#206170 Опубліковано: 7 листопада, 2019 Добрый вечер уважаемые форумчане. Подвернулся мне нежданно-негаданно фрезерный станок 676 Komunaras Иркутского станкозавода. Год выпуска 1967-й. Давно уже потерял надежду найти что-то подобное, да еще и комплектное. Все время откладывал на «потом». А тут оказалось, что станок продается всего в 4-х км от меня (это если в объезд, а по прямой в километре наверное). Особо к нему не присматривался, но все основные детали на месте. Маховички снял на время транспортировки – от греха подальше… Последних 5 лет станок не эксплуатировался, и ему грозил металлолом, пока добрые люди его не спасли и не продали мне. Ценник – штука у.е. После более глубокого обследования выяснилось, что внутри все гремит (коробка), большой разбег на валу приводного шкива и скорее всего, конкретно убита ускоренная подача – даже цепи сняты, чтоб рука к ней не тянулась. Часть шестерен кпп придется менять – видны сколы и сработка зубьев. Вообще нужна хорошая ревизия, поскольку на нем только «план» давали в последнее время, так называемые «новые украинцы»… Не знаю, чем у меня все окончится с этим станком, но бороться за его пуск я настроен. Да и в любом случае это лучше, чем мой НГФ, который я так и не сумел ни к чему приспособить – все железяки у меня больше, чем в НГФ можно установить. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206171 Опубліковано: 7 листопада, 2019 Кагбэ "Komunaras" и "Иркутск" сильно разные заводы примерно в 4000 км друг от друга. Определитесь... Это таки Вильнюс. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206173 Опубліковано: 7 листопада, 2019 10 минут назад, Одессит сказал: Это таки Вильнюс. Попробую завтра шильды протереть, сегодня не до них было. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206174 Опубліковано: 7 листопада, 2019 4 минуты назад, Mosin сказал: Попробую завтра шильды протереть, сегодня не до них было. Та можно не протирать. Бо-таки Вильнюс. Был у меня такой. Хорошая машинка. Руки приложить придётся, конечно. Как-то напрочь не вижу цепей (и их натяжителей) привода коробок подач... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206176 Опубліковано: 7 листопада, 2019 3 минуты назад, Одессит сказал: Как-то напрочь не вижу цепей (и их натяжителей) привода коробок подач... 25 минут назад, Mosin сказал: конкретно убита ускоренная подача – даже цепи сняты, чтоб рука к ней не тянулась. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206177 Опубліковано: 7 листопада, 2019 @Stebium1 То не "ускоренная". То подачи вообще. Это печалит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206178 Опубліковано: 7 листопада, 2019 4 минуты назад, Одессит сказал: То не "ускоренная". Так то не я говорил, я этого станка не знаю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206201 Опубліковано: 8 листопада, 2019 На станке под маховики были подложены толстые шайбы, чтобы сжать пружины, которые выдвигают их из зацепления. Получается, что последнее время на нем работали только в ручном режиме, подачи не включали. Сегодня рассмотрю более детально. Все равно станок разбирать нужно - он еще не доехал к месту постоянной дислокации (дорого и не расчищена площадь). Поедет по кускам уже моим автомобилем, а не манипулятором. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206202 Опубліковано: 8 листопада, 2019 У меня, после восстановления своего 676-го, остались в запасах родины кое-какие запчасти... Пружины можно изготовить, то самая мелкая из проблем! 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206323 Опубліковано: 8 листопада, 2019 Станок таки Вильнюс. Иркутск тут не при делах. Что-то я вчера в запаре напутал... Снял сегодня обе коробки и крышки с электрикой. Спина уже ноет... Станок сношали, похоже, без нормального ремонта. Скорее всего все родное, 67-го года, в том числе и подшипники. Даже в двигателе, который тоже одного года выпуска со станком. Приводные валы обеих коробок нужно менять - разбита шлицевая часть. Половина шестерен с изношенными или выкрошенными зубьями. Не ищем мы легких путей, короче. Летаю, вобщем, с веником в одном месте - станок стоит на улице, на работе. На носу зима. И если не успею разобрать его я сам - есть вариант, что могут в этом помочь неравнодушные люди... А это дорого. Сейчас станок накрыт куском тента от Газели. Если не смогу до снега вывезти колонну и подошву - вымажу их на зиму парой банок литола. Их точно не уволокут. Хотя такой вариант не хотелось бы иметь... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206354 Опубліковано: 9 листопада, 2019 10 часов назад, Mosin сказал: Летаю, вобщем, с веником в одном месте - станок стоит на улице, на работе. На носу зима. И если не успею разобрать его я сам - есть вариант, что могут в этом помочь неравнодушные люди... Свой,чуть меньший от Вашего,фрезер,мы вдвоем с другом,плюс периодическая помощь бывшего хозяина,разобрали и погрузили в Газель примерно за 3-4часа.Разбирали крупными узлами,там их не много.Так что ищите помощников,и не морочить себе голову с консервацией на зиму.Не поржавеет-так неравнодушные люди на зло бяку могут сделать... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206356 Опубліковано: 9 листопада, 2019 23 минуты назад, KOLIAN75 сказал: люди на зло бяку могут сделать... Колян, ты што-ли? Может еще и Stakana с форума лидаводов знаешь? У него (нас) на работе станок и стоит. Там и разбираю. Думаю успею. Гаражный кран на работе есть, инструмент есть весь, помешать может только снег и мороз, но вроде по прогнозу еще не ожидается. Помогать особо некому, да я и привык рассчитывать только на себя. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206358 Опубліковано: 9 листопада, 2019 33 минуты назад, Mosin сказал: Колян, ты што-ли? Может еще и Stakana с форума лидаводов знаешь? У него (нас) на работе станок и стоит. Там и разбираю. Думаю успею. Гаражный кран на работе есть, инструмент есть весь, помешать может только снег и мороз, но вроде по прогнозу еще не ожидается. Помогать особо некому, да я и привык рассчитывать только на себя. Ну а кто еще?Я.Вот как раз если кран есть,и Стакан под боком,то думаю что вы быстро разберете.Как я понимаю,иногда у вас свободного времени хватает....Я с Толиком поговорю на эту тему. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206378 Опубліковано: 9 листопада, 2019 4 часа назад, KOLIAN75 сказал: Стакан под боком... Stakan больше в фейсбуке в телефоне сидит и в вайбере, чем реально что-то делает. Даже когда делает - то тоже в телефоне сидит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206742 Опубліковано: 11 листопада, 2019 Снял со станка стол, хобот и горизонтальную часть со шпинделем... Шо-то я расстроен... Почти все валы и шестерни, которые на данный момент демонтированы - с большой выработкой или люфтами. Представляю, как все это гремело при работе - наверное с таким грохотом разгружается железнодорожный вагон со щебнем. Не знаю, что у меня с ним получится. В любом случае это надолго. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206744 Опубліковано: 11 листопада, 2019 3 минуты назад, Mosin сказал: Не знаю, что у меня с ним получится. В любом случае это надолго. варианта 4: 1) Плюнуть, продать как есть. 2) Долго, нудно и фактически бессмысленно восстанавливать по уму в паспортные допуска. 3) Подматафетить на сколько хватит сил и фантазии, затем произвести "тестовую фрезеровку", измерения детали.... Понять текущие возможности станка, принять их и работать. 4) Закинуть в дальний угол и передать в наследство детям/внукам.... Может есть еще варианты 5-6-7, но моей фантазии на них не хватает. Я со своим станком поступил по пункту 3. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206748 Опубліковано: 11 листопада, 2019 2 минуты назад, Богдан28 сказал: 3) Подмарафетить на сколько хватит сил и фантазии, затем произвести "тестовую фрезеровку", измерения детали.... Понять текущие возможности станка, принять их и работать. Скорее всего и будет по пункту 3. Что найду нужным заменить - заменю. Просто дофига этого всего нужного... А хочется уже что-то делать. Усугубляется все еще и тем, что это уже 3-й по счету разобранный станок. Не запланировано он все-таки подвернулся. Буду бороться, конечно. Даже в таком виде это лучше, чем НГФ в идеале. НГФ уже сфоткал и на продажу выставил. Просто уже некуда его ставить. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206749 Опубліковано: 11 листопада, 2019 (змінено) В 07.11.2019 в 21:52, Mosin сказал: Komunaras Иркутского станкозавода Как это? Завод Komunaras находился в городе Вильнюс при союзе.Я что то первое предложение прочитал и давай быстрее дули давать. Нет что бы иные посты посмотреть. Змінено 11 листопада, 2019 користувачем Дядя Уєф 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206753 Опубліковано: 11 листопада, 2019 17 минут назад, Богдан28 сказал: Я со своим станком поступил по пункту 3. И я так поступал не единожды. Как по мне то единственный вариант со здравым смыслом. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#206767 Опубліковано: 11 листопада, 2019 У меня такой же, вот летом поставил уци и счастлив)) практически все люфты пофиг, точности хватает с головой. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#207424 Опубліковано: 15 листопада, 2019 Борьба продолжается. Снятые железяки предварительно отмываю от мазута и стружки и гружу в машину. Ушатано все. Все потроха по идее подлежат либо замене на новое или хотя бы на нормальное б/у. Три вала уже были найдены согнутыми и возиться с ними смысла нет. Это я еще коробки не разбирал. Часть клиньев потеряна и заменена на суррогаты. Некоторые отсутствуют вовсе. Весь крепеж не зажат. Даже гайки на горизонтальном шпинделе крутятся от руки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#207431 Опубліковано: 15 листопада, 2019 Не любили его... Сильно и долго....Скорее ненавидели.... 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#207452 Опубліковано: 15 листопада, 2019 выкрасить и снова закинуть на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников).... я смотрел этот станок до вас.... печаль печальная 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#207753 Опубліковано: 18 листопада, 2019 В 15.11.2019 в 23:47, Alan_V сказал: ... печаль печальная Таки да... Но просто покрасить и продать - не получится. Нужно что-то в нем делать. Вот еще одна серьезная "бочина" вскрылась - вырвано место крепления опоры винта поперечной подачи и "как-то" отремонтировано: 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#207754 Опубліковано: 18 листопада, 2019 По случаю прикупил некоторую мелочевку. Даже линейки родные подвернулись. Пришлось за всем этим в Полтаву ехать... 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах