Леня

Зарядное устройство

48 повідомлень у цій темі

Привет. Имеется такое зарядное устройство, как я понимаю это самый простой трансформатор на 12 вольт. Им я заряжал акб на автомобиле. Заметил что зарядка на выходе имеет напряжение ХОЛОСТОГО ХОДА 10 вольт. Как я понимаю это плохо. Что проверять, что звонить, что делать? Спасибо.

20200111_212406.jpg

20200111_212411.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Це не зарядне, а карикатура. В інтернеті повно робочих схем на сучасних ( і ретро) елементах. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чому карикатура, аккумулятор заряджає?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Куляста Блискавка сказал:

Це не зарядне, а карикатура. В інтернеті повно робочих схем на сучасних ( і ретро) елементах. 

Так і ця робе, але вона не видає тих показників що раніше.  Доречі на купленому приладі LAVITA теж саме.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Леня написав:

Так і ця робе, але вона не видає тих показників що раніше

Звідки ви знаєте?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А батарейка в мультиметре ( тестере) не села???

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С подключенным аккумулятором напряжение может быть выше, подключите и проверьте.

При зарядке нужно контролировать, чтобы напряжение не превысило 14,5В.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

присоединюсь к "выкинуть".Воно того не варте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth как вариант, можно попробовать переделать под нормальное. 

выкинуть, оно всегда легче...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Леня сказал:

вона не видає тих показників що раніше.  Доречі на купленому приладі LAVITA теж саме.

Померяйте другим прибором. Там нет ничего такого из-за чего вдруг упало напряжение. И у китайских лавит на выходе далеко не 10В

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Леня  чтобы убедится  в исправности мультиметра  измерьте им напряжение на АКБ при заведенном  двигателе., результаты в студию.

    Ещё, раньше когда он заряжал "нормально", напряжение в сети было такое же как сейчас ? Если оно упало то и напряжение и ток заряд на выходе  этой примитивной зарядки тоже упадет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

напряжение может упасть от пробитого диода выпрямителя,межвиткового транса,кривого тестера наконец.А на самом аккумуляторе от посыпавшейся коротнувшей банки.Именно 10 вольт и остается.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Надо учитывать, что на выходе форма тока пульсирующая, т.к. на там нету сглаживающего конденсатора. Поэтому напряжение на выходе без аккума, измеряемое цифровым прибором, будет отличаться от амплитудного. Чтобы быстро измерить макс. выпрямленное напряжение на аккуме после зарядки, надо подключить на выход конденсатор хотя бы 1мкф х 16в и тогда уже измерять. Или дать зарядиться полностью аккуму и измерять вместе с ним. При зарядке аккума форма напряжения тоже будет меняться до полной зарядки.

Ну и вышесказанное о влиянии входного напряжения и пробитых диодов верно.

Змінено користувачем Fyva
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Fyva сказал:

Надо учитывать,

Как все сложно-купить новое нормальное китайское:DЗУ,поменять диоды,трансформатор,изучить основы ТОЭ,потом метрологии:D

Надо учитывать,какие диоды стоят...Каким прибором Вы производите измерение(я о входном сопротивлении и соотв.токе)?.

Нагрузите выход ЗУ (лампочка,резистор и т.п.Или используйте стрелочный прибор АВО-5М или еже с ним...)и повторите измерения...У будет все нормально,с ЗУ в смысле:D...Сжатым воздухом только его продуйте и поместите в какой-нибудь корпус...

Да,к слову,если на выходе трансформатора 12В(это Вы можете измерить любым прибором:D),то я не стал бы  его(это ус-во)называть ЗУ,скорее "помощник"при запуске двигателя...

 

Змінено користувачем VASJ
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 години назад, TDK написав:

С подключенным аккумулятором напряжение может быть выше,

В 1,44 рази, амплітудне значення. В даному випадку акумулятор можна розглядати як конденсатор з дуже малою ESR.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

√2≠1,44. √2≈1,414. А если учесть, что форма напряжения не чистый полусинус после выпрямления и зависит от нагрузки, то точнее будет сказать "больше" :grin: 

Заряжал-заряжал человек, и вдруг "померял"... В итоге придется срочно выкинуть :rofl:

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

трансы для зарядных имеют 14-18 вольт,желающие могут проверить.Конечно без нагрузки.Пускозарядные 18-20.

И может странно,но мои тестеры,стрелочный и цифровые.точнее электронные,показывают одинаково точно переменку и постоянку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Barth сказал:

показывают одинаково точно переменку и постоянку.

Спорное утверждение,Вы когда последний раз их поверяли и,главное,где?:D

 

5 часов назад, Barth сказал:

стрелочный и цифровые.точнее электронные

А стрелочный не может быть электронным?:DИгра слов,но таки...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Fyva сказал:

√2≠1,44. √2≈1,414.

Ну раз пошло до "сотых долей микрона":D,а на 0.9 после моста...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, VASJ сказал:

Ну раз пошло до "сотых долей микрона":D,а на 0.9 после моста...

А дочитать хотя бы до середины сообщение?  :yes:

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По поводу зарядних маю ось таке питання. 

Заряжаю я батарейки 12в 7а/г від свого "лабораторного" блоку живлення. Струмом обмеженим 1А і напругою 13В. Я правильно роблю чи можна підняти значення. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, DrDima77 сказал:

По поводу зарядних маю ось таке питання. 

Заряжаю я батарейки 12в 7а/г від свого "лабораторного" блоку живлення. Струмом обмеженим 1А і напругою 13В. Я правильно роблю чи можна підняти значення. 

 

Вітаю. У мене таких на господарстві декілька сотень. Стабілізація струму - 0.7 А, стабілізація напруги - 14.1 В. Ходять по 4-5 років. Коли виставляв "по рекомендації завода " - 14,5 18,8 В, дохли через 1-2 роки. Правда і від виробника дуже залежить. Зараз Ventura. Думайте. Ще , при великому струмі зарядки їх надто добре розриває на шматки. Коли тільки пробки вириває, коли верхню кришку зрива, один раз навіть корпус тріснув.

Змінено користувачем 33vic
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@33vic дякую. Буду так заряджати подивимося чи на довше заряду вистачить15789201221978678020619586323138.jpg

Обмежив струм 0.7. а напругу підняв до 14

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, 123 сказал:

Огоо, як не секрет, у чому і чому саме вони, використовуються в таких кількостях?

Я маю упс на 6кВт від Siemens, там стояло кажись 20 шт таких акумуляторів, в ньому щось пішло нетак і батареї поплавились трішки, корпуса дефомувались і по зліплювались між собою, виявив що стільнув один з силових модулів, тай відклав у бік вважаючи нерентабельним для себе ремонт і подальшу експлуатацію з такою кількістю акб.

UPS DP- 30E. 8 шт в основном блоке, и по 16 шт. в дополнительных блоках. Итого 40 шт. И меня их далеко не один.

31 минуту назад, DrDima77 сказал:

@33vic дякую. Буду так заряджати подивимося чи на довше заряду вистачить15789201221978678020619586323138.jpg

Обмежив струм 0.7. а напругу підняв до 14

 

Побажаю, хай працює довго і надійно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, 123 сказал:

Огоо, як не секрет, у чому і чому саме вони, використовуються в таких кількостях?

Я маю упс на 6кВт від Siemens, там стояло кажись 20 шт таких акумуляторів, в ньому щось пішло нетак і батареї поплавились трішки, корпуса дефомувались і по зліплювались між собою, виявив що стільнув один з силових модулів, тай відклав у бік вважаючи нерентабельним для себе ремонт і подальшу експлуатацію з такою кількістю акб.

Поплавились. Згоден щей як!! на UPS APC 5 КВА касети по 8 штук 12/5 А/г. Всього 10 касет , всі касети паралельно. Поки нові, нічого . Я в одній касеті одина АБ замкнула , все капут!!! 80 штук коту під хвіст!! Пухли і зварювалися так що болгаркою розрізали касети, щоб витягти, потім зварювали 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку