Vit73

Нужно прошлифовать детали 3д711вф

17 повідомлень у цій темі

Доброго всем дня.

Нужно прошлифовать детали плоскошлифа.

Первое фото. Длина 620мм. Ширина 22мм.

Верхние две детали желательно сделать в паре. 

Нижняя, это клин.

20200221_153733.jpg

20200221_153839.jpg

20200221_153947.jpg

20200221_154112.jpg

Змінено користувачем Vit73
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Две детали длина 1060мм.

Нужно убрать пятна корозии. Очень желательно личное мое присутствие.

Предложения в личку или по телефону 0675605929.

 

20200221_154629.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отправьте их Дядьке Максиму, его Берта справится.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Берта кажись метр берет а тут 1060....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По паспорту метр она берет. Я в личку спросил у него жду ответа.

По поводу коротких. Если не откликнется никто ближе то свяжусь с вами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По правильному их нужно шлифовать в сборе прикрученными к станине, иначе их крутит и тянет после прикручивания винтов. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Себе шлифовал,а потом прикрутил к станине- полет нормальный. Направляющие сделаны съемные,чтоб  не тягать весь станок на шлифовку.

 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, камасутра сказал:

Можно и так, но для этого нужно вывести шабером  привалочные на станине в ноль и соответственно направляющие шлифованные с обеих сторон в параллель... Но все равно потом пришабривать с контролем по уровню.

 

.

Вы сами шлифовалку так ремонтировали?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, omp151 сказал:

Себе шлифовал,а потом прикрутил к станине- полет нормальный. Направляющие сделаны съемные,чтоб  не тягать весь станок на шлифовку.

 

 

 Тоже так думал, но это ошибочное мнение, направляющие сделаны съемными потому как они из лучшего материала чем стол, каретка или станина, так экономически целесообразнее.

Я с этим столкнулся при переборке фрезерного станка Schaublin 53, там поперечные тоже съемные.

Вы перед шлифовкой проверьте их по гранитной плите  630 х 400 мм на краску, базовыми поверхностями. 

И привалочную поверхность куда они прикручиваются проверьте на краску, удивитесь немного.

Они после откручивания уже стали кривые, потом магнитная плита частично притянет это пузо при шлифовке, и получится не пойми что.

Для не точного и посредственного ремонта пойдет, тем более если это поперечка, но это не правильно. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години назад, Vit73 написав:

Берта кажись метр берет а тут 1060....

1100, вже кілька разів від нього це чув. Здається, в відео про стіл фрезера було теж.

Як він казав "після невеликого доопрацювання"...

Змінено користувачем Володимир Фещук
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А я 3Д711 и Overbeck400 съемные направляющие шлифовал, прикрутил и все в "0". Стало все на штатные места без проблем. Я так понимаю, если станину не крутануло,то если направляющие прошлифованыв один размер проблем не должно быть. Да, и это в том случае если рукожопые до этого не ремонтировали.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
56 минут назад, PROTOLaB сказал:

 

Для не точного и посредственного ремонта пойдет, тем более если это поперечка, но это не правильно. 

 

Это не поперечка. Это прижимные планки роликовых сепараторов шлифовальной головки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Vit73 промеряйте микрометром от рабочей до привалочной  поверхности направляющие в тех местах и будете знать как их нужно шлифовать то есть если они разные то однозначно их шлифуют в сборе если одинаковые то шлифуйте отдельно,  отдавать на 372б не стоит это станок нормальной точности то есть с завода он на весь ход дает полторы две сотки погрешности поработав пол века точности не добавляется)) а ваша машина класса а то есть и шлифовать желательно на прецизионном станке  так слава богу еще есть и не мало советую искать 3л722 прекрасная машина с  запасам для вашей работы .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Bonneville сказал:

отдавать на 372б не стоит это станок нормальной точности то есть с завода он на весь ход дает полторы две сотки погрешности поработав пол века точности не добавляется))

ДМ капіталив направляйки і решту. тому що там зараз по факту в порівнянні з паспортом хзхз

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Bonneville сказал:

 Vit73 промеряйте микрометром от рабочей до привалочной  поверхности направляющие в тех местах и будете знать как их нужно шлифовать то есть если они разные то однозначно их шлифуют в сборе если одинаковые то шлифуйте отдельно,  отдавать на 372б не стоит это станок нормальной точности то есть с завода он на весь ход дает полторы две сотки погрешности поработав пол века точности не добавляется)) а ваша машина класса а то есть и шлифовать желательно на прецизионном станке  так слава богу еще есть и не мало советую искать 3л722 прекрасная машина с  запасам для вашей работы .

Спасибо за внимание к моей теме. Во вторник буду возле станка и померяю как вы советуете.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, PROTOLaB сказал:

По правильному их нужно шлифовать в сборе прикрученными к станине, иначе их крутит и тянет после прикручивания винтов. 

По правильному их нужно шлифовать  в месте со станком и маслостанцией, на заводе именно так и делают:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@aegis Всі чекають відео з прийомною цього станка на точність, тоді вже точно можна буде сказати що там вийшло після капіталки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Треба робити оправку-плиту. Прикручувати її до стола шліфа. Шліфувати на чисто, після цього до неї чіпляти деталь і шліфувати. На магніті таке робити ніззя. Тільки отворів не бачу. Якщо ваша детать мпє кривизну, то навіть у випадку з плитою-оправкою кривизна нікуди не дінеться. Що це взагалі за вузол? 

Дочитав. Направляйки шліфа.

Змінено користувачем Дядько Максим
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку