krab

восстановление посадочного места после игольчатого фото

23 повідомлення у цій темі

на валу стояли подшипники 28х33. вчера отдал что бы шлифанули минимум на чисто, хотел ставить на бронзовые втулки, сегодня нашел подшипники 27х33, вопрос- будет ли работать на подшипнике, так как верхний слой цементации со шлифуется? или ставить все таки на втулки?

IMG_20200115_113310.jpg

Копия IMG_20200115_113303.jpg

Змінено користувачем krab
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Где можно промерять твердость в Харькове?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для початку хоча б методом шкрябання і порівняння з відомим еталоном, для себе визначити чи повністю зішліфовано гартований шар металу. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

    Если вал с авто/мото техники, то  он по любому цементированный. 

Змінено користувачем vaycartana
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, vaycartana сказал:

    Если вал с авто/мото техники, то  он по любому цементированный. 

Неизвестно только-на какую глубину.0.5 на сторону если сошлифовать-неизвестно,останется там слой или уже нет....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, KOLIAN75 сказал:

Неизвестно только-на какую глубину.0.5 на сторону если сошлифовать-неизвестно,останется там слой или уже нет....

  Подозреваю, что нет. Надфилем с краю "чухнуть" и все сразу ясно станет. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Куляста Блискавка

Є в мене маленькі сумніви.

Крім твердості цементований шар має ще й глибину. 

Запитання - якщо того цементованого шару буде небагато (а скільки має бути по ТУ або по інших вимогах до того валу я не знаю), чи не буде прискорене зношування цементованого шару після шліфування за рахунок деформацій серцевини вала?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.01.2020 в 19:46, krab сказал:

будет ли работать на подшипнике

Будет,  но  не  долго.

 

В 19.01.2020 в 19:46, krab сказал:

или ставить все таки на втулки?

Это  беспроигрышный  вариант.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

переделать на шарикоподшипник- не вариант?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, newengine сказал:

переделать на шарикоподшипник- не вариант?

Я подозреваю, что в корпусе просто места нет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, krab написав:

на валу стояли подшипники 28х33. вчера отдал что бы шлифанули минимум на чисто, хотел ставить на бронзовые втулки, сегодня нашел подшипники 27х33, вопрос- будет ли работать на подшипнике, так как верхний слой цементации со шлифуется? или ставить все таки на втулки?

IMG_20200115_113310.jpg

Копия IMG_20200115_113303.jpg

 

Як варіант, існують ще гольчасті підшипники з внутрішньою обоймою. На кшталт такого 

1579868136667-51999850.jpg

1579868181405727492058.jpg

Змінено користувачем Ігрек
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть вероятность, что наружная часть почти все время соединена муфтой с валом, и при этом неподвижные ролики выбивают канавки. Особенно при работе на низких оборотах, с вибрацией. Если вращение редкое, может и втулки с канавкой для смазки ... при наличии смазки. Если и эти подшипники не выживут.

Змінено користувачем Богдан7
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, krab написав:

27х33, вопрос- будет ли работать на подшипнике

Цементації,або ТВЧ гартування зазвичай 1,5....2 мм завтовшки. Якщо шліфували не на цю глибину - проблем нема. Голчастий підшипник краще зробити без сепаратора, насипним - навантаження поділиться на більшу кількість голок.

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Куляста Блискавка сказал:

Цементації,або ТВЧ гартування зазвичай 1,5....2 мм завтовшки. Якщо шліфували не на цю глибину - проблем нема. Голчастий підшипник краще зробити без сепаратора, насипним - навантаження поділиться на більшу кількість голок.

да, будут стоять насыпом, ничего что между роликами не осталось зазора даже в десяту?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, Богдан7 сказал:

Есть вероятность, что наружная часть почти все время соединена муфтой с валом, и при этом неподвижные ролики выбивают канавки. Особенно при работе на низких оборотах, с вибрацией. Если вращение редкое, может и втулки с канавкой для смазки ... при наличии смазки. Если и эти подшипники не выживут.

не понял что вы имели ввиду. и да вы же все это держали в руках?,  точили же направыляющие для сбора узла без сепаратора подшипника

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
36 минут назад, krab сказал:

ничего что между роликами не осталось зазора даже в десяту?

Ничего. В природе существует масса именно насыпных игольчатых подшипников.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видел вал уже после шлифовки. И достаточная ли твердость в отверстии, если до этого были подшипники с наружной обоймой ? Или раньше были ролики с сепаратором без наружной обоймы ? На форумах по этой технике не обсуждалось ? Проблема может быть не единичной ...

Если не пройдет вариант с роликами, под втулки переделать можно и в следующий раз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Богдан7 сказал:

Видел вал уже после шлифовки. И достаточная ли твердость в отверстии, если до этого были подшипники с наружной обоймой ? Или раньше были ролики с сепаратором без наружной обоймы ? На форумах по этой технике не обсуждалось ? Проблема может быть не единичной ...

Если не пройдет вариант с роликами, под втулки переделать можно и в следующий раз.

игольчастый был просто в сепараторе без обоймы. наружная шестерня новая ее не трогал, пробовал на надфиль- что шлифованные новые , что не шлифованные посадочные места что просто вал одинаково

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 годин назад, krab написав:

ничего что между роликами не осталось зазора даже в десяту?

Вільно крутяться,не доводиться голки при збиранні підшипника запихати силоміць- нормально,буде працювати. В підшипниках карданних хрестовин теж голки дуже щільно сидять. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

Вільно крутяться,не доводиться голки при збиранні підшипника запихати силоміць- нормально,буде працювати. В підшипниках карданних хрестовин теж голки дуже щільно сидять. 

Установка иголок  без сепаратора применяется в подшипниках где  вал совершает качающиеся движения на небольшой  угол, как в упомянутых крестовинах, при полноценном вращении вала ( что нужно ТС ) такая конструция не применяется, по крайней мере вспомнить не могу.

Змінено користувачем Иванович
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Промежуточный вал КПП Москвич 4**, Волга ... и между первичным и вторичным валом ролики. С сепаратором больше допустимые обороты.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Богдан7 сказал:

Промежуточный вал КПП Москвич 4**, Волга ... и между первичным и вторичным валом ролики. С сепаратором больше допустимые обороты.

Точно. Уже начинаю забывать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку