ZeS

Власники DLZ 315 500 відгукніться!

50 повідомлень у цій темі

Всім добра. Приволік у свою "конуру" токарний. Комплектний (крім помпи сож). Є кілька питань по поводу:

  1. Я з електрикою на ви, тому підключення саме цього станка до 220 чи є можливим. (якби просто підключити мотори, то без проблем, а так у станка немає фрикціону, все керування кнопками на фартусі + на торці станини )
  2. Електричної схеми не знайшов (можливо погано шукав)

Будуть ще запитання. Буду вдячний за відповіді.

IMG_20190821_123008.jpgIMG_20190821_123104.jpgIMG_20190823_215732.jpgголовний двигун

 

 

IMG_20190823_215918.jpg

маслостанція

 

 

 

 

IMG_20190829_140836.jpgIMG_20190829_140634.jpg

Так розумію що це якісь режими ходового валу?

 

 

Електрошафа (скоріше ящик)

IMG_20190829_141308.jpg

IMG_20190829_141326.jpg

IMG_20190829_141333.jpg

IMG_20190829_141353.jpg

IMG_20190829_141410.jpg

 

 

 

А що це? Наскільки воно важливо?

IMG_20190829_141843.jpg

IMG_20190829_141902.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Раз резистори поруч з клемами промаркованими як виводи движка і не видно діодів, то очевидно, що гальмується двигун замиканням обмоток на гальмівні шунти.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сурьезный аппарат!

С электрикой разберитесь перво наперво нет ли там электромуфт и электротормозов, если нет, то скорее всего шпиндель реверсируется и тормозится исключительно двигателем..

Определите какие потребители кроме главного двигателя помпы сож и возможно ускоренной подачи есть на борту...

Если там никаких приколов по электрочасти нет, то можно смело демонтировать родное и поставить на главный двигатель частотник, если вы от одной фазы будете питать, а на вспомогательные двигатели конденсаторы.. 

 

На счет вилок хитрых, верхней судя по рисунку, реализован стоп и реверсирование по датчику установленному на станине, но это чисто предположение..

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую.

11 минуту назад, PiroMAN сказал:

электромуфт и электротормозов

По паспорту, є датчик який тормозить головний двигун, якщо не працює маслостанція.

ще фото.

 

IMG_20190829_141422.jpg

IMG_20190829_172520.jpg

IMG_20190829_172547.jpg

IMG_20190829_172606.jpg

IMG_20190829_172633.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, ZeS сказал:

датчик який тормозить головний двигун, якщо не працює маслостанція.

Скорее всего обычный выключатель, работающий от давления в маслосистеме, его тоже можно к частотнику вживить..

 

Переключатель там интересный на фото есть, подозреваю есть муфта переключающая момент на ходовой вал или ходовой винт, надо изучить вопрос..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Відкрутив кришку коробки біля брно. Більше схоже на якійсь токоз"ємний механізм.

IMG_20190829_174936.jpg

IMG_20190829_174949.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

интересно он на подшипниках или втулках?

электрика в нем-самое меньшее зло...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, ZeS сказал:

Більше схоже на якійсь токоз"ємний механізм

Похоже на синхронный двигатель переменного тока..

По идее можно так же подключить к частотнику как и асинхронный двигатель...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, PiroMAN написав:

Похоже на синхронный двигатель переменного тока..

Асинхронний двигун з фазним ротором. На другому фото його реостати. В епоху,коли не було частотників,асинхронний двигун з фазним ротором забезпечував плавний розгін і гальмування. 

З частотником працювати не буде, через велику індуктивність ротора. 

 

  , PiroMAN написав:

По идее можно так же подключить к частотнику как и асинхронный двигатель

Асинхронні двигуни з фазним ротором  від частоника не працюють, через велику індуктивність ротора. 

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, kuwalda1968 сказал:

он на подшипниках или втулках?

На втулках. Клас В. Найнижча продольна подача 8 мікрон на оберт. Дуже висока якість обробленої поверхні, майже як шліфовка.

1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

через велику індуктивність ротора

Але до 220 його підключити реально.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, ZeS сказал:

Але до 220 його підключити реально.

220В, но три фазы...

1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

З частотником працювати не буде, через велику індуктивність ротора. 

Я думаю что работать будет, но с какими-то своими нюансами..

По большому счету что этому двигателю надо? три фазы..

возможно придется как-то отрегулировать всю систему... Но вникать в нее надо весьма серьезно..

Интересно, а если закоротить как-то выводы ротора не получится ли тот же асинхронник с короткозамкнутым ротором? Или будет КЗ?

1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

Асинхронний двигун з фазним ротором

всё может быть, я подобные с токоснимателями видел только синхронные...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так, основне прояснилось.. Тоді в цьому випадку не чіпайте електрику, тим більше, що вона комплектна і схоже без колхозу. Знайдіть двигло на 5-6кВт і робіть розщеплювач фаз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Curandero сказал:

Знайдіть двигло на 5-6кВт

Вже є. Від 1к62. Туди всеодно хочу поставити нового (якогось не нашого) двигуна.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Роман, Вы лет 5-6 назад не менялись  плоско шлиф на токарный1к625 с Харькова ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, АзБат сказал:

Вы лет 5-6 назад не менялись  плоско шлиф

Ні. Тоді ще не думав що буду займатись металообробкою.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Панятно , я менял станок в Вашем городе , пилорама за церсанетом если со стороны Киева заезжать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В Маковицях?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так а если брать частотник и вешать на него весь станов целиком? Частотник будет работать чисто как генератор 3Ф 50 Гц и все. Зачем городить железяки-расщепители.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, sadam сказал:

Зачем городить железяки-расщепители.

Во-первых, так дешевле, во- вторых, так надежней ибо двигатель - это просто железяка, в-третьх, найти частотник из одной на три фазы с такой мощностью - еще тот квест, в-четвертых, частотники не очень любят когда на выходе что-то происходит без их ведома, в-пятых, мотор который может и не заработать от частотника или сжечь его...

Вот у меня часто теоретический интерес, а реально ли запустить такой двигатель от частотника и адекватно управлять им с такой же легкостью как и асинхронником.. Мож кто знает?

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 минут назад, sadam сказал:

Частотник будет работать чисто как генератор 3Ф 50 Г

Було б добре.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, sadam написав:

Так а если брать частотник и вешать на него весь станов целиком? Частотник будет работать чисто как генератор 3Ф 50 Гц и все. Зачем городить железяки-расщепители.

Стверджувати не буду, але думаю, що він випаде в захист. І як вже казали по потужності не факт, що перекриє, та і знову ж таки електроустаткування верстату на 380в, звідки їх взяти з частотника на 220?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, PiroMAN сказал:

, в-третьх, найти частотник из одной на три фазы с такой мощностью - еще тот квест,

какой, на 4 кВт? Гораздо проще чем на 1 кВт.

1 час назад, PiroMAN сказал:

в-четвертых, частотники не очень любят когда на выходе что-то происходит без их ведома

Видимо Вы не совсем понимаете как работает частотник.

1 час назад, PiroMAN сказал:

в-пятых, мотор который может и не заработать от частотника или сжечь его...

Похоже Вы не читали мое сообщение и не до конца понимаете устройство данного станка.

 

1 час назад, PiroMAN сказал:

Вот у меня часто теоретический интерес, а реально ли запустить такой двигатель от частотника и адекватно управлять им с такой же легкостью как и асинхронником.. Мож кто знает?

Для таких двигателей есть контроллеры, но редкие. Это обычный трехфазный двигатель с фазным ротором. Между прочим он тоже асинхронный.

 

@ZeS есть форум Радикот, там есть проект частотника Вертикрут. Советую обратится, там есть люди которые делают их на продажу.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, sadam сказал:

Вертикрут

Я більше схильний співпроацювати з нашими форумчанами. то перше. Друге: наскільки воно надійно, чи є люди в кого такий частотник працює (на пром основі, тобто з ранку до вечора).

Якщо знаєте до кого можна звернутися - підкажіть (можна у приват)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У нас на прийомці валяється задня бабка від такого станка

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы заменил мотор на 3-х киловаттный. Ну и частотник соответствующий (причём не особо имеет значение, на 220 он будет, или на 380, этот вопрос решается достаточно легко).
А маслонасос можно и через конденсатор запустить. Я так работал достаточно долго. Потом уже оборзел и запитал его через мелкий частотник.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку