Zip

Токарные патроны Польские

44 сообщения в этой теме

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста возможно ли каким то образом узнать по маркировке патронов  из чего они точно изготовлены -из стали или чугуна. И по какой причине они без жёлтой латунной фирменной эмблемы типа пятака на лицевой стороне патрона. До  какого года данные образцы выпускались??? и чем собственно отличались от патронов с этими желтыми эмблемами???

IMG_20200211_202944.jpg

IMG_20200211_202940.jpg

IMG_20200211_202938.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може вони не в ПНР зроблені, а в PRC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zip сказал:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста возможно ли каким то образом узнать по маркировке патронов  из чего они точно изготовлены -из стали или чугуна. И по какой причине они без жёлтой латунной фирменной эмблемы типа пятака на лицевой стороне патрона. До  какого года данные образцы выпускались??? и чем собственно отличались от патронов с этими желтыми эмблемами???

IMG_20200211_202944.jpg

IMG_20200211_202940.jpg

IMG_20200211_202938.jpg

У вас на фото отличные польские патроны, стальные, поставлялись к нам в зависимости от годов выпуска как с эмблемами так и без, и не сомневайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zip сказал:

До  какого года данные образцы выпускались??? и чем собственно отличались от патронов с этими желтыми эмблемами???

Поляки с двумя "лейбами" были до 1984-го года, если мне склероз не изменяет. Потом пошли с одной лейбой. И уже с 1986-го (если не ошибаюсь) пошли без лейб. Как-то так.
Патроны ваши стальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Zip сказал:

возможно ли каким то образом узнать по маркировке патронов  из чего они точно изготовлены -из стали

Ну вроде как СТ и есть маркировка стального патрона.

А вот бляха на 100ом патроне должна быть.

Там очень плохо читается год не могу разобрать 90 или 98

И на всяк http://www.bison-bial.ru/katalog-ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по фото, то патроны польские, стальные. С 80-х годов выпускались без желтой лейблы. У меня два 160-х. Новый без лейблы и старый, покупал уже беушным, с лейблой. Кулачки взаимозаменяемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#223998 Опубликовано: (изменено)

14 минуты назад, Одессит сказал:

Потом пошли с одной лейбой. И уже с 1986-го (если не ошибаюсь) пошли без лейб. Как-то так.

Тут ещё вопрос когда они перестали выпускатся в ПНР и начали выпускатся в Польше

Ну и вот фото с нашей барахолки, прошу прощения у автора за бесцеремонность, то судя по всему с 89го маркировка уже другая.  

DA06874A-F03D-47D3-B00F-1FDAD5424ED6.jpeg.2fca52d71fc879611e0264bc9b77e230[1].jpg

Изменено пользователем Stebium1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#223999 Опубликовано: (изменено)

11 минуту назад, Stebium1 сказал:

Тут ещё вопрос когда они перестали выпускатся в ПНР и начали выпускатся в Польше

 да бо маркетинг, и всётакое..:)

Изменено пользователем пенсионер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, пенсионер сказал:

да бо маркетинг, и всётакое..:)

Тут не в маркетинге дело, а в том что ПНР уже небыло, а учитывая гонор поляков они этого упоминания допустить не могли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2000г стальные, после, в частности именно те что завозят в Украину, чугун. Стальные тоже выпускают, но в Украину не завозят, цена неподьемная

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stebium1 сказал:

Тут не в маркетинге дело, а в том что ПНР уже небыло, а учитывая гонор поляков они этого упоминания допустить не могли.

Но к качеству патронов это не относится, или хуже делать стали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, пенсионер сказал:

Но к качеству патронов это не относится, или хуже делать стали?

В 90-х таки делали заметно хуже. Потом туда зашёл ROHM и всё опять стало хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, пенсионер сказал:

Но к качеству патронов это не относится, или хуже делать стали?

Насколько я знаю, то хуже, но реч не о том.

Посмотрите фото, дата выпуска патрона и страна, нескладушки.

Для предприятия сменить клеймо не проблема, а вот для Малой Арнаутской пусть и в Шанхае, может быть проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Одессит сказал:

В 90-х таки делали заметно хуже. Потом туда зашёл ROHM и всё опять стало хорошо.

Конец 80-х, и  90-е, - смутное время, оно и понятно..

(но всё равно не псковские по качеству)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Одессит сказал:

Потом туда зашёл ROHM и всё опять стало хорошо

Просто по сравнению с 90 стало лучше, а как было уже забыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется на 160 с таким клеймом.

Снятый с советского станка, явно не одно десятилетие простоявшего. Сомнений в происхождении патрона у меня нет. Предполагаю что выпуск 80е годы. 

При разборке качество не впечатлило. Много заусенций оставили. На улитке, сухарях, полукольцах шпонок. Все такое что руки порезать можно. Как то не вяжется с высокой культурой производства. В работе ещё не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З дозволу автора теми запитаю тут чи це польський патрон чи ні?

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ДЮП сказал:

З дозволу автора теми запитаю тут чи це польський патрон чи ні?

 

Поляк. 90-го года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, ДЮП написав:

З дозволу автора теми запитаю тут чи це польський патрон чи ні?

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

У меня с такой маркировкой 160 и 200. От Конкретно польских с латунной лейбой отличий в точности и повторяемости не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, камасутра сказал:

Поляк. 90-го года выпуска.

Дякую .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую промерять посадочные и закинуть фото заодно и ближе к выходным  днём гляну на дату год изготовления 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это номер  серийный номер патрона и год производства?

 

IMG_20200212_215805.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серийный № и кулачки должны иметь такойже №. Про год не скажу, у нас были более ранние патроны с лямбами и там др. маркировка.

По внешнему виду - патроны поляки. Но если честно, они какие-то "стремные". Клеймо такое было, тут вопроса нет, но тара...  В деревянных ящиках были, а в пенопласте, да еще и в 1990 году... Как-то, чего-то, не туда. Да и номирация у них интересная. Почти все цыфры близки по написанию и год и  №. Возможно совпадение....  Возможно зделать 2 крупных снимка номеров патронов и рядом выложить, для сравнения?  А то у 160-го, что в тему попал, цифры вроде похожи, но есть все-таки отличие. Не факт, возможно придираюсь.:D

Год выпуска, если это конечно он, тоже сам по себе интересен. Ни 89,  ни 91, а именно год - граница.... Какие потом были патроны, например в промежутке от 1991 до 1995, редко кто помнит и знает, а вот до 90-го помнят многие.

Справедливости ради, надо сказать, что в 1990 г. на польских патронах ставилось ПНР, хотя умная википедия рассказывает, что ПНР приказала долго жить в 1989. У них государственная документация не сразу поменялась, а все что касается  фин. и хоз. и др.деятельности, то это абревиатура точно присутствовала в 93-м (банки, ж\д и др). Возможно, кто в 90-х был в Польше даже помнит это....  И сами поляки не говорили тогда: РП, а продолжали называть свою страну ПНР. 

Теперь вопрос по самим патронам... Они колятся или как-то по другому открываются? По возможности фото. Если не колятся, то тоже интересно фото, крепежа их фиксации.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#224117 Опубликовано: (изменено)

У мене є 100 поляк в упаковці 78 року ''розлива'' , і вже у той час без латунних ''п'ятаків'' !

Польські патрони завжди випускались і стальні і чавунні , стальні були з посадкою на умовні конуса , а чавунні на планшайбу , виключення патрони до 125 мм , які завжди були стальними , хоча посадка виключно на планшайбу !

Изменено пользователем 032triton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу