Amigo1982

TOS SV 18 RA Стоит брать?

21 повідомлення у цій темі

Всем доброго вечора!

Есть такой станок и знакомый думает брать/нет.

По слова хозяина с 90-х стоит не включался (цех небольшой, но рабочий, почему не включался- ХЗ) масла нет сейчас потому прогнать по работе нет возможности. но патрон крутится все переключается. разбежность при прокатке суппотрта индикатор показал десятку -полторы между суппортом и направляющими ЗБ. задиров ступенек на направляющих нет.

Очень смутил долгий простой и то что ремни клиновые 3шт. а по инфе якобы плоский ремень должен быть там? может там уже лазили и чтото с втулками в шпиндле?

 

IMG-0d9b2180acc46c6cf14223502e3a3b86-V.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Amigo1982 сказал:

Всем доброго вечора!

Есть такой станок и знакомый думает брать/нет.

По слова хозяина с 90-х стоит не включался (цех небольшой, но рабочий, почему не включался- ХЗ) масла нет сейчас потому прогнать по работе нет возможности. но патрон крутится все переключается. разбежность при прокатке суппотрта индикатор показал десятку -полторы между суппортом и направляющими ЗБ. задиров ступенек на направляющих нет.

Очень смутил долгий простой и то что ремни клиновые 3шт. а по инфе якобы плоский ремень должен быть там? может там уже лазили и чтото с втулками в шпиндле?

 

IMG-0d9b2180acc46c6cf14223502e3a3b86-V.jpg

если цех рабочий а станок отстранен от работы то там явно где то есть хомут и серезный...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

оце мене та його сильно зупиняе. по типу з 90-х стоїть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ще е УТ16П але там явно видно що на рейці забой е і в одному місці супорт проскакуе. наскільки по грошам відновити рейку та можливо привідну шестерню в фартуці?

IMG-431ebe0f51f1e56274a3f0d588cbd4f3-V.jpg

IMG-52138e8a8b83ebb46ec649fc367ecb08-V.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По внешнему виду станок не убитый, цена все решает, и то что нельзя проверить:D

Змінено користувачем omp151
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а полторы десятки разница между направляйками суппорта и бабки норм или уже не очень?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Amigo1982 сказал:

а полторы десятки разница между направляйками суппорта и бабки норм или уже не очень?

Как Вы меряли, просто поставили стойку на суппорт и прокатали? Я б еще взял линейку и щупы и прошелся по направляющим. Поперечку гоняли взад-вперед от края до края-на краях не подклинивает? Цена секрет?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

посомтрел по форумам и фото. то в етом токарном только плоский ремень стоял. получается клиновый ето колхоз? тоесть вопрос что с втулками и есть ли они там , вдеь по инфе там втулки+ подшипники?

Снимок.PNG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Amigo1982 написав:

оце мене та його сильно зупиняе. по типу з 90-х стоїть

Логіка не завжди працює.Я знаю такий цех де на елементарну профілактику нема часу і все працює на соплях поки працює.

Пропала одна швидкість-не біда,в станку ще їх багато

Не піднімає на подачі-не біда,будем руками крутити.:D

Тримати власного слюсара це дорого а запрошувати не завжди виходить.

Тому якщо станок довго стоїть це абсолютно нічого не значить.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, Amigo1982 сказал:

масла нет сейчас потому прогнать по работе нет возможности.

А сколько там того масла нужно....

Это втулочный станок, брать только с проверкой шпинделя или без проверки но на шару при условии что по остальному жив.

Но шары ИМХО не будет, т.к. не тот "клиент" (работающий цех - понятие имеют).

Большая странность при таких раскладах не подключенный станок.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Andrey30 сказал:

Это шпиндельные втулки. Но их можно сделать и пришабрить.

Как говорится если очень захотеть, можно в космос полететь.

В таких вещах полезно прикинуть цену подобного ремонта чужими руками. Перешлифовать шпиндель или купить новый (у Миши Аегиса в барахолке кажись есть) пришабрить существующую втулку если она еще это позволяет ну или же замену втулки с пришабриваним. ИМХО дешевле 300дол не получится.  У кого другая информация напишите.

Говорим о чужих руках для понимания трудозатрат, а там можно и своими. Но порядок цифр понимать ИМХО нужно прежде чем нырять в авантюру....

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В наші часи верстату, що купу років стояв і дійшов до наших днів комплектним - радіти треба, бо це одначає, що його не вграли до ручки і якщо там не тріснувша станина, то все відновлюється. По ульянівцю запчастини попадаються постійно, і цілі фартухи і вали і все решта, та і форумчани частенько їх на металоприйомках зустрічають, якщо задешево і більше серйозних косяків нема, то можна брати. 

П. С. Зараз видно не перевиставили оголошення на (криминальный термин периода СССР: означающее аббревиатуру фразы "лицо обиженное хулиганом")-у там були зп до них. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по цене не секрет- продавец гооврит "сколько предложите я в етом не разбираюсь" (это хозяин цеха) тоесть все както мутно здесь.

Да, индикатор на суппорт и водили туда сюда индикатор касался направляющих ЗБ. Суппорт не подклинивал. двигался четко. направляющие блестят без задиров и ступенек. шестерни в бабке в хорошем состоянии как по мне, одна чутка правая пвидно включали на ходу есть чутка по краю злиз небольшой. увидел что при помпе включенно масло в бабку не идет. Честно говоря дальше шпиндель не проверял. Както жалко стало без масла крутить. и время уже поджимало. но шпиндель крутится ))))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоси гарні станки... Продумані і приємні в роботі, ну мені так здається, з огляду на експлуатацію древнього SV-16... Дивитись, звичайно на втулки, в першу чергу. Коробка подач- це знахідка, можна знайти все потрібне, не переставляючи шестерні гітари ( ну чи майже все). Також перероблений під клинові ремені. От це, як по мені, і є головний мінус. На станку з плоским ременем, як я думаю, сам ремінь в деяких режимах (перевантаження) може спрацювати, як запобіжник, пробуксовуючи. З клиновими цього не буде, відповідно можна навалити режими і побільше, "пятілетку за трі года", з послідуючими негативними наслідками для станка. Ніколи не розумів таких "модернізацій", свого придумати подібного не змогли, зате спаскудити щось дійсно не погане- це запросто... Прискіпливий огляд не завадить, а взагалі міг стояти із-за незвичного керування, відсутності фрикціонів, наприклад, може було на чому робити й без нього, тому й не підключали.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Amigo1982 написав:

продавец гооврит "сколько предложите я в етом не разбираюсь"

"Та я вообще, второй раз в жизни карты в руках держу" 

- так говорят карточные шулера, садясь за стол с очередной жертвой.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да, согласен :D

будем пробовать предложить с маслом приехать проточить чтото.

ПС. а как сами втулки проверить? тоесть возьмем пруток хороший болванку проточим по длине промерим, проверим какая чистота вышла, разбежность диаметров. ето даст понятие о состоянии втулок? или там и подши без втулок сработают?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Amigo1982 написав:

будем пробовать предложить с маслом приехать проточить чтото

Не поможет, электричество пропадет сразу.

Поэтому берите сразу и тестер, на заявление, что нет напруги, сразу в щит станка.

И, о чудо, сеть появится.

 

Короче, боритесь до последнего аргумента.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фотографія станка, що продається?  Стружка з 90-х не потемніла навіть.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так і направляючі блискучі. Рядом станок з зірваною рейкою типу пару років зламаний так пилюкою припав. А тут все майже чистеньке . 

Змінено користувачем Amigo1982
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

І ще одне, згадав. Не знаю, може в цьому станку не так, як у моєму, але плоский ремінь зшивався по місцю, вставляючись у вигляді стрічки. Клинові ж ремені цілі, тому щоб його встановити, на станку якийсь "раціоналізатор" перерізав "болгарином" ребро жорскості всередині станка, яке не давало встановити клиновий ремінь і абсолютно не заважало встановці плоского... Сильно воно ні на що не впливає, як мені здається, але все рівно не приємно. Видно, якщо зняти задню похилу кришку на ПБ, правда, повторюсь, не знаю чи на Вашому станку вона знімається, але все ж зверніть увагу, як змінилася конструкція при цій "модернізаціїї, це можливий привід для торгу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Напишіть мені мобільний в особисті, я завтра наберу, бо друкувать довго.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Amigo1982 сказал:

ПС. а как сами втулки проверить?

Проверить люфт шпинделея индикатором Но х.з. каким он может быть без работающей маслостанции, т.е. давления масла.  Но ИМХО не явно большим 1-2 сотки. Поспрашивать здешних тосоводов.

Если все таки запустите попробовать проточить и отрезать резцом по шире на вылете подальше, что бы и усилие больше и рычаг побольше.

Поганять на близких к максимальным оборотах около получаса и померять температуру передней и задней опоры. Хотя бы рукой Ну так что бы явно не более 60 градусов (интуитивно хочется убрать руку)

 

Как писали Выше, уже хорошо что он комплектен и аккуратен на внешний вид.

Но у меня следующий взгляд на вещи. 

Если он при этом работосопобный в рамках своего износа, без наделок  на супорте (проверьте открутив защитный пыльник) Пусть не идеальный но не требующий немедленного ремонта втулки то это условные 40тыс.

Если проблемы со втулкой или нельзя проверить и есть риск попасть то это условные 25тыс.

Если все обойдется будете в профите, не обойдется будет зазор на восстановление.

Суммы условны.

 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за советі всем1 будем думать прикидівать проверять :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может чуток не о том, но всё-таки. По поводу - простоял. Наёмные работники на сделке не охотно идут за станок без ускоренного перемещения и с неудобной(отличной от привычной эргономики управления 16к20).

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку