KOLIAN75

Заходите к нам на огонек-Колян ИЖа в гаражик приволок,или круглый 1И611П нашел своего нового хозяина.

407 повідомлень у цій темі

В 16к20 радиальный зазор в 0.005 более чем хорошо, если делать меньше то будет грется и клинить подшипник. В 1и611 радиальный зазор в приделах 0.003. А еще много зависит от подшипников, у них тоже есть классы точности.

 К регулировке радиальных и осевых зазоров в шпинделе необходимо приступать только при должном навыке и умении.

Есть такой канал " экспериментальная мастерская Виктора Лионтьева" там Лионтьев В. показывает на примере 16к20 и ИЖ как необходимо настраивать зазоры. Кому интересно посмотрите, очень грамотный мужик. Мне очень повезло что я наткнулся на его видео.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну я его методикой и пользовался. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 05.11.2017 в 23:00, Klim сказал:

К регулировке радиальных и осевых зазоров в шпинделе необходимо приступать только при должном навыке и умении.

Та ладно! Необхідно відчуття міри (не перетягнути) та знання методики (знати, які гайки тягнути в який бік).

Вперше сам регулював на ИТ-1М за методикою Леонтьєва. Витратив годину, поки настроївся, поки зняв кришку.

В результаті передня (регульована) опора помірно гріється. За 1 годину чавун в районі підшипника нагрівається до 35 градусів на 900 об/хв при помірно-великому навантажені.

Вже ганяю верстат 1,5 роки. Якби перетягнув, то підшипник вже давно би вийшов з ладу.

Перевірив зазор - соточний індикатор його взагалі не бачить, стрілка відхиляється лише при навантаженнях, де йде деформація шпінделя.

Ру форум вважає, що це (вдало відрегулювати шпіндель ИТ-1М) неможливо. Але ж є. Ріжу діаметри 40-48 мм на 900 об/хв.

Мої відео, як доказ, що шпіндель затягнутий чітко.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все верно, зная методику можно сделать все. А ощущение меры приходит с опытом.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работы потихоньку продолжаются,и,надеюсь,приближаются к логическому завершению.Итак,сегодня представляю вашему вниманию маслостанцию,которую почти что закончил.В общем,поиски подходящего маслонасоса по знакомым ремонтникам результатов не дал,и тут я вспомнил,что небольшой маслонасос стоит в  4Т моторе китайского скутера.Габаритами он небольшой,производительность,думаю,что тоже небольшая,как раз под данный станок пойти должен.Продумывая конструкцию,решил,что насос будет погружным,и всегда будет находиться в масле.Мотор взят тут на барахолке,постоянного тока,примерно такой-как тов.Одессит применил на маслостанцию своей конструкции.27 вольт,3000об,20,или 25 ватт.Далее,были изготовлены несколько деталей-корпус с подшипниками,вал,нижняя плитка маслонасоса,уголок  для штуцера подачи масла,полумуфта для передачи вращения от мотора к  маслонасосу,Переходник для крепления мотора к пластине,Пластина-крышка маслобака,на которой монтируются все элементы системы,кронштейн для крепления маслофильтра,плита-к которой прикручивается автомобильный маслофильтр.Штуцера под медную трубку подобрал готовые.Быстросъемные фитинги были в наличии,с приобретением  трубки помог Олег Гриф,за что ему отдельная благодарность.Так же друг подарил необходимый трансформатор.Диодный мост-другой товарищ подогнал.Вроде ничего не забыл....Сегодня,все это дело скрутил в кучу,теперь жду товарища электрика,что бы помог с электрическими делами...Собственно маслонасос уже испытан:на работе,при помощи сверлильного станка,проверил работоспособность.Что сказать-при оборотах шпинделя сверлилки примерно 500,качает довольно бодро при отверстии в штуцере 6мм.И что то мне кажется,что при к примеру 2000 оборотах,он будет качать по любому,больше необходимого.В общем,видно будет.

121120172588.jpg

121120172589.jpg

121120172590.jpg

121120172591.jpg

121120172592.jpg

121120172593.jpg

121120172594.jpg

121120172595.jpg

121120172596.jpg

121120172597.jpg

121120172598.jpg

121120172599.jpg

121120172602.jpg

121120172603.jpg

121120172604.jpg

121120172605.jpg

121120172606.jpg

121120172607.jpg

121120172608.jpg

121120172609.jpg

121120172610.jpg

121120172611.jpg

121120172612.jpg

191120172613.jpg

191120172614.jpg

191120172615.jpg

191120172616.jpg

191120172617.jpg

191120172619.jpg

191120172621.jpg

191120172622.jpg

191120172623.jpg

191120172624.jpg

191120172625.jpg

191120172626.jpg

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Конструкция визуально похожа на станцию СОЖ. А если будет сильно качать? Как регулировать?

 

В целом конечно здорово. А если еще и тихо работать будет - вообще кайф!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Grif сказал:

Конструкция визуально похожа на станцию СОЖ. А если будет сильно качать? Как регулировать?

 

В целом конечно здорово. А если еще и тихо работать будет - вообще кайф!

Правильные вопросы задаешь!По регулировке производительности,вижу два варианта-электрический,и механический.С электрическим-понизить обороты двигателя.Механическим-путем уменьшения высоты(шлифовка плоская и токарка)пары маслонасоса.Там конструкция проста до безобразия,и доработать проблемы не составит абсолютно121120172590.jpg121120172591.jpg.Как запущупримерно померяю производительность,а так же послушаю звук работы.Думаю,что при уменьшении оборотов,и звук слабее должен быть...Так же изготовил установочные шпильки на планшайбу патрона.191120172632.jpg191120172633.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересная конструкция шестеренчастого насоса. Компактная.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Grif сказал:

Интересная конструкция шестеренчастого насоса. Компактная.

Ага.И качает нормально.Была мысль использовать только пару с этого насоса,а корпус соответственно сделать всего из двух частей-верхняя длинная часть,и дно с каналами и резьбой на входе для штуцера.Потом подумал,и не стал заморачиваться,лишняя работа,и в случае выхода со строя влечет за собой опять работы.А так-насос купил,или б/у(иногда клиентам  меняю при капиталке мотора)поменял,и все.Хотя ресурс будет у него  значительный.На входе фильтрик еще поставлю....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думал сегодня крутну уже станок,да как обычно,не все так получилось,как планировалось....Приехал сегодня друг,сделать электрику.В приниципе,по электрошкафу все сделали,разместили еще один трансформатор и диодный мост для маслостанции,выкинули пробки,и поставили автоматы,и поставили щит на место в станок.Вот она-финишная прямая!Осталось затянуть провода в металлорукав,закрепить его на стане,,и соответственно подключать уже можно,и пробовать....И тут...Вроде и мерял-сколько надо провода,от автомата в электрощитке и до станка,а тут начали бухту разматывать,и делить на три части,и оказалось,что трех метров не хватает....В общем отставили подключение до следующих (я надеюсь)выходных.По маслостанции,проверил работу-работает тихо.С автомобильным  маслофильтром чувствуется по звуку,что мотор работает в нагрузку.Временно пустил напрямую без фильтра-чуть полегче крутит.Возможно,тут еще проблема в густоватом масле. Замеры показали,что производительность-1л.в минуту.Принял решение уменьшить высоту шестерен на треть.Таким образом думаю и мотору легче будет.Изготовил уголок под фитинг на ПБ,а так же удлиненый штуцер для слива масла из ПБ.Закачал при помощи маслостанции масло в редуктор(долго бы я тулил туда лейку....).В окошко уровня в КП вырезал из белого пластика такой себе отражатель,а что бы он там хорошо держался в гнезде,всунул в отверстие старый подшипник наружным  диаметром 22мм...Залил масло в КП.Спустя сутки-ни капли масла не показалось.Но то не показатель,поскольку станок не работал.Вот как то так движемся к окончанию работ....

021220172645.jpg

021220172646.jpg

021220172644.jpg

021220172643.jpg

021220172642.jpg

021220172639.jpg

021220172640.jpg

021220172641.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Итак,свершилось!Сегодня был первый запуск!Правда,стружку не пустил,но станок покрутился!Но- по порядку.Прошлифовал высоту пары маслонасоса на треть,с 9мм до 6мм,ну и шайбу пришлось сделать,что бы компенсировать эту 3 недостающие миллиметра.Собрал маслостанцию,подключил к ПБ,и попробовал.Все равно качает много,и да-пришлось ставить  "гвоздики"в штуцера подачи масла к подшипникам,так как  без них сразу же потекло из заднего подшипника наружу.С гвоздиками-нормально,на улицу не течет,но с лотка-через верх аж течет со всех сторон,таки буду еще уменьшать производительность насоса.Маслостанция работает очень тихо.Но зато вакуумное реле прямо таки орет,дребезжит-как школьный звонок.Завтра на работе буду искать такое реле,или запчасти от него,и товарищ электрик переберет.Что еще....один автомат,,поставленый вместо пробок,нужно поменять,потому как слабым оказался,выбивает.ПБ работает тихо.Редуктор работает тихо,а то я очень переживал по по этому поводу-начитавшись разнообразных тем по ИЖам,что на прямом ходу редуктор очень громко поет...Особо долго не крутил,поскольку автомат выбивало,но обнаружил неприятную проблему-в паре положений штурвала выбора оборотов,нет вращения-то ли недовключается что то в редукторе,то ли может я накосячил что то при сборке.Ладно,буду разбираться.

091220172655.jpg

091220172656.jpg

091220172657.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.10.2017 в 21:19, KOLIAN75 сказал:

Итак,не было шпонки

Доброе  утро!  Скажите,  пожалуйста,  как  плотно  должна  заходить  шпонка  в  планшайбу  или  патрон?  С  зазором  или  без,  тоесть  по  0.  А  ещё  прикол - вчера  достал  из  бумаги  патрон,  который  был  перемыт  и  собран  неделю  назад.  После  сборки  всё  работает,  вращается...   Вчера  хотел  вкрутить  в  него   шпильки,  ну  и  думаю  крутну,  а  он  как  заклинил!  Во  дела.  Крутил  без  шпилек,  как  только  размотал.  Прям  мистика  какая-то.  Щас  пойду  разбирать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, инженер сказал:

 

Глюк

Змінено користувачем инженер
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@KOLIAN75 Задовбетесь перебирати вакуумне, надовго не вистачить. Купіть електронне, на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников) совкове нульцеве від 50грн. Чи варто заморочуватись?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, инженер сказал:

Доброе  утро!  Скажите,  пожалуйста,  как  плотно  должна  заходить  шпонка  в  планшайбу  или  патрон?  С  зазором  или  без,  тоесть  по  0.  А  ещё  прикол - вчера  достал  из  бумаги  патрон,  который  был  перемыт  и  собран  неделю  назад.  После  сборки  всё  работает,  вращается...   Вчера  хотел  вкрутить  в  него   шпильки,  ну  и  думаю  крутну,  а  он  как  заклинил!  Во  дела.  Крутил  без  шпилек,  как  только  размотал.  Прям  мистика  какая-то.  Щас  пойду  разбирать.

Добрый вечер.Я сделал шпонку,что бы в шпиндель туго заходила,а в планшайбу по скользящей.Что показала разборка патрона?

 

4 минуты назад, Curandero сказал:

@KOLIAN75 Задовбетесь перебирати вакуумне, надовго не вистачить. Купіть електронне, на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников) совкове нульцеве від 50грн. Чи варто заморочуватись?

Ссылкой не поделитесь?Или хотя бы как оно называется,или маркировку-новое электронное?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не знаю чи лінк пропустить... Одне з багатьох: https://www.olx.ua/i2/obyavlenie/rele-vremeni-vl-43-uhl4-IDvbnRE.html#c009683834 але я в іжаках баран, не знаю на яку там напругу має бути.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
43 минуты назад, Curandero сказал:

Купіть електронне, на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников) совкове нульцеве від 50грн. Чи варто заморочуватись?

У нас в барахолке этих реле есть. Причём недорого. Сам себе покупал, правда для других целей. Но это не важно.
Например. Контактов достаточно для реализации всех хотелок.
Питание - 24 вольта. Есть и 220.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

Что показала разборка патрона?

Та  все  банально  просто!  Стружка.  Патрон  збирав  ввечері  при  лампочці,  мабуть  прогавив.  Але  правильно  кажуть,  що  немає  худа  без  добра.  Поки  патрон  був  розібраний,  вирішив  завернути  в  нього  шпильки,  і...  одна  шпилька  захвачує  сателіт.  Прийшлось  намітити  і  підрізати.  І  це  на  патроні  з  позначкою  В,  1988року  випуску.  Холєра  б  їх  побрала...  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

У нас в барахолке этих реле есть. Причём недорого. Сам себе покупал, правда для других целей. Но это не важно.
Например. Контактов достаточно для реализации всех хотелок.
Питание - 24 вольта. Есть и 220.

Воно надлишкове для даного застосування і по можливостях і по ціні, але звичайно можна придбати і таке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечера!Сегодня пустил первую стружку!Заменил автомат,а так же еще прошлифовал пару на маслонасос,теперь высота пары ровно на половину меньше от того,что было.Включил маслонасос,понаблюдал за открытой ПБ-нормально качает,можно еще убавлять.Поскольку автомобильный  маслофильтр создавал сопротивление-ощутимо"садил"мотор,временно пустил напрямую.Наблюдая за маслом при открытой ПБ,заметил частички то ли пыли,то ли стружки,то и краски,но поскольку все было отмыто дочиста,скорее всего это частички серебрянки,что покрашены внутренности ПБ и маслобака.Поэтому,снова подключил масло через фильтр.Поскольку производительность насоса уменьшилась наполовину,то и мотору стало гораздо легче,даже с фильтром.Намаловажно так же то,что залито густоватое масло(гидравлика),а температура низкая.По теплу будет получше.Из проблем:не качает маслонасос в фартуке-в верхнем глазке масла так и не дождался,хотя крутил станок долго,предварительно включив подачу побольше,дабы ходовой вал вращался быстрее.Так что нужно будет лезть смотреть.Так же иногда выбивает автоматы(все-на счетчике,и в респределительном эл.шкафу) при переключении оборотов,вернее при срабатывании концевика на редукторе.Прикрутил планшайбу,торец подрезал на 0.1мм,так как были забоины.Прикрутил патрон,вставил заготовку,и....Видео заснял,извиняюсь за отсутствие качества....

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю, Коля! Проделан долгий путь. Молодец. Успехов в дальнейшей работе!

 

Съем на первом проходе порядка 1,5...2 мм на сторону, если не ошибаюсь. Пластина СС.Т09.... .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах


TV-):0da9bf4a5dece906770f3ca26b9b4aaf:В І Т А Ю !
з 22 березня  з дня реєстрації слідкую за темою  з моменту реєстрації на чіпі=) 

Багато роботи проведено,скіки  нервів пошкоджено і сліз крові і піту пролито  ............РЕЗУЛЬТАТ НЕПЕРЕВЕРШЕНИЙ  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Трепетное приятное чувство испытываешь когда наконец первая стружка пошла,желанная работа на лицо! Поздравляю с проделанной работой!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

 

 

Коля ты его победишь я в тебя верю B|

Главное все задокументируй 

Для нащадкив :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Grif сказал:

Поздравляю, Коля! Проделан долгий путь. Молодец. Успехов в дальнейшей работе!

 

Съем на первом проходе порядка 1,5...2 мм на сторону, если не ошибаюсь. Пластина СС.Т09.... .

Спасибо!Путь,не то что бы проделан полностью,но еще пару/тройку поворотов,и будет ближе к завершению,а так-три четверти думаю пройдено!Резец взял,чтоб не точить,нашел пару пластинок--выставить приблизительно по центру,и вперед!Что сказать:Первые впечатления-очень непривычно.Все руки ищут кнопки включения на суппорте,и рычаг фрикциона!:DПо режимам-понравились маленькие подачи,что снижает нагрузки при точении.Таблички не ставил еще,поэтому по оборотам и подачам сказать ничего не могу,да и привык я в выборе оборотов руководствоваться зрительными впечатлениями,нежели выбирать по таблице.Так же нужно привыкать к лимбу поперечки.2 на сторону...да,походу,4мм снял за проход на диаметр.

 

1 час назад, маляр сказал:

Трепетное приятное чувство испытываешь когда наконец первая стружка пошла,желанная работа на лицо! Поздравляю с проделанной работой!

Не то слово!Чувства-непередаваемые!Спасибо за поздравления!Работы будут продолжаться,ну и конечно же освещаться в теме.

 

47 минут назад, Fler26 сказал:

Коля ты его победишь я в тебя верю B|

Главное все задокументируй 

Для нащадкив :D

Спасибо,продолжаю побеждать!Документирую-фотографирую все,что сделал,как сделал...Ну и когда каждый узел перебирался самостоятельно от и до,это тоже в голове откладывается.

 

1 час назад, SkosarV сказал:


TV-):0da9bf4a5dece906770f3ca26b9b4aaf:В І Т А Ю !
з 22 березня  з дня реєстрації слідкую за темою  з моменту реєстрації на чіпі=) 

Багато роботи проведено,скіки  нервів пошкоджено і сліз крові і піту пролито  ............РЕЗУЛЬТАТ НЕПЕРЕВЕРШЕНИЙ  

Дякую!Это еще только промежуточный результат,но-уже результат!Из главного-что еще не сделал,чтобы можно было начинать точить,это-поставить на виброопоры,установить на место-где он будут стоять, и выставить правильно.Далее-пыльники на направляющие нужно поставить,нужно фетр найти,вырезать,а так же маслостойкую резину(резина есть).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку