#20818 Опубліковано: 25 лютого, 2017 (змінено) Идея создать трактор была ещё у моего отца-Ганжи Анатолия Васильевича.Но воплотил в жизнь идею я-Ганжа Юрий Анатольевич.Коротко о тракторе: Двигатель-шкода-711-объём 988 см.кв. Сцепление-Москвич 408 Коробка№1 Уаз 469 Коробка№2 Газ 52 Задний мост-Газ 52 Передний мост-самодельный. Рама-Швеллер-10 гидравлика-НШ 10,Распределитель Р85 гидроцилиндры- 75-ий,60-ий. фото попробую поставить завтра Змінено 26 лютого, 2017 користувачем Yuriu1 6 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#20868 Опубліковано: 25 лютого, 2017 Две коробки - самый простой и не практичный способ. Тем более такие. У 52-й диапазон переменной довольно большой, уазовская там мало чем поможет. Я бы сделал сам коробку на две скорости - 1/1 и 1к 4-8 (тут от задачи трактора). И так чтобы скорость начиналась от 2 км/час. В свое время я прикупил три подобных КПП 1/1 и 1/3,5, поэтому мне делать не надо. Можно также поискать. Вроде бы они были с "болотных" экскаваторов. НШ - можно и мощнее, движек позволит и на два порядка производительнее ставить. Но тут также от работы и нагрузок зависит. НШ очень желательно ставить спереди движка, чтобы не заморачивалось от сцепления. Сцепление - слабое звено, оно ни КПП, ни к движку не родственник. Уж лучше что-то со своим сцеплением. При такой компоновке аппарат будет длинным. А это уже не будет мини-трактор. Ну и швеллер - надо посерьезнее. Давай фотки. Интересно глянуть. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#21618 Опубліковано: 1 березня, 2017 В 25.02.2017 в 23:35, Bogdan сказал: Две коробки - самый простой и не практичный способ. Тем более такие. как раз ти не прав количество скоростей больше 16 1 скорость около1 км 2 около2км 4 на 4 свише 40 км ( скоростя не повторяются 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#22411 Опубліковано: 5 березня, 2017 В 01.03.2017 в 08:08, Yuriu1 сказал: скоростей больше 16 Конечно, один в один не попадают. Но половина не используется. Свыше сорока км, также редко надо. Можно было немного все занизить, но это к слову. Трактор хороший вышел. Прошлый раз фоток не показывало. Я годами только и планирую делать. Железа насобирал - девать некуда... а времени - никак не соберусь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#22421 Опубліковано: 5 березня, 2017 Юрий, красава! Дважды красава, первый раз потому что сделал, второй раз потому что закончил начатое отцом! Молодчага! Теперь по трактору. Диапазон скоростей хорош! Хотоелось бы видеть раскладку тяговых режимов и знать мощь двигла, колею, базу, клиренс. НШ действительно нужно ставить до сцепления, так удобнее и нужно делать отключаемым. По поводу нужен ли большей производительности скажу сразу, если не планируются КУН, экскаватор и прочее то не нужно, для навесного с головой, могу обосновать если кому то это захочется услышать. Швелер точно слаб, и пока не поздно зашивайте его полосой 8-12мм толщины. Ну и что бы это был трактор нужен ВОМ, боюсь что теперь это очень трудно сделать, КОМ на КПП ГАЗ рассматривать не стоит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах