Mosin

676 Komunaras 1967 г.в.

49 повідомлень у цій темі

я думаю так: время "девственных" станков прошло.... в хорошем состоянии их мало.... ценник за этот сопоставим с состоянием... зато переберёте и будете знать что да чё... любой станок попросит ревизии из-за самолюбия владельца))))  а покупать станки по 60 000 или 90 000 как в барахолке смысл???  как по мне такие же корчи, только крашенные! Я уже видел!!!

Вложите в свой ещё 25000 и получите надёжный, перебранный, "свой"  за 50000 грн., плюс изучите мат.часть и будете иметь навык. Восстанавливать не самое простое занятие, но интересное)))

 

Дорога ложится перед ногами идущего!

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мужики, завтра тож беру * кота в мешке *, 676-й КОМУНАРАС Вильнюс 68-го года, 600 бакинских. Радует приемлемый ценник, железка практически рядом ( 500 м ),наработка близкая к нулю, оснастка почти вся ( тиски, поворотный стол, две головы,--эт то что успел увидеть, удг от него тож по соседски у мужика ( он отошёл от дел плотницких, надеюсь отдаст ). Но руки к нему не скоро дойдут. Был куплен недельку назад НГФ 110-й ( некомплект для себя ) , теперичи над его восстановить и на продажу. Мастерскую расширять ( у меня тама за перестенком ещё два метра в запасе как раз для такого случая о котором раньше и мысли были но даж мечтать себе не позволял ( эт я о взрослом фрезере )) -- перестенок убрать, пол залить, и ток потома разборка, мойка, дефектовка, сборка на штатном месте и т.д. и т. п.  

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Бумеранг сказал:

676-й КОМУНАРАС Вильнюс 68-го года, 600 бакинских... наработка близкая к нулю, оснастка почти вся

 

Поздравляю! Это Джек-пот!

8 часов назад, Бумеранг сказал:

 

НГФ 110-й ( некомплект для себя ) , теперичи над его восстановить и на продажу.

 

 

Не надо восстанавливать НГФ. Продай как есть и не парься. Я свой восстанавливал 10 лет. Не каждый день, конечно, и не каждый месяц к нему подходил... Бывало, что и за год ничего с ним не делал. Но запчасти и оснастку все равно искал. В итоге он так и не пригодился. А время и деньги на него потрачены. И просто подарить его кому-то - так ведь не оценят...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Справился. Успел разобрать и распихать все по норам до минусовых температур. Для колоны смастерил крепкий поддон и затащил ее на работе в цех (не знаю, как начальство отнесется к моей инициативе...). А подошву затащил под навес с дровами, откачал шприцем остатки воды из емкости и смажу завтра литолом. Остальное все уедет на выходных в колхоз - третья ходка будет в общем итоге. До весны - перекур. Может что из запчастей попадется или отчистить и покрасить что-то сумею за зиму.IMG_8445.JPG

 

IMG_8443.JPG

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вітаю. Може хтось підскаже, де можна знайти до комунараса 676п кріплення цієї ручки, як на фото. Дякую

20191204_210125.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 18.11.2019 в 19:28, Alan_V сказал:

я думаю так: время "девственных" станков прошло.... в хорошем состоянии их мало.... ценник за этот сопоставим с состоянием... зато переберёте и будете знать что да чё... любой станок попросит ревизии из-за самолюбия владельца))))  а покупать станки по 60 000 или 90 000 как в барахолке смысл???  как по мне такие же корчи, только крашенные! Я уже видел!!!

Вложите в свой ещё 25000 и получите надёжный, перебранный, "свой"  за 50000 грн., плюс изучите мат.часть и будете иметь навык. Восстанавливать не самое простое занятие, но интересное)))

 

Дорога ложится перед ногами идущего!

Со всем согласен Кроме цифр Они будут верными при условии что ваше время ни стоит ничего

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, vakula1988 сказал:

де можна знайти до комунараса 676п кріплення цієї ручки

Мелочевка - это то, что выносит мозг при сборке или доукомплектации. Тут надежда только на удачу. И само собой, поиск должен быть регулярным.

Я искал ручку переключения КПП НГФ-а 8 лет. Просто ничего не попадалось вообще, а изготавливать было не на чем, да и хотелось иметь оригинал.

Что скажу... Ищите. Везде спрашивайте. Заглядывайте на металоприемки. Это долго и дорого.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Появилось немного времени на работе - решил снять гайку винта поперечной подачи. Ну шо сказать... куда не заглянешь - везде трындец. И здесь тоже. Повидала она на своем веку кривых ручонок... Гайку придется искать другую, или заказывать новую.

Интересно, кто-нибудь пытался изготовить гайку для винта? Получилось что-то?

IMG_8498.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Mosin написав:

Поздравляю! Это Джек-пот!

Не надо восстанавливать НГФ. Продай как есть и не парься. Я свой восстанавливал 10 лет. Не каждый день, конечно, и не каждый месяц к нему подходил... Бывало, что и за год ничего с ним не делал. Но запчасти и оснастку все равно искал. В итоге он так и не пригодился. А время и деньги на него потрачены. И просто подарить его кому-то - так ведь не оценят...

Вклинюсь ще раз в тему. Вродь и не над наступать на мозоль, но пусть будет как стимул, тип подстегнуть к действию -- весна уж ))).
     НГФа почти укомплектовал и продал без двига. Расширил *офис* ииии .... запустил своего красаву, даж стружку пробывал снимать.  

20200126_134857.jpg

20191229_115915.jpg

20200311_110150.jpg

20200320_164122.jpg

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бумеранг Супер! Быстро все получилось. Я пока свой в сторону отложил - токарным занят, на него все есть и он пока важнее...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Mosin, пасибки. И тебе удачи. Быстро  -- есть время и станочек был в нормальном и комплектном состоянии, над кашкой, в своё время, пришлось поболее попотеть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно случайно попал сегодня на соседнюю металоприемку. И абсолютно без всякого интереса по ней прошелся.

И нашел 676-й фрезер "Коммунарас". Его уже до меня кто-то курочил прямо на металоприемке - валялись болты и некоторые детали. Сняли коробки и наверное стол, может еще двигатель. Снимали вандально, докалечив еще некоторые детали впридачу к отбитым как всегда выступающим частям при выгрузке.

Но кое-что из мелочевки мне попалось из того, что на моем станке отсутствовало при покупке.

Открутил все, что смог за этот раз. Станок лежит неудобно - на боку, окнами коробок вверх.

На второй подход не нашлось сил - жара просто добивает...

Если успею, поеду еще раз и попрошу поставить железяку на подошву, чтобы еще кое-что снять. Внутренности у него в более лучшем состоянии, чем у моего.

 

676.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поехал опять, как только появилось "окно" в жизни. До последнего не верил, что что-то получится.

Вот так выглядел "донор":

DONOR - копия.jpg

Гора станков над ним была бомбическая...

Смог договориться с манипулятором и выдернуть железку до ее погрузки в вагон.

Провозился более чем два часа, уже даже ворота закрыли.

Но кое-что выхватил:

31.07.2020 - копия.jpg

 

А главное, вот это (80 кг завесило!):

 

IMG_20200731_210541 - копия.jpg

 

Хочу еще завтра с утра успеть подъехать, до того, пока остатки металолома не перекинули куда подальше...

Разбирать тяжело - все направляйки давно без смазки и тупо даже не шевелятся. Отбитые детали мешают демонтировать целые. Но внутренности поярче, чем на моем. Главное не проспать...

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Mosin сказал:

Поехал опять, как только появилось "окно" в жизни. До последнего не верил, что что-то получится.

Вот так выглядел "донор":

DONOR - копия.jpg

Гора станков над ним была бомбическая...

Смог договориться с манипулятором и выдернуть железку до ее погрузки в вагон.

Провозился более чем два часа, уже даже ворота закрыли.

Но кое-что выхватил:

31.07.2020 - копия.jpg

 

А главное, вот это (80 кг завесило!):

 

IMG_20200731_210541 - копия.jpg

 

Хочу еще завтра с утра успеть подъехать, до того, пока остатки металолома не перекинули куда подальше...

Разбирать тяжело - все направляйки давно без смазки и тупо даже не шевелятся. Отбитые детали мешают демонтировать целые. Но внутренности поярче, чем на моем. Главное не проспать...

А что еще за гора станков была? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже интересно б было заглянуть на нее

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, 123 сказал:

Мені клин хобота і серьга потрібні, теж на Комунарас.

Клин забрала інша людина разом з хоботом. Серьги не було.

 

1 час назад, Juriy1989 сказал:

А что еще за гора станков была?

Там в основном все Огромное и в очень пострадавшем состоянии - битое при выгрузке. Многое вообще не понятно что такое.

При мне вчера 16К20 закинули на вывоз. Страшненький был и покоцанный манипулятором. Валяется еще какой-то небольшой токарник, но тоже много что отбито, разве что на запчасти мелочь какую скрутить. Остальное все больше чем 16К20 по габаритам: какой-то горизонтально-расточной разобранный и без стола, огромный токарный, по дереву наверное куски каких-то станков. Страшное все по состоянию... Фрезер был большой, модель не смотрел, но горизонталка.

1 час назад, misha_mehanix сказал:

Тоже интересно б было заглянуть на нее

Легко: ул. Качалова на Борщаговке (параллельная ул. Якутской), доехать до ж/д путей где знак "STOP" - там Y-образная развилка, и принять правее. Справа металоприемка за бетонным забором. На охране спросить дежурного мастера, ну а мастеру сказать о своем желании поковыряться ... Меня вот три дня терпели, пока я станок разбирал и под ногами шлялся, вполне лояльны.

На чермет продажа - по 10 грн/кг на сейчас. За манипулятор такса 200 грн, хотя я так завозился, что ничего не заплатил. В эту же цену порезка резаком - со слов местного рабочего. Это все, что могу сказать по делу.

 

Сегодня себя уже еле заставил туда поехать... Устал капец. Станок вообще не крутился - смазки в нем небыло последних лет 20+.

Не смог снять только 2 шестерни, ни в какую не поддались. Вертикальный стол стягивал больше часа... Но кое-что забрал:

 

IMG_20200801_122641 - копия.jpg

 

Ждем следующего завоза.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Укрметцентр?

Хороший улов)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, misha_mehanix сказал:

Укрметцентр?

ХЗ...

Вот кусок карты, красным обведено примерное место. Может оно чуть дальше, но не ближе точно.

 

2020-08-01_161738.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да,оно,спасибо)заезжал туда как то на мотоцикле,дед охранник не пустил,теперь буду знать что говорить)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто-нибудь подскажет действенный метод мойки полости под СОЖ внутри подошвы станка? Бензином уже пробую. Малоэффективно. Может есть какая "химия" ядреная, чтобы залить и на какое-то время оставить, пока все не отпадет?

Кто-то пробовал лимонную кислоту внутрь залить и кипятильником подогреть? Просто ну никаких идей в голову не лезет...

Нужно просто достаточно быстро отмыть, поскольку моей "конторе" осенью предстоит переезд на другое место, а там уже возможности заниматься чем-то для себя не будет. Нужно успеть все доделать и забрать с работы...

 

Подошва.jpg

Змінено користувачем Mosin
Ошибки в тексте.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробуйте кальцированной содой

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кальцинированную не купил, продают в основном мешками по 25 кг, в итоге прилично получается по деньгам. Но. Напарник вызвонил своего знакомого - работавшего когда-то на автомойке, и приобрел у него химию (концентрат) которой двигатели моют.

Залил я ее в промывочный пистолет и за два захода слезло почти все, что налипло снаружи... Даже верхний слой краски смылся. Скорее всего какая-то ПФ-ка или МЛ-ка была.

Потом затащил подошву в бокс на рокле, выставил примерно ровно и залил внутрь около 1 л. химии, разбавив горячей водой с бойлера... До утра постоит - а там погляжу что будет. Чугун раствориться не должОн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересно результат

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Химией отмыть получилось. Не без того, конечно, что пришлось после откисания и саму химию смывать и тряпкой вытирать изнутри. Но результатом я доволен. З железякой уже можно производить подготовительные действия к покраске, и оттуда ничего не потечет...

 

IMG_20200808_125805.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку