Reiter

Компрессія

77 повідомлень у цій темі

Доброго вечора. Підкажіть чи страшна така ситуація?

 

Двигун бензин 4 цил, ступінь стискання 9.8.

 

Поміряли компрессію на гарячу. В 3 циліндрах 14,5. В одному 16.

 

Заводиться гарно і на холодну і гарячу. Не димить. Працює рівно. 

 

Що б це означало? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не мешайте технике работать!

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Підтримую 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шось багато, як для бензинового з таким ступенем стиску. та й замір на гарячу то так собі тест..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

М-да... Треба розбирати двигун і дивитись.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Reiter написав:

Що б це означало

Перед вимірюванням в той циліндр, де більший тиск попало трохи масла,або більші зазори на клапанах .

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Оглядав авто перед покупкою. Завтра маю оформляти. Все наче норм. Ось тільки оцей нюанс....  Переживаю трохи

1 минуту назад, Куляста Блискавка сказал:

Перед вимірюванням в той циліндр, де більший тиск попало трохи масла,або більші зазори на клапанах .

Тобто все норм? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дай охолонути двигуну хвилин 10 і переміряй знову. Можливо, що при вимірюванні на цьому циліндрі стартер швидше крутив. 

, Reiter написав:

все норм? 

так.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Куляста Блискавка сказал:

так.

Дякую, заспокоїли. Вашому досвіду довіряю :)

Ато  переживати почав. Все перевірили. І сам дивився і діагностику на сто замовив. І тут цей нюанс... 

 

 

5 минут назад, Куляста Блискавка сказал:

Дай охолонути двигуну хвилин 10

Ну двигун був не гарячий. Після поїздки дали йому охолонути хвилин 20-30. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

компрессия на современном двигателе,бензиновом,проверяется с отключенной топливной системой,системой зажигания и продувкой цилиндров прокруткой коленвала секунд 10.С полностью открытой дроссельной заслонкой,что не всегда просто.В исправном двигателе норма 12,редко 14.В некоторых.Если больше-много нагара,износ распредвала и много чего еще,нарушающего продувку.Допустимая разница в любых двигателях 1кг.см.И еще-замер компрессии-дело дурное и бесполезное,во многих моделях трудновыполнимое и занимающее кучу времени,тьму разборок.

Забывайте этот дедовский метод,все УЖЕ изменилось в автотехнике.

Проверяется автосканером-пропуски зажигания,синхронизация,все прочее что может показать сканер,типа состава смеси по зондам и остальное.И все равно каждый МОЖЕТ попасть на халтуру,захимиченный двигатель,лепленый как попало.Что ТС-у похоже и светит.Ярко.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Reiter сказал:

Доброго вечора. Підкажіть чи страшна така ситуація?

 

Двигун бензин 4 цил, ступінь стискання 9.8.

 

Поміряли компрессію на гарячу. В 3 циліндрах 14,5. В одному 16.

 

Заводиться гарно і на холодну і гарячу. Не димить. Працює рівно. 

 

Що б це означало? 

На сколько я учился и сталкивался с подобными ситуациями это может быть масляная компрессия,разбег на цилиндрах в 2,5 ед. уже не норма.16 наверно в четвертом цилиндре?

Самая нормальная проверка ЦПГ это проверка на утечку давления,когда в цилиндр накачивают определенное давление,и смотрят как быстро оно падает и падает ли вообще.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хорошие вопросы. И ответы правильные.
Если мотор "дорог как память" - можно заморочится с его ремонтом (если он вообще ремонтопригоден, бо большинство современных моторов как-то вообще не предполагают "капиталки").
Есть в природе "чугунные" моторы, которые хорошо ремонтируются.
Но! Привести в порядок "блок": это одно. И недорого. Со всеми поршнями/кольцами/вкладышами.
А привести в порядок "головку" - сильно дороже!
Не далее как вчера обмерял геометрию 2GZ соседу (Lexus GS-300, пробег 400т.км.).
Диаметр горшков +6 соток (при допуске в 2 сотки). Элипсность - 3 сотки.
Головку кто-то уже ковырял и "завалили горизонт" на 2 "десятки" (!).
Теперь хозяин чешет репу: восстановить тот мотор за полторуху "зелени", или купить в Англии такой-же с пробегом до 150 т.км за 1000...
Ну и, в конце-концов, такой разбег компрессии может быть обеспечен неправильной работой клапанного механизма (элементарная настройка зазоров).
Мотор-то какой (производитель-модель)?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Одессит сказал:

Хорошие вопросы. И ответы правильные.
Если мотор "дорог как память" - можно заморочится с его ремонтом (если он вообще ремонтопригоден, бо большинство современных моторов как-то вообще не предполагают "капиталки").
Есть в природе "чугунные" моторы, которые хорошо ремонтируются.
Но! Привести в порядок "блок": это одно. И недорого. Со всеми поршнями/кольцами/вкладышами.
А привести в порядок "головку" - сильно дороже!
Не далее как вчера обмерял геометрию 2GZ соседу.
Диаметр горшков +6 соток (при допуске в 2 сотки). Элипсность - 3 сотки.
Головку кто-то уже ковырял и "завалили горизонт" на 2 "десятки" (!).
Теперь хозяин чешет репу: восстановить тот мотор за полторуху "зелени", или купить в Англии такой-же с пробегом до 150 т.км за 1000...
Ну и, в конце-концов, такой разбег компрессии может быть обеспечен неправильной работой клапанного механизма (элементарная настройка зазоров).
Мотор-то какой?

Про ремонт движка можно думать при покупке машины за бросовую цену.Но ни когда берешь вроде как рабочую.

Я так себе Ниссан Альмера 1997 года по цене жигулей купил,масло жрет как не в себя,ремонт двигла от 1к баков,теперь тоже чешу репу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Turbobusa смотря какой мотор. Некоторые есть смысл починить и откатать ещё 400 т.км. не парясь ни о чём.
А "Альмера" никогда не была образцом надёжности. Некоторые (вполне обоснованно) этот автомобиль вообще "Ниссан"-ом не считают...
Мотор-то какой? 1,4. 1,6 или 2,0?
1.4. вообще "царевич-никакевич"...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Одессит сказал:

@Turbobusa смотря какой мотор. Некоторые есть смысл починить и откатать ещё 400 т.км. не парясь ни о чём.
А "Альмера" никогда не была образцом надёжности. Некоторые (вполне обоснованно) этот автомобиль вообще "Ниссан"-ом не считают...
Мотор-то какой? 1,4. 1,6 или 2,0?
1.4. вообще "царевич-никакевич"...

Двигатель 1,4 GA14DE.

Я от этой машины жду одного,катать жопу.Но перед мной над ней поиздевались.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Одессит сказал:

Некоторые (вполне обоснованно) этот автомобиль вообще "Ниссан"-ом не считают...

 Сорь, что влезаю с оффтопом.

Различие в менталитете, у микадо не может быть худшего, чем в других государствах.

Поэтому японские авто для внутреннего рынка выше качеством, чем на экспорт.

А с заводов в других странах...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Панове, колега зі Львова вже все розложив по полицях. Який би це двигун не був, компресію можна поміряти у випадку коли не працює якийсь циліндр. для більш точної оцінки поломки(якщо немає сканера) 21е століття на дворі)))Абсолютно ні до чого тут менталітети і т.д Є певна технологія виробництва, яку кожен виробник напрацьовує десятиріттями, інше питання в якості витратних матеріалів. По даному питанню можу тільки сказати те, що процедура перевірки компресії проведена не належним чином, так що дані показники є некоректними.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это , так называемая масляная компрессия. Движку кирдык.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Reiter сказал:

 

 

Заводиться гарно і на холодну і гарячу. Не димить. Працює рівно. 

 

Що б це означало? 

Це означає що їздіть на машині і радійте. Якщо вам не вистачає геморою, то розбирайте мотор, міряйте усі зазори, міняйте поршні, кольца, робіть капіталку головці, ще щось видумайте. Потім збирайте мотор, міряйте компресію, якщо щось не подобається то знову розбирайте мотор і так далі.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, Teo сказал:

Це означає що їздіть на машині і радійте. Якщо вам не вистачає геморою, то розбирайте мотор, міряйте усі зазори, міняйте поршні, кольца, робіть капіталку головці, ще щось видумайте. Потім збирайте мотор, міряйте компресію, якщо щось не подобається то знову розбирайте мотор і так далі.

я сегодня по пути на работу видел одного из радовавшихся и явно забивших на техническую сторону.Вывалившееся левое переднее колесо вместе с рычагом и полуосью,заодно помятое крыло,это мельком.И не 09 жигуль.Ниссан икс трейл.Никогда не поверю что оно пару месяцев не скрипело-стучало.Знака глухой за рулем не видел.И это был не удар,не яма.Ровная дорога.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Turbobusa сказал:

Двигатель 1,4 GA14DE.

Я от этой машины жду одного,катать жопу.Но перед мной над ней поиздевались.

если в остальном с кузовом и трансмиссией гут,то я бы отремонтировал двиг.Чужими руками да,примерно 1000-1200 баксов за все вместе,если удастся купить хорошие запчасти,это уже не очень просто,недавно 1.6 лечил,трохи устал от поисков адекватных,то ресурс можно сравнить с заводским-около 300+-тыс.км.Любая халтура делит это на 10.

У любых автомобилей старше 15 лет появляются похожие проблемы-найти хорошие запчасти.И именно тут нужно иметь специалистов-умеющих найти что надо а не впарить что попало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Хорошие вопросы. И ответы правильные.
Если мотор "дорог как память" - можно заморочится с его ремонтом (если он вообще ремонтопригоден, бо большинство современных моторов как-то вообще не предполагают "капиталки").
Есть в природе "чугунные" моторы, которые хорошо ремонтируются.
Но! Привести в порядок "блок": это одно. И недорого. Со всеми поршнями/кольцами/вкладышами.
А привести в порядок "головку" - сильно дороже!
Не далее как вчера обмерял геометрию 2GZ соседу (Lexus GS-300, пробег 400т.км.).
Диаметр горшков +6 соток (при допуске в 2 сотки). Элипсность - 3 сотки.
Головку кто-то уже ковырял и "завалили горизонт" на 2 "десятки" (!).
Теперь хозяин чешет репу: восстановить тот мотор за полторуху "зелени", или купить в Англии такой-же с пробегом до 150 т.км за 1000...
Ну и, в конце-концов, такой разбег компрессии может быть обеспечен неправильной работой клапанного механизма (элементарная настройка зазоров).
Мотор-то какой (производитель-модель)?

у того хозяина похоже один выход-купить английский и его частично разломать,сделать профилактику-уплотнения-сальники,зазоры,ставить как есть-равно выигрышу в гослотерею.Доп попадалово не очень заметное.Хотя кому как.для ездунов на больших жипах возможно тяжело.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

напомню еще спецам,владельцам-жертвам это не надо,а вы должны бы знать,есть такая штука-мановакуумметр,достаточно стандартный и не дорогой,баксов 20,прибор,позволяющий достаточно точно узнать здоровье бензинового двигателя с механической точки зрения.Подключается в любое удобное место за дроссельной заслонкой,чтоб сильно не умничать-на шкале есть зеленый сектор-НОРМА,ура,окей.где должна быть стрелка на холостом ходу прогретого двигателя.Если есть любые глюки-неплотный клапан,разница в компрессии,прорыв картерных газов,пробита прокладка между цилиндрами и проч.приколы-стрелка уйдет в любую сторону,будет колебаться,дрожать.

еще для любителей измерения компрессии-это делается на полностью прогретом двигателе,полностью живом аккумуляторе и стартере,учитывая время достижения макс.показателей-если 10 за 3 сек в одном и 10 за 15 сек в другом-это не норма,а серьезная неисправность,например жирная царапина в цилиндре.Подобные замеры делаю часто,приблизительно раз в полгода,за это время капиталю минимум 10 движков,скорее 20.В дизелях вообще никогда ерундой не занимаюсь.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую за активну участь. 

Авто кииаєць Great Wall Wingle

Двигун Mitsubishi (ліцензія мабуть) 4G69S4N. 2.4 л бензин. Пробіг 103 тис. 

Сканером перевіряли. Мало що показав. Лише по мотору. Помилок 0. Але сказали, що мало що можна витягти з неї. 

Не схоже щоб в мотор хтось лазив. Всі болти з заводськими мітками (фарбою). 

 

 

Змінено користувачем Reiter
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Reiter сказал:

Помилок 0. Але сказали, що мало що можна витягти з неї. 

На моем китайце тоже мало чего вытягивается сканером. Самое ценное - последняя ошибка, у меня загорался чек и горел до выкл. двигателя. При следующем включении не загорался, но в памяти был. Для Great Wall есть в инете страничка с расшифровками кодов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку