KOLIAN75

Заходите к нам на огонек-Колян ИЖа в гаражик приволок,или круглый 1И611П нашел своего нового хозяина.

407 повідомлень у цій темі

1 час назад, Богдан28 сказал:

Хм, или у меня пиноль тогда уже ремонтная, или что-то здесь не то, т.к. напильник ее прекрасно берет. 

 

А шкала есть на пиноли?Это я к тому,что на ремонтной могли и не заморачиваться с рисками и циферками...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

А шкала есть на пиноли?Это я к тому,что на ремонтной могли и не заморачиваться с рисками и циферками...

Не было! Но прикол в том, что на 1е61пм пиноль тоже без лапки и такая же сырая (берет напильник), но это не мешает знакомому токарю работать... Годами!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Fler26 сказал:

@KOLIAN75 Привет Колян :)

И всем любителям круглых :)

Тебе книжки писать а ты станки поднимаешь :) 

С удовольствием почитаю и (намотаю на ус ) :)

PIC001615.jpg

Привет!Та не,я обычно особо не блещу на почве писательства,я больше читаю...Продолжу рассказ об истории восстановления.По фартуку,кроме  замены подшипников,особых проблем не было,разве что обнаружил в поддоне новую шайбу неизвестно откуда,и требовалась замена шпонки на втулке ходового вала.шпонку,не слишком задумываясь,сделал в два с половиной раза длиннее родной,дабы увеличить площадь прилегания в пазу ходового вала.Первую шпонку я забраковал,поскольку сделал ее из слишком твердой стали,и не смог расклепать ее на месте.Вторую сделал из стали помягче,и расклепал без труда.Думаю,хватит очень надолго,раз родная столько отработала...Шайба оказалась с вала-на котором червяк стоит,поставил ее на место.Так же между делом изготовил ключик для маслянных глазков,дабы не курочить их подручными средствами в виде газовых ключей,или гвоздей....

25102015748.jpg

030420161174.jpg

030420161175.jpg

030420161173.jpg

030420161176.jpg

030420161177.jpg

17112015786.jpg

17112015787.jpg

17112015788.jpg

17112015789.jpg

17112015790.jpg

17112015791.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не подскажешь какая там резьба на глазке а то купил новый глазок Старый с трещинами боюсь выкручивать явно разлетится.

Вдруг новый не подойдет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Fler26 сказал:

Не подскажешь какая там резьба на глазке а то купил новый глазок Старый с трещинами боюсь выкручивать явно разлетится.

Вдруг новый не подойдет.

Не помню точно,шаг 1.5,а диаметр завтра скажу,если не забуду...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Одессит сказал:

Вы пробовали так делать?
Во-первых, ИЖевскую пиноль развёртки не особо берут. Мягко говоря.
Во-вторых. Для проведения такой операции нужно быть абсолютно уверенным в совмещении осей шпинделя и пиноли в двух плоскостях. И иметь машинную развёртку, у которой ось хвостовика таки совпадает с осью резания. Или, как минимум - плавающий держатель.
В общем, ИМХО, совет из разряда вредных. Изуродовать пиноль - раз плюнуть.

Лучше найти нормальную шлифовку.

Если есть возможность заказывать на стороне то шлифовка это лучший вариант развертка КМ 3 обычно должна идти комплектом №1-3 Перед этим выставляется соосность центров по глухим центрам скорость минимальная кажись там 20-25 об/мин,  с керосинчиком и сильно незалазить чтобы не прикусывало.. Я не пишу того чего не делал по механослужбам 20 лет отработал такое делали.При наличии неподвижного люнета в комплектации шлифовать можно на нём. Сейчас есть маленькие фрезерные станки по дереву с цангой 8 мм можно на его базе делать штангу для шлифкамня. А так обычно задиры отревизировать если грубых нарушений конуса нет (проверить на пятно). По лапке от проворота имхо если не сразу то потом нужно делать. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Harmix сказал:

При наличии неподвижного люнета в комплектации шлифовать можно на нём.  

Это как ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.03.2017 в 17:20, Fler26 сказал:

Не подскажешь какая там резьба на глазке а то купил новый глазок Старый с трещинами боюсь выкручивать явно разлетится.

Вдруг новый не подойдет.

И был сегодня в гараже,да как и следовало ожидать-забыл за глазок...:$А ты выкрути любой другой,и померяй-они одинаковы что на фартуке,что на ПБ.Может завтра не забуду померять?Трошки продолжу рассказ.В общем стал потихоньку ковырять дальше-вытащил маслостанцию из станины-она не была закреплена.Все на соплях-провода на скрутках,трубка подачи масла идет медная,затем кусок резиновой шланги с хомутами,затем опять медная к ПБ.Выдернул это все хозяйство без сожаления.Покуда лазил руками внутри станины,вымазался аки свин-там все внутренности густо покрыты мазутой,а в районе редуктора-вообще черной субстанцией,которая плохо отмывается-резина с маслом и пылью.Разобрал маслостанцию-в баке есть масло,но только треть,остальные две трети-непонятное желе.Ну,эту картину,в большей или меньшей степени,думаю наблюдал каждый-кто после покупки станка лез в бак маслостанции...Итоги:Мотор-практически мертвый,хоть и перемотанный,но собирался видимо молотком,весь какой то пожмаканный,и что самое главное-прослаблены посадочные в крышках,и их кто то пытался кернить,в общем мрачное зрелище,не говоря уже о погремушке  в виде болтащейся клыльчатки охлаждения на валу.Маслонасос-ну...отремонтировать можно,но я решил менять.Пружина,выполняющая роль полумуфты-соединения вала мотора с валом насоса-какая то самодельная,видимо подгоняли с чего то приблизительно похожего.Реставрировать мотор-втулить крышки,и т.д.,я не захотел,нашел мотор с подобными характеристиками,а так же маслонасос,ну и используя опыт других людей-решил ставить автомобильный масляный фильтр.В первую очередь занялся изготовлением полумуфты для сожительства мотора с маслонасосом.Затем изготовил корпус переходник.Вырубал заготовки,разметка,сверловка,компоновка элементов этого всего маслянного хозяйства.

04122015834.jpg

04122015835.jpg

04122015836.jpg

04122015837.jpg

04122015838.jpg

04122015839.jpg

04122015840.jpg

04122015841.jpg

04122015842.jpg

04122015843.jpg

04122015844.jpg

04122015845.jpg

04122015846.jpg

04122015847.jpg

04122015848.jpg

04122015849.jpg

04122015850.jpg

04122015851.jpg

04122015852.jpg

04122015853.jpg

11122015896.jpg

11122015897.jpg

11122015898.jpg

11122015899.jpg

11122015900.jpg

11122015901.jpg

11122015902.jpg

11122015904.jpg

11122015905.jpg

11122015903.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Выточил плиту со штуцером под маслофильтр,и скомпоновал на место.Из еще не сделанного:Нужно изготовить редукционный клапан,потому как он должен быть,и еще-маслонасос с бОльшей производительностью,и часть потока думаю нужно не просто пережимать магистраль,и через тройник пускать обратку обратно в бак.Маслянную магистраль в ПБ,а так же почти  все штуцера буду ставить быстросъемные,современные фитинги и пластиковой трубкой.

14122015936.jpg

14122015937.jpg

14122015938.jpg

21122015953.jpg

21122015954.jpg

21122015955.jpg

21122015956.jpg

21122015957.jpg

21122015958.jpg

21122015959.jpg

21122015960.jpg

21122015961.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

прикольна робота но зря хотя час покаже але :/ 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

За домино плюспятсот! Художник!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Дядя Вова сказал:

прикольна робота но зря хотя час покаже але :/ 

Почему-зря?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Этот апгрейд с масло фильтром очень круто.

Но нужны тесты.

Хотя на перед могу сказать что они будут успешны.

Змінено користувачем Fler26
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, Fler26 сказал:

Этот апгрейд с масло фильтром очень круто.

Но нужны тесты.

Хотя на перед могу сказать что они будут успешны.

Понятно,что вначале буду проверять,ведь все таки это смазка!Продолжаю помаленьку отчет:Штифты на механизме включения/выключения были с жутким износом,поэтому,предварительно промеряв отверстия,поточил ремонтные штифты,которые плотненько стали на свое место.Между делом,отдал резцедержку знакомому шлифовщику-он поправил полки,поскольку там был небольшой прогиб и износ.С обратной стороны прикидывал-прогиб в районе 0.3мм,поэтому решил не рихтовать,а только прошлифовать.Все резьбы целые,болты в хорошем состоянии,еще родные.Отсутствовали пружинки и шарики в резцедержке,но то я подберу.Так же отсутствовала рукоятка зажима резцедержки-а был просто приварен пруток к шестигранной гайке.Я его отрезал,зачистил сварку,а друг мне сваял такую вот самодельную рукоятку.Так же не было на станке той поворотной крышки на ПБ-что прикрывет гайки крепления планшайбы,и используется для деления окружности при помощи диска  с делениями на шпинделе,изготовил новую самодельную из нержавейки.Поскольку с материалом не густо было,и подходящего размера не было,пришлось точить приспособления-конические втулки,и гидропрессом продавливать через них отрезок нержавеющей трубы-дабы уменьшить диаметр.Затем-куча оправок,и крышка вышла не хуже оригинальной.Риску на ней сделаю после.

25102015751.jpg

25102015752.jpg

090420161194.jpg

090420161195.jpg

251120161686.jpg

251120161687.jpg

251120161688.jpg

251120161689.jpg

251120161690.jpg

261120161694.jpg

261120161695.jpg

030420161170.jpg

030420161171.jpg

120420161216.jpg

120420161217.jpg

120420161218.jpg

120420161219.jpg

120420161220.jpg

120420161221.jpg

120420161222.jpg

120420161223.jpg

120420161224.jpg

120420161225.jpg

120420161226.jpg

261020161594.jpg

261020161595.jpg

261020161596.jpg

261020161597.jpg

070520161293.jpg

070520161294.jpg

070520161295.jpg

070520161296.jpg

070520161297.jpg

070520161298.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Надо в тему Николая залезть. Поднимался вопрос по пиноли задней бабки. Везет мне на пиноли. Она вроде была ничего, но внутри сильно покоцанная. Пихали наверно туда мальчики шо попало под руку. Купил развертки КМ3 думал поправить, а тут на OLX попалось объявление о продаже новой пиноли. Купил, она новая, но хранили плохо, или из рук где-то выскользнула. Есть пара забоин в самом начале. Но ничего, поправил, поставил. Видно, что подкалена и гравировка есть. По началу ходила очень туго, весь станок на опорах качался, когда я маховик прокручивал. Потом довольно быстро все пришло в норму. Ходит плотно, но станок уже не шатается. Так-что попадаются в продажах.

 

Николаю поднимаю репутацию за умелые руки и настойчивость при восстановлении станка. 

Змінено користувачем Grif
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, KOLIAN75 сказал:

Между делом,отдал резцедержку знакомому шлифовщику-он поправил полки,поскольку там был небольшой прогиб и износ.С обратной стороны прикидывал-прогиб в районе 0.3мм,поэтому решил не рихтовать,а только прошлифовать.

У моей прогиб был гораздо больше я ее рихтанул и проточил на своем ИТ1М .Пока на этом и остановился но есть задумка обнизить полку еще на 2мм как раз резец 20мм по центрам встает.

PIC003983.jpg

PIC004160.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Fler26 не надо уменьшать толщину полки резцедержателя. Будет прогибаться. И на 16 резцов полно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лучше резцы фрезернуть, чем резцедержку курочить... ИМХО! >:(

Кто-то убитые резьбы зажимных болтов в родном резце держателе восстанавливал? :$

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Саму полку резцедержки нет а посадку на суппорт и малую продольную по милиметру.Тем более предстоит шабровка там еще какие десятки обнижения будут.

Но буду посмотреть.:)

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, Богдан28 сказал:

Лучше резцы фрезернуть, чем резцедержку курочить... ИМХО! >:(

Кто-то убитые резьбы зажимных болтов в родном резце держателе восстанавливал? :$

Согласен,лучше резцы подгонять,дабы не ослаблять полку резцедержки.Я на работе,на 1К62,просто перерезал на следующий размер с тем же шагом,и новые болты.А других вариантов я особо не вижу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, Богдан28 сказал:

Лучше резцы фрезернуть, чем резцедержку курочить... ИМХО! >:(

Кто-то убитые резьбы зажимных болтов в родном резце держателе восстанавливал? :$

Восстанавливал, точил гужены и садил на резьбовой герметик, 1 год полет нормальный. Использовал ст45.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, GOLD сказал:

Восстанавливал, точил гужены и садил на резьбовой герметик, 1 год полет нормальный. Использовал ст45.

Т.е. Нарезал бОльшие резьбы в резцедержке,и гужоны вкрутил?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, Grif сказал:

@Fler26 не надо уменьшать толщину полки резцедержателя. Будет прогибаться. И на 16 резцов полно. 

Не могу не похвастаться-увидел,и не задумываясь особо-приобрел.Правда кассет нету ни одной,но буду искать концы-чтобы заказать на изготовление...Итак-новая,кассетная резцедержка!Стала как родная.

220220171773.jpg

220220171774.jpg

220220171775.jpg

220220171776.jpg

220220171777.jpg

220220171778.jpg

220220171779.jpg

220220171780.jpg

220220171781.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коля, тебе главное одну кассету достать, остальные сделаешь. Там не сложно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку