Вамак

Можно ли сварить кольцо подшипника с черным металлом?

49 повідомлень у цій темі

2 часа назад, Barth сказал:

любой,чугун со сталями и сам по себе(даже не пробуйте никто перечить

При  всём  уважении  к  Вам,  не  соглашусь.  Чугунные  шкивы  на  комбайне  "Нива,  с  треснутыми  тремя  спицами  из  трёх,  чувствуют  себя,  на  протяжении  10  лет,  до  сих  пор  прекрасно,  при  заварке  трещин  обычным  электродом  АНО.  И  это  не  единственный  случай.

      

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Извините,  про  подшипник  соглашусь  со  всеми  -  не  стОит.  Или  отжиг,  как  вариант.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Вамак сказал:

Надо сделать петли специальной формы и точные без люфта. Сами захваты вырежутся на плазморезе, а чтобы палец ровно четко встал, я подобрал кольца от подшипников

Вы считаете, что после сварки форма кольца сохранится? Это не говоря уже о плохих характеристиках этого материала для сварки

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно сварить практически все, совместимое и не очень совместимое со сталей, при том работать будет в супер жестких режимах и не разваливаться.

Для этого лишь нужен как говорят сварщик от бога, и минимум углекислота и полуавтомат , да голова с руками. Мне несколько раз варили 35 сталь с 65г, жило день кто только не варил, и на СТО, и просто в гаражах где ремонт авто, точки контакта мизер, усилия на излом жуткие во время работы. Как то случайно сварил другой человек, ржавело на стыке больше от гальваники, но не ломалось хоть колом теши. А давал как просто сварить две железки не называя марок стали, все варили полуавтоматом. Получается все просто сжигали шов, и лишь один понимал из нескольких десятков чего он делает.

Навеяло, что 90 % народу занимается рукожопством как и вся основа во всей индустрии, и не тем что могут, и не в той сфере, как те бибизяны с гранатой, но согласитесь ведь за деньги.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я варив півавтоматом, тримається відмінно.  Дишло причепа обертається в підшипниках зовнішня обойма яких приварена до швелера. Так ходить уже років з 8. Причіп не легкий + возив 1200кг. ( точно по вазі) + я 85. - тримає...

Фото-0171.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години назад, Вамак написав:

Можно ли сварить кольцо подшипника с черным металлом. Сварка ручная дуговая. Какой электрод для этого нужен?

Електроди УОНІ,правда за сварку ви не уточнили...яка? Потрібний або випрямляч,або гарний інвертор...бо не всі "тягнуть" УОНІ.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, инженер сказал:

При  всём  уважении  к  Вам,  не  соглашусь.  Чугунные  шкивы  на  комбайне  "Нива,  с  треснутыми  тремя  спицами  из  трёх,  чувствуют  себя,  на  протяжении  10  лет,  до  сих  пор  прекрасно,  при  заварке  трещин  обычным  электродом  АНО.  И  это  не  единственный  случай.

      

я тоже знаю похожие случаи,пусть себе живет,но в моей специальности никогда не работало и не работает надежно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Igor Shimanskjy сказал:

Я варив півавтоматом, тримається відмінно.  Дишло причепа обертається в підшипниках зовнішня обойма яких приварена до швелера. Так ходить уже років з 8. Причіп не легкий + возив 1200кг. ( точно по вазі) + я 85. - тримає...

Фото-0171.jpg

автомобильную шаровую сцепку было невозможно достать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, OLEG г.Полтава сказал:

Можно сварить практически все, совместимое и не очень совместимое со сталей, при том работать будет в супер жестких режимах и не разваливаться.

Для этого лишь нужен как говорят сварщик от бога, и минимум углекислота и полуавтомат , да голова с руками. Мне несколько раз варили 35 сталь с 65г, жило день кто только не варил, и на СТО, и просто в гаражах где ремонт авто, точки контакта мизер, усилия на излом жуткие во время работы. Как то случайно сварил другой человек, ржавело на стыке больше от гальваники, но не ломалось хоть колом теши. А давал как просто сварить две железки не называя марок стали, все варили полуавтоматом. Получается все просто сжигали шов, и лишь один понимал из нескольких десятков чего он делает.

Навеяло, что 90 % народу занимается рукожопством как и вся основа во всей индустрии, и не тем что могут, и не в той сфере, как те бибизяны с гранатой, но согласитесь ведь за деньги.

именно-невозможно быть самым лучшим художником,в миллионных количествах,точно так сварщиком,чувствующим что он делает,большинство,99%-просто хорошие спецы или отличные,но не "художники".У меня есть несколько различных обойм,сваренных полуавтоматом,держатся,но они работают на сжатие-матрицы для пресса,без ударов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

автомобильную шаровую сцепку было невозможно достать?

Тепер уявіть автомобіль який тягне причіп на "автомобільній шаровій зчіпці" уявили, а тепер заберіть (уявно) в автомобіля задній міст.

Що буде? 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на фотке не видно что это мотоблок,не видно самой конструкции сцепки.Но тем более в таком случае приваривать подшипник-не для меня.Если не выезжаете на дороги-Ваше право рисковать.

И я знаю что такое жить подальше от города и найти из чего шото мастерить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там підшипники. На самому переломі - приварені...

IMG_20191215_001336_431.jpg

Змінено користувачем Igor Shimanskjy
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В общем придумал как обойтись без сварки. Просто вложу оправку из кольца подшипника в отверстие, вырезанное плазморезом в толстой листовой стали, перед этим, если будет скос, выровняю внутри шлифовальной насадкой с камнем, думаю возьмет хоть там и закаленная поверхность после плазмы. В самом кольце может сделаю пару зарубок болгаркой  и в этих местах проступающий черный металл прихвачу сваркой просто чтобы не выпадало. А в само кольцо уже будет вставляться подшипник. Кольцо очень мощное -  стенки по центру 6 мм лучшей стали. Его даже жалко портить сваркой. 

оправка подшипника.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, gfzcentrd сказал:

Может проще их вклеить? На эпоксидной смоле ракеты летают9_9

Эпоксидка не будет держать, треснет, а вот резиновый суперклеей будет, я наверно так и сделаю, без шуток :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Andriy-77 сказал:

Електроди УОНІ,правда за сварку ви не уточнили...яка? Потрібний або випрямляч,або гарний інвертор...бо не всі "тягнуть" УОНІ.

Полуавтомат Эдон-280 но варю в режиме ММА

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нарисовали бы что и как , зачем гадать, если не будет нагрузок на изгиб то может никуда и не денется

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, makks сказал:

Нарисовали бы что и как , зачем гадать, если не будет нагрузок на изгиб то может никуда и не денется

 

Это долго и не нужно тут. Я могу сказать, что там механизм рычага, пол-оборота всего, нагрузки на ось только перпендикулярные, продольных нагрузок нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Barth сказал:

не надо ее брать хоть и не проблема,просто запомните-НЕ варятся надежно и надолго-каленая сталь,типа подшипниковой,любой,чугун со сталями и сам по себе(даже не пробуйте никто перечить-насмотрелся суперспецов и супертехнологий-ВСЕ халтура и долго не жило,если под нагрузкой).Заварить дверцы печки-можно.

а в чем отличие при сварке высокоуглеродистой стали в закаленом состоянии и в сыром виде, имеется виду микроструктура шва и околозонной части ,а вот некоторые виды чугуна свариваются очень хорошо при правильном подходе и где ХАЛТУРА

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
53 минуты назад, Вамак сказал:

Это долго и не нужно тут. Я могу сказать, что там механизм рычага, пол-оборота всего, нагрузки на ось только перпендикулярные, продольных нагрузок нет.

 тогда привариваете и никуда эти обоймы не денутся

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Вамак написав:

SOUDAL FIX ALL - сохнет медленно, толщина шва не меньше 2 мм, но когда высохнет, получается прочная резина, не силикон

 

?

В такому разі краще loctate-401 (теж "епоксидка", але нічого спільного з гу...ном з маркуванням ЕДП чи "Епокси" не має. Також є спеціальні фіксуючи коня для підшипників.

 А загалом, я так розумію, Ви конструюєте гібочний станочок для тонких труб та малого кругляка? Тоді цілком достатньо зварювання. Тільки варить уоні і тільки крапками ( прихватками), даючи трохи охолонути деталям. Від суцільного шва лопне рядом. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, IMP написав:

Універсальний, для склеювання більшості матеріалів, таких, як пластмаси, резина, метали, картон, дерево.

 Робоча температура — до 80 град

Швидкість фіксації на сталі — 5-20сек

В'язкість — 110мПа

 Застосовується для пористих поверхонь.

Там є й кращі матеріали.

 

А головне, що сила склеювання там тисячами нютонів вимірюється, а не 150-180, як в багатьох з епіцентрівського асортименту. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Вамак сказал:

В общем, парни, муки выбора замучили... перечитал я еще раз ваши советы, и думаю надо отпустить эти кольца и попробовать приварить. Вроде же держать будет? Если я правильно понял, проблема в том что они каленые, а если отпустить то более-менее нормально сварится. с учетом того что горизонтальных нагрузок нет и оборотов нет и вся нагрузка будет только перпендикулярно оси? Или все равно (Слово удалено системой) получится?

Получится как раз то, что удалено системой :) Сталь можно закалить если концентрация углерода превышает 0,3% - по моему. В подшипниках используется ШХ15 с содержанием углерода до 1%. При дуговой сварке металл рядом со швом обязательно закалится на максимальную твердость и если его не отпустить то по хрупкости его можно будет сравнить со стеклом. Методика сварки мне видится такая - нагревается все что сваривается градусов до 400-600 и варится. После сварки надо какое-то время поддерживать температуру на уровне 400 градусов и постепенно температуру опускать. 

Одно мне не понятно - зачем все это ? в разделе "поиск исполнителя" нарисуйте что вам надо, в материале укажите ст20 и все.Даже 45я сталь варится лучше чем ШХ15.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 15.12.2019 в 19:46, VldLg сказал:

Одно мне не понятно - зачем все это ? в разделе "поиск исполнителя" нарисуйте что вам надо, в материале укажите ст20 и все.Даже 45я сталь варится лучше чем ШХ15.

 

 

Не все так просто. Я там уже искал исполнителей. Разговоров на миллион, а работы ноль. Только время зря потратил и выслушал кучу критики. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 15.12.2019 в 19:46, VldLg сказал:

В подшипниках используется ШХ15 с содержанием углерода до 1%.

Китайцы в курсе? А то барабашовские (ты в курсе, где это) "подшипники" изначально прекрасно обрабатываются напильником и чудесно варятся любым видом сварки. Проверено. Лишь бы подшипники подешевле... :dance3:

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку