Сявик

1м61 сальник в переднюю крышку

16 повідомлень у цій темі

Здраствуйте, возник один вопрос на который не нашёл однозначного ответа, суть вчём коснулся замены подшипников шпинделя,после разбора обнаружил отсутствие уплотнений в передней крышке, стоит ли туда что-либо придумать ввиде резинового кольца или сальника, или не париться и оставлять как есть?

IMG_20200218_175959.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там не просто так зроблено, лабіринтне ущільнення все вирішує. Ніякий сальник чи кільце не проживе в цьому місці. Стружка і окалина з заготовок все з'їсть. Перевірте дренажні отвори і зберіть так як було

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не будет ли на больших оборотах течь и заляпывать всё маслом,хотелось бы услышать пользователей данного девайса, станок только взял поэтому не знаю как он себя вёл до меня, не охота снова потом разберать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Собрал станок и как предпологалось с передней крышки даже на 500 оборотах гонит масло,с кольцом тоже может быть засада гайка по которой оно будет ходить имеет биение около 1мм,а если её проточить будет слишком большой зазор. Кто как боролся,либо варианты как можно решить проблему, буду признателен за советы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я кришку розточив і сальника поставив

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можете подсказать размер сальника,и как быть с гайкой по которой сальник будет ходить у меня она бьёт около миллиметра, так не один сальник не выживет. Пробовать выкрутить в упор к планшайбе законтрить и проточить по месту?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Згідно кінематики передньої бабки там нема сальників.  вам одразу написали що треба перевірити а якщо треба то розсвердлити отвір відведення масла знизу посадки переднього підшипника. Отвір мае бути спереду підшипника тоді він буде прибирати тиск масла на кришку. Я таке робив і на 1к62 от повернувся до старого цеху через 12 років на тому верстаті так і не тече а до того текло. 

2bdca2b4e16be5413fd982d2855b0327.jpg

Змінено користувачем Harmix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сливное отверствия могло перекрыть покладкой 

Уменя на станке при 1200обр не гонит ничего . Может уровень масла выше глазка залили

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отверстие не забито, про разсверлить никто не писал,собирал не спеша и аккуратно вариант спрокладкой тоже отпадает. Уровень масла ровно по середине глазка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вони його іноді просто не свердлили а іноді просто воно там маленьке. Я після ремонту німецького верстата 1944 року коли весь передивився зрозумів що коли СРСР копіювали ті верстати часто нехтували саме оцими дрібничками Той же 1 к 62 мае канавку на торці стінок для збирання масла з масляного туману а от отворів біля кожної шестерні не мае а коли їх робиш то кришка перестае текти у німців взагалі без прокладок не текла передня бабка зверху. Усі підшипники які глухі і на них подается мастило мають з зовнішного краю зливні отвори. А рівень мастила за глазком то зрозуміло задню прокладку фонову робив з білих пластикових пляшок миючих засобів до речі густотерна фарба чудово тримає масло. Особисто я прихильник старої школи ремонту. Ось зараз прийшов до 1м63 а він довгий час без властника був а зараз ремонтую сам хоча як би за їх новими правилами заводу не можна але начальство очі відводить коли лізу сам. вибачаюсь що трохи відволікаю спільноту від теми. Ось до речі до вашого питання 

 

Змінено користувачем Harmix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 годин назад, Harmix написав:

Згідно кінематики передньої бабки там нема сальників.  вам одразу написали що треба перевірити а якщо треба то розсвердлити отвір відведення масла знизу посадки переднього підшипника. Отвір мае бути спереду підшипника тоді він буде прибирати тиск масла на кришку.

2bdca2b4e16be5413fd982d2855b0327.jpg

Оппа-ча, так це ж мій "арм'янчик". У мене стоїть по заводу (як видно) ніяких сальніків, і нічого не тече...

P.S. дивіться чи там усе правильно зібрано.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это видео я видел,спасибо, думал сначала так сделать но решил собрать так как было с завода (а вдруг я дурак и что-то не понимаю) но как я и думал оно течёт( . Вопрос как правильно убрать радиальное биение с гайки которая перед крышкой?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Было,было у меня такое.Ну и тут чистая моя вина.Посмотрел я на штатную смазку:Да что такое,масло в подшипник не течет,а капает,по капельке.Разширил,конец трубочки,потекло струйкой.Ну думаю,другое же дело!Собрал станок,крышку на герметик посадил,красота.Включаю,начинаю работать,и таки да,на больших оборотах вообще гонит масло,на небольших,более-менее.И как вишенка на торте,греется подшипник.Не то чтоб очень,но вполне ощутимо теплый,а был еле-теплый.Посидел подумал,два ряда роликов,практически без зазоров,и струя масла.Представляете какая там получается гидродинамика!Вполне можно новомодный вихревой теплогенератор собирать.Разобрал все,вернул капельки на место,и все проблемы исчезли.У вас случаем не такой-ли вариант?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно,трубка на конце сплюснута совсем немного,до какого потока (количества капель) нужно прижать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да даже уже и не скажу.В пару секунд капля примерно.Я и не думаю что это нужно точно регулировать,но примерно так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку