Владимир19

Потрібно заварити деталь...

91 повідомлення у цій темі

27 минут назад, Barth сказал:

перед втулкой надо сделать отверстие с прорезью круглым.А это не просто не имея развертки с обратной спиралью или надо изготавливать вставку в прорезь.

 

После наплавки будет получить круглое точное отверстие ничуть не проще и одной развёрткой уже не обойтись.

 

Етественно, чем меньше разбито отверстие и меньше съём, тем выгоднее использовать ремонтный размер

сопрягаемого с посадкой пальца, сделать вообще без втулки и более странно прибегать к такой

крайней мере, как наплавка, если для восстановления достаточно нескольких десяток.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для увеличения диаметра отверстия там мало запаса,стяжной болт клеммы работает одновременно как фиксирующий штифт от осевого смещения.И канавка или выборка под него не слишком глубокая.

Обсуждать технологию восстановления таких вещей можно,но это как про оружие-обсуждать можно,изготавливать нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В теме по сварке чугуна я уже указывал марку электродов наиболее подходящих для этого. Дорогие, т.к. никелеевые. Но лучше их навряд что-то есть. Там же я указывал и побюджетнее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

наварка отверстия здесь нереальна.Ничем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Заварить все к чертям собачим и новую дырку сделать))) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подобные разрезные отверстия после наплавки или просто для увеличения диаметра сверлятся и разворачиваются по. направляющей втулке так что с этим проблем нет.

присмотрелся к кулаку внимательнее попробовал на искру и немножко капнул электродом - он всё таки чугунный и отбеливается моментально.

6 часов назад, Y.fowler. сказал:

Заварить все к чертям собачим и новую дырку сделать))) 

отбел((

Змінено користувачем Владимир19
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Bogdan сказал:

В теме по сварке чугуна я уже указывал марку электродов наиболее подходящих для этого. Дорогие, т.к. никелеевые. Но лучше их навряд что-то есть. Там же я указывал и побюджетнее.

а твёрдость посадочного места после этого будет соспоставима с твёрдостью чугуна?

дело в томб что до меня его уже кто то наплавлял и восстанавливал и судя по виду аргонодуговой сваркой(характерные наплывы). при этом места наплавки по краям отверстия обрабатываются хорошо и не отличаются по цвету  от основного металла. интересно чем это было сделано?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Владимир19 написав:
9 годин назад, Bogdan написав:

 

а твёрдость посадочного места после этого будет соспоставима с твёрдостью чугуна?

Твердості, аналогічній початковій, ви не досягнете жодним матеріалом. Свою думку стосовно ремонтних робіт я вже висловлював вище, але якщо все ж надумаєте робити, то можна пошукати ПАНЧ-11 в прутках (продають дріт 1,2 обрізками). Вони не дають, на відміну від електродів, шлаку і можна наплавляти ТІГ способом. Повинен відповідати ГОСТ 2179-75 , ТУ 48-21-593-85 

Змінено користувачем IMP
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

звичайно, що буде інша. Там 98% нікелю. Він вязкіший. По твердості не скажу.

Я, якщо потрібно багато наплавляти, то нікелевим роблю лише прослойку, а далі напівавтоматом наварюю. 

Деякий чугунєй і напівавтоматом добре наварюється.

Ще можна подумати про пайку. Не знаю чи підійде, але, як метод, можна обдумати. 

Взагалі, я згоден з Олександром. Таке купити простіше. Деталі є на розборках, коштують копійки. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потрібно заварити деталь з трактора ЮМЗ. Це деталь з передньої підвіски. Її вже хось пробував варити,але щось пішло не так і залишили так як є. Тепер поки трактор розібраний  потрібно заварити ,або замінити... Буду вдячний за пораду як заварити. Матеріал як мені сказали , чугун... 

IMG_20200111_105018.jpg

IMG_20200111_105010.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробуйте сделать фото четче со всех сторон трещины.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Яка товщина деталі? Чим вже варили? Чим вмієте/можете варити (ТІГ, МІГ)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Александр , Я поступил бы так. На косую по отношению трещины просверлил отверстие , ну примерно 10мм , нарезал резьбу ,закрутил стальную шпильку. Сделал глубокую разделку по трещине до стяжной шпильки и заварил панч 11 на холодную с проковкой.Варил бы радс в режиме ,, основная дуга на присадку большим током,, дабы не перегреть чугун и не ввести его в состояние цементит и его подобное . Интересно ваше мнение .С уважением Алексей

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, monarch-tig написав:

Интересно ваше мнение

Моя думка не являється істиною в останній інстанції, хоча деякий досвід в зварюванні чавуну...в тому числі різними матеріалами і різними способами мається 

 Я по фотографії не можу зрозуміти справжню товщину деталі і повну картину вже існуючого ремонту. Але те, що "старий ремонт" потрібно вирізати, вважаю за потрібне. Також більше схиляюсь до зварювання РАДС способом. Стосовно основної дуги на присадку, то питання мабуть трохи ширше. Деталь належить до підвіски трактора. Відповідно повинна витримувати деякі навантаження. Щоб сплавити нікель з чавуном хочеш, не хочеш а розплавляти чавун потрібно... Не зрозуміло ще який зазор вийде при вирізанні старого ремонту....

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чому ніхто не згадує пайку латунню, як на мене хороший варіант ремонту де не потрібно властивостей чугуна(твердість, пористість ...) І менш вірогідно перегріти його і тримає як на мене достатньо сильно.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы правы . Я и попросил сделать подробные фото с разных сторон. По поводу расплавить чугун Вы тоже правы , у меня получается таким способом расплавить верхний слой чугуна под никелем. Возвратов нет. Варю головки цилиндров двигателей ,, хабаровец,,- большой корабельный дизель. Там приличное давление. Минимум 28 атм при диаметре цилиндра 180мм. И это давление на запуске . При работе давление прыгает до 70атм плюс температура, если механик не врет.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Slava469 сказал:

Чому ніхто не згадує пайку латунню, як на мене хороший варіант ремонту де не потрібно властивостей чугуна(твердість, пористість ...) І менш вірогідно перегріти його і тримає як на мене достатньо сильно.

Латунь действительно неплохо работает по сталям. Но по чугуну плохо .Потому что в чугуне минимум 2.14 процента углерода. Углерод не метал и не сваривается

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А про яку латунь і в який спосіб ви маєте на увазі?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хороший вопрос!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть 2 способа ремонта этой детали-если трактор едет от хаты до поля мимо дорог-срезать косячную сварку,вырезать болгаркой 2 накладки,соединить все 8-10-ю винтами с гайками.Не мебельными.2-й-просто замена и он самый правильный и кстати дешевый.

Посчитайте любые движения по -достать ПАНЧ,пачку,к ним шарящего сварного,не бухового и свободного(не реально все вместе),накладки-достать железо,все это вырезать,просверлить,точно,красиво.По 2 полных рабочих дня и по 2 на беготню по магазинам и за спецом.Новое-купил-прикрутил.(личности, ставящие прибыль, превыше других морально-этических принципов) на тему в достатке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Не, латунью не прокатит, лучше суперклеем:D   А если серьезно то деталь под замену.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, IMP сказал:

А про яку латунь і в який спосіб ви маєте на увазі?

 

 

Щось таке, називається пайко-зварка, зустрічається і в совковій літературі. Ну я паяю Лок 59

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И всетаки суперклей! Как я раньше не догадался?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Barth сказал:

просто замена и он самый правильный и кстати дешевый.

А в загальному товариш правильно сказав. Ремонт в данному випадку не зовсім оправданий. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, monarch-tig сказал:

Вы правы . Я и попросил сделать подробные фото с разных сторон. По поводу расплавить чугун Вы тоже правы , у меня получается таким способом расплавить верхний слой чугуна под никелем. Возвратов нет. Варю головки цилиндров двигателей ,, хабаровец,,- большой корабельный дизель. Там приличное давление. Минимум 28 атм при диаметре цилиндра 180мм. И это давление на запуске . При работе давление прыгает до 70атм плюс температура, если механик не врет.

дизель-давление сжатия 30-35 кг.см,рабочий ход в среднем 80.Но это мало влияет на точечную нагрузку и многие другие движения металла при работе.В том числе вибрация различных частот.И это просто корабль,точнее-судно.Ну потеряется,моряки замерзнут,утонет,подумаешь.А тут трактор,его подвеска-управление....Все серьезно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку