось и зацепило. Даже не понимаю как и почему...   

FHD0185.JPG

FHD0190.JPG

FHD0189.JPG

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дааа, знайома ситуація, сам через таке пройшов. Думаю у вас все вийде, хоч це  і важка праця! Головне не здаватись!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Советую потратить один (или два) дня на изготовление механического( электрического) шабера -и Вы почувствуете себя СУПЕРМЕНОМ в шаберном деле;)

А 50 проходов при прилегании 50% -это даже не очень и много ))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, vigorko сказал:

Советую потратить один (или два) дня на изготовление механического( электрического) шабера -и Вы почувствуете себя СУПЕРМЕНОМ в шаберном деле;)

А 50 проходов при прилегании 50% -это даже не очень и много ))

Пока до электрических шаберов я не дошел, да и сам процесс нагрузок мне в принципе нравится. Просто я решил похудеть, сбросить "пивной" живот и вообще стать легче и спортивнее.)) А если я что решил...Короче из десяти дней я полностью  голодал три, остальные резко ограничил себя в обжорстве и увеличил благодаря шабрению и работе вообще нагрузки. Результат десяти дней-вместо 90 уже 85.7кг. Несколько раз прокалывал новые дырочки в ремнях. Пока тупо сбрасываю  ударными темпами вес, потом дойду до 80 и начну усиливать нагрузки, не работой конечно, а силовыми упражнениями. То есть мне все равно что штангу таскать, что суппорт или салазки..А так приятное с полезным. Вообще для любого создания процесс временного голодания естественен и включен в цикл обмена веществ и очищения организма. Человек же жрет все время и страдает от этого. Недавно один япошка получил нобелевскую премию по медицине за открытие механизма очищения организма в результате суточных голоданий и тем самым поставил жирную и окончательную точку в споре сторонников и противников. В молодости я спасся от серьезных проблем голоданием и теперь решил снова применить это дело на практике. Извините за отступление от темы. Ситуация в том, что в свои 51 я решил начать новую жизнь и измениться. Даже снимаю ролик постепенно. Типа "до и после". И нагрузки для меня не проблема вообще, скорее они приветствуются. Проблема в результате с точки зрения налаживания станков. А здесь проблема есть. Довольно значительное количество часов я потратил на шабрение, но картина пятен практически не меняется. Сейчас попробовал щупом замерить. Салазки положил на каретку и потыкал щупом. Одна направляющая имеет провал в середине, лезет щуп 0.15мм. Это после стольких дней махания шабером. Вторая имеет провал с одной стороны и там плохо, в том месте четко звенит от удара кулаком. Т.е. явно просвет. Не по всей площади, но на половине ширины направляющей влез щуп 0.3мм. С того конца отпечатков краски нет на пятой части длины всей направляйки. То есть снимать надо будет около полутора десяток по большей части длины с обеих сторон. Оценив ситуацию, я перешел к более агрессивной тактике шабрения, с явным выделением стружки и усилием. Правда есть пару мест с катастрофически глубокой местной выработкой в виде полос длиной 5-7см. Там канавка шириной около 3мм и глубиной за 1мм и пару борозд уже поменьше. Их я не устраню уже никак. Будем считать это масляными каналами. Сейчас мне не до жиру, появление даже редких пятен контакта по всей поверхности будет уже за счастье и победой. Еще прицениваюсь как лучше получить линейку 55 градусов для следующего этапа. Один друган дал такую заводскую, но она по кривизне наверно скоро сможет поспорить с направляющими моего станка. Думаю заказать изготовление бруска с углом 55 на заводе, а потом дошабрить по плите. Еще есть чугунная направляйка от фуганка и она вполне тоже может быть использована как заготовка для линейки. С учетом того, что у меня еще и фрезер на очереди и еще один токарник, уже ищу пластину 60ВкОм (от 25 долларов за пластину у нас) и заготовки для линеек. Скорее всего этим видом спорта мне еще долго заниматься. Да и понравилось как-то мне.. )) 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня ездил на завод забирать вал штурвала поперечной подачи, который мне сделали новый взамен погнутого при падении станка. Ну и разговорились с мастером, внезапно обнаружилось, что можно мою  каретку и салазки отфрезеровать на заводе. Там же изготовить новые клинья и там же зубчатую рейку, которая на моем станке убита вся. Сейчас привез мастера домой, он осмотрел станок и сказал что узел поперечки сделают весь на заводе в идеал, включая перенос гайки винта поперечной, который естественно уйдет при снятии части материала ластохвостов и выработки. Осталось узнать цену, озвучат в понедельник и если все будет подъемно-думаю моя мечта про собственный рабочий токарный станет намного ближе к реализации. Так же он осмотрел фрезерный и сказал что тот вполне в нормальном состоянии и его надо запускать в работу. Не уверен что фрезеровка и шлифовка ластохвостов и клиньев прямо так даст идеальный результат, но даже если что-то придется дошабривать-это уже сказка по сравнению с текущей ситуацией. Потом отпишу что у нас стоит подобная работа. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такие дела. Перед принятием решения о фрезеровке каретки решил провести выходные с пользой для общего физического развития. То есть повъя...поработать с максимальной нагрузкой. Ну а вдруг. Взял болгарку, отложил шабер и уперся в процесс болгарко-щабрения по полной. И вот, после многих часов и бесчисленного количества проходов вдруг начало появляться пятно контакта по всей длине направляющей. Левая часть направляющей не имела пятна контакта на пятой части длины вообще и туда со свистом пролетал щуп 0.3мм. И вот чудо-пятно появилось на всю дину и щуп 0.2 лишь закусывает. Правда еще звенит при ударах, неуверенно, жалобно, но звенит. Вторая направляющая пропускала в себя  в середине длины щуп 0.2мм, сейчас 0.1 закусывет. И я уже не уверен стоит ли фрезеровать, а после фрезеровки доводить. Завтра озвучат цену и я подумаю, может еще немного поупражняюсь и там будет ясно, в состоянии ли я вручную все это дело довести или  нет. Но так или иначе, я уже уверен что станок не выдержит напора и сдастся. 

FHD0191.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Андрей П. написав:

Но так или иначе, я уже уверен что станок не выдержит напора и сдастся. 

Как знать...В 16к20 кроме поперечки еще много всяких узлов для ремонта.Например задняя бабка..:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У нас было 4 выходных дня подряд. И я потратил их полностью от темна до темна на станок. Удалось достать пластину ВК6ОМ и я шабрил уже прям как по взрослому.)) Салазки отшабрил легко, ответную поверхность на каретке вроде начал тоже хорошо, но потом возникли проблемы. Я понял что что-то не так и позвонил корешу, который набрал весь измерительный инструмент и приехал ко мне. Проверка линейкой и уровнем показала, что моя поверочная плита имеет провал в середине на 2 сотки. Соответственно салазки вышли  дугой и оставляли на каретке отпечаток от балды. Поверочная линейка так же оказалась с провалом на  сотку, хотя изначально была прямая как струна. Как и плита.Плита после шлифовки пролежала около полгода и в результате ее повело. Встал вопрос -чем измерять? Из всего арсенала прямой оказалась только самодельная линейка 60см из отрезка двутавра, который знакомый шлифовал на своем плоскошлифе. Вот она была четко ровной, не оставляла даже просвета по лекальной линейке и от нее и начал плясать с нуля. Сначала сделал линейку 55 градусов из заготовки, отфрезерованной на заводе, которую так же ранее согнуло в дугу. За полдня удалось получить первую прямую собственную линейку. Но я ее сделал по совету известного в узких кругах блогера Грандистока длиной 40 см. Который дал "прекрасный" совет не делать инструмент длинее 40см, типа не надо вообще.  И так хватит на любой станок, а крутить будет на много меньше. И как позже оказалось послушал я его совершенно напрасно. Ну а сначала я снова пришел к салазкам и отдал их приятелю на уже проверенный плоскошлиф, который вывел, хоть и с трудом, плоскость в ноль. Стало чуть легче, плоскость на каретке отшабрил уже по прямым салазкам снова и уже легко. Наконец-то...Далее начал ластохвост. Первая же плоскость показала что короткой линейкои измерять в полтора раза более длинный ластохвост-это идиотизм. Пришлось очень сильно попотеть и подумать чтобы вывести ластохвосты каретки в ноль. Второй  был почти ровный, ну там клин и т.д...Но и этот этап успешно прошел. Далее перешел к ластохвостам каретки и тут "сюрприз" на полную катушку...На каретке ластохвосты с провалом по обоим краям 2 и 2.5 мм. Не сотки, не микроны-миллиметры.  Первый с провалом 2мм делал почти целый день. Спина колом, руки болят, весь как черт грязный от краски и чугунной пыли, но и эту преграду я взял успешно. Далее второй, более проблемный и еще сложность в том, то его нужно сделать строго в параллель. Имеющегося микрометра с пределом 175мм совсем чуть не хватило чтобы замерить через две фрезы, известным методом.Поэтому взял штангель на 500мм, измерил самую узкую часть через две фрезы, зафиксировал винтом размер на штангеле и подгонял как по шаблону три контрольные отметки(две по краям и одна в центре)..ну линейка то у меня 40см, а ластохвост 60...Для первоначального этапа такой точности достаточно, а завтра возьму микрометр с пределом 200мм. Около 150 проходов болгаркой дали результат-последний ластохвост выведен в предел до 3-4 соток. Далее уже с микрометром доведу и буду заказывать новый клин на заводе. Ну и нужно думать как переносить гайку винта поперечной подачи, потому что после таких съемов шансов что по старой посадке он подойдет практически нет видимо. Вобщем работка оказалась каторжная, очень и очень нелегко все это прошло. Честно говоря взял чисто на характере, уперся как баран и четыре дня пахал не разгибаясь. Сейчас разболелась спина после таких "рекордов", сижу в полчетвертого утра за компом и пишу романы..

А вот кстати как я ехал за станками:

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Господа, подскажите плиз по такому вопросу. Собрал ходовой винт поперечной подачи, но предварительно не фотографировал и видимо что-то перепутал. Штурвал у меня вращается и не вращает сам винт. Не входит в зацепление эта шлицевая муфта. И у меня нет в наличии некоторых деталей, которые есть на чертеже. Внутри винта есть какой-то подпружиненный стержень, которого у меня нет (средняя красная стрелочка на чертеже).Я так понимаю это механизм отключения штурвала при автоподаче. По всей видимости этот стержень должен двигать по винту часть шлицевой муфты(левая стрелочка). Но у меня эта часть садится на винт туго. Есть ли смысл в отключении штурвала или не мучиться и собрать все в постоянном зацеплении? Сам винт крепится к суппорту через втулку с двумя фланцами, в которой снизу отверстие, видимо через него и происходит отключение штурвала. Но я не помню чтобы у меня в это отверстие что-то входило. Да и на некоторых чужих фото вижу что ничего там нет. Вероятно зачастую этот механизм отключают и убирают или я не прав? 

spr_16k20_9.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ясно...Черт..Опять надо что-то думать, придется изготавливать этот стержень. Кроме того там в самом штурвале видимо что-то вроде пружины стоит, на чертежах нифига не понятно, слишком мелко. А может у  кого завалялись фото с этим разобранным механизмом? Чтобы понять каких деталей не хватает. И вот еще, 1к62 вроде не имеет механизма отключения штурвала поперечки. Чего там он не нужен что ли?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Відео нашого форумчанина по виготовленню такого механізму для 1к62. Почитайте коментарі під відео і зрозумієте, чи треба воно конкретно вам.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Curandero сказал:

Почитайте коментарі під відео і зрозумієте, чи треба воно конкретно вам.

Спасибо, почитал. Вряд ли я пока пойму нужно ли оно конкретно мне, пока не запущу в работу станок. Точил на токарном я только в школе. Практики пока ноль. Но я понял что и плюсы и минусы есть. Пока буду разбираться смогу ли восстановить систему малой кровью. А то мне и так уже это восстановление поперек горла стоит. Одна поперечка отняла столько сил, что я уже и не знаю стоило ли оно того. По 2.5мм провалы в направляющих, проходы шабером сотнями считал. новый клин пришлось делать, сделали на заводе и как всегда...угол клина прос...профукали, пока вывел в нужный размер чуть не сдох, параллельные плоскости клина тоже немного не соответствовали...на 5мм..Не десяток-5мм. Попробуй отшабри без станков. Как они вообще что-то на заводе еще выпускают-загадка. Гайка поперечки ушла на 6мм в бок и на 2мм в высоту. Тоже то еще развлечение подгонять. Я уже обрадовался что хоть с поперечкой заканчиваю-на тебе, теперь этот винт еще переделывать. Во забавку себе прикупил, красотища! Не скажу что не интересно все это, но...уж ооочень утомительно. мягко говоря.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята, подскажите, кто в курсе, на суппорте 16к20 по паспорту указаны два набора кнопок-один Вкл/Выкл главного двигателя, второй Вкл/Выкл двигателя быстрых перемещений суппорта. Первый нахожу, то есть место под него, второй нет. Даже на фото других станков этой кнопки не вижу. Вот для примера фото из сети. Красная и черная кнопки главного движка явно видны. И больше никаких кнопок нет. И где она?? Как говорил классик "где же у него кнопка?".

tokarno-vintoreznyj-stanok-16k20-ego-glavnye-tehnicheskie-harakteristiki-i-vozmozhnosti-b27a0a7.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Андрей П. сказал:

Ребята, подскажите, кто в курсе, на суппорте 16к20 по паспорту указаны два набора кнопок-один Вкл/Выкл главного двигателя, второй Вкл/Выкл двигателя быстрых перемещений суппорта. Первый нахожу, то есть место под него, второй нет. Даже на фото других станков этой кнопки не вижу. Вот для примера фото из сети. Красная и черная кнопки главного движка явно видны. И больше никаких кнопок нет. И где она?? Как говорил классик "где же у него кнопка?".

tokarno-vintoreznyj-stanok-16k20-ego-glavnye-tehnicheskie-harakteristiki-i-vozmozhnosti-b27a0a7.jpg

Никогда на Кашках не видел.Видел на ДИП300,но там вроде тумблер,вот не помню уже,за что он отвечал,что то с подачами вроде было связано...

 

14 минуты назад, Андрей П. сказал:

второй Вкл/Выкл двигателя быстрых перемещений суппорта.

Осенило,пока писал за ДИП...!КНОПКА НА ДЖОЙСТИКЕ,которой мы и включаем двигатель быстрых перемещений!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

Осенило,пока писал за ДИП...!КНОПКА НА ДЖОЙСТИКЕ,которой мы и включаем двигатель быстрых перемещений!

А...У меня прото  фартук суппорта снят, не догадался посмотреть. Пошел проверять. Спасибо за подсказку!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.09.2019 в 21:28, Андрей П. сказал:

, я уже анализирую что

У вас прекрасный стиль изложения. Читается на одном духу. Может вам профессию сменить?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Дядя_Уеф сказал:

У вас прекрасный стиль изложения. Читается на одном духу. Может вам профессию сменить?

Ага..боюсь что время сейчас такое, что сменить могут и без моего желания. А безработным наше государство всячески помогает, например вводя дополнительный налог на безработных и увеличивая для них тарифы ЖКХ. Так что тихонько сижу и не отсвечиваю.

А вот назрел еще вопрос. Что это? Я про деталь на фото, которая на станке справа от токарного патрона. Подпружиненный шток, можно вытянуть пальцами на сантиметра два, отпустишь-запрыгивает обратно. Смысл не понятен. 

IMG_20200502_092326.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Блокировка включения фрикциона на прямой или обратный ход при открытой защите патрона. Шток выдвигается при включении фрикциона, в торце штока должен быть регулировочный винт. В кольце, на которое крепится защита, в закрытом положении отверстие напротив.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, понял.

Пытаюсь почистить станок от грязи старой краски. Мою, шабером сдираю краску. Удивительно, но шаберная пластина Р18 садится на раз на чугуне станины. Там какая-то корка видимо после отливки. Но краску обдирает отлично. Вообще слабо себе представляю как станок полностью очистить. Разве что на улице сначала кёрхером промыть все. Достал насос СОЖ, там в ванне вообще капец, бутылки от хорошего дешевого вина, стружка, мазут какой-то, пробки..два ведра вычерпал, грязный как черт, а результата нет. Еще и окошечки так "удобно" сделаны, что ползать на карачках надо возле станка и фиг достанешь до каждого угла. Думал за три выходных запущу станок, ага..за два дня отмыть даже не могу. Короче выходные проходят весело и с пользой.

IMG_20200502_142011.jpg

IMG_20200502_142018.jpg

IMG_20200502_142027.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

древняя легенда гласит что станки модели 16к20 и 1и611п (может ещё какие-то, форумчане поправят) имеют калёные направляющие на станине, которые не возможно отшабрить, только шлифовка! так что их даже пластинки вк6ом не берут. у самого такая же беда, буду отправлять на шлифовку))))

с краской борюсь то же шабером, лепестковым кругом на болгарке и соляркой...

а вам терпения и удачи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.05.2020 в 16:17, dreadfull сказал:

 

Господа всем здрасьте. Назрел следующий вопрос к специалистам. Начал собирать коробку подач. И вот вопрос. Как смазываются шестерни коробки? Сверху коробки есть штуцер, в него подается масло, далее по каналам оно просачивается и капает в места, обозначенные кружком. Т.е. шестерни отсека 1 и отсека 2 (считая слева) смазываются каплепадением из отверстий сверху. Там специальные отрезки трубки есть. А вот отсек №3 меня беспокоит, поскольку ни трубок, ни отверстий сверху он не имеет. Справедливости ради нужно уточнить что через нижнюю точку данного отсека сливается масло, но...Но данный отсек занижен по нижнему уровню по отношению к другим. Масло, стекая в него, не достает до шестерен. И невольно возникает вопрос-а как вообще смазываются шестерни крайнего справа отсека?? Я реально не понимаю. Более того, в изначальном состоянии следы смазки явно присутствовали на шестернях 1 и 2 отсека, а вот про третий такого не скажешь.Что вообще происходит и как оно смазывается, кто прояснит обстановку?  

IMG_20200510_180653.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там должно быть четыре трубки-капельницы и ещё косой канал для смазки опоры ходового винта.

 

image008.jpg

 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Пойду проверять. Благодаря вашей схеме понял, надо снять верхнюю крышку. Еще раз спасибо за подсказку. )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята, новый вопрос. Мне подкинули схемку смазки элементов коробки подач и вот какая ситуация-разобрал, все отверстия прочистил, но правое (обозначено красным кружком на фото 1), не сквозное. По чертежу вроде оно входит в полость для смазки опор ходового винта, по факту в корпусе коробки подач отверстие сквозное, а в элементе, обведенном кружком на фото 2 нет. Пробовал проколупать проволочкой-какие-то ошметки вылазят, создается впечатление что там типа фитиль войлочный. На чертеже ничего нет. Кто знает, там насквозь дырка или там фитиль? Или у меня там просто все забито грязюкой?  

image008.jpg

IMG_20200513_180319.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку