Igor_ua

Изготовление Гриндера под ленту 1200 -1500

43 повідомлення у цій темі

21 минуту назад, 123 сказал:

Я ще не робив гріндер, але вже три рази про це думав :), в якості роликів планую використати автомобільні ролики ГРМ, їх на прийомках часто буває, автосервіси регулярно здають брухт, ресурс у них як правило не вироблений, бо міняють їх по пробігу, завжди підбираю і прокручую, якщо хід плавний то в торбу, ширина і діаметри різні.

Так от цікавить питаня нагріву й посадок, на двигунах вони що не гріються?

А посадки там без слабинок!

а если перевести  в часы работы  в таких режимах------  ( и скоростя) тут ролик привода 130мм(допустим)  а остальные ролики (50-80) 

себе собрал гриндер сам  и действительно на 1 ролике делал посадку в натяг 5 соток (2 на оську и 3 на корпус) - пришлось переделать - ролик закипел и выплюнул всю смазку -- подшипники использовал  не дорогие но все же 

при посадке в натяг 1сотка в корпус а оська на скользящую и на конце гайка -- ролики тоже теплые 

   так из опыта если посадка совсем свободная в корпусе иногда протираю стенки ацетоном и сажу на синий герметик(типа локтайда)

если надо то прогрев изделия до 100 гадусов все разбирается на ура 

Змінено користувачем Viktor_KVS
дополнил
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, 123 сказал:

Я ще не робив гріндер, але вже три рази про це думав :), в якості роликів планую використати автомобільні ролики ГРМ, їх на прийомках часто буває, автосервіси регулярно здають брухт, ресурс у них як правило не вироблений, бо міняють їх по пробігу, завжди підбираю і прокручую, якщо хід плавний то в торбу, ширина і діаметри різні.

Так от цікавить питаня нагріву й посадок, на двигунах вони що не гріються?

А посадки там без слабинок!

посадки роликов грм,точнее их подшипников всегда с ощутимыми зазорами,"болтаются" новые,именно для компенсации тепловых движений.И очень хорошая идея использовать это для гриндеров,особенно большие широкие,чаще такие на старых японцах применяют.Насадить бОльшие колеса на них не проблема.Греются они частенько до желто-фиолетового цвета побежалости и ничего им нет.Постоянные рабочие обороты в среднем равны оборотам коленвала.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, 123 сказал:

Я ще не робив гріндер, але вже три рази про це думав :), в якості роликів планую використати автомобільні ролики ГРМ, їх на прийомках часто буває, автосервіси регулярно здають брухт, ресурс у них як правило не вироблений, бо міняють їх по пробігу, завжди підбираю і прокручую, якщо хід плавний то в торбу, ширина і діаметри різні.

Так от цікавить питаня нагріву й посадок, на двигунах вони що не гріються?

А посадки там без слабинок!

Обороты двигателя 2800 об/мин, а обороты ролика 60 мм - при 25 м/с ленте 8 000

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну я встпвлю свои пять копеек по поводу натяга. Я думаю стоит сделать легкий натяг в ролике, а на оське с зазором. Для чего? А для того, что если подшипник поймает клина, то 100% жопа прийдет оське, лично мне проще сделать новую ось.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, 123 сказал:

Не уверен.

По тахометру інші цифри, на дизелях навіть більші, бензинки до 5000 всі допускають тривалі режими, це в нас на напрямках не по крутиш довго, а на автобанах по кілька годин що дня їх крутять не слабо, гарантований пробіг ролика 60-80000 км .

Натяжка ремня ГРМ ні в яке порівняня з лентой гриндера не йде, там навантаженя в рази більше.

Обороти теж не колінвальні ніяк, шестерня колінвала рідко менша ролика, а ролики поліклинових ремнів в тричі менші великого шківа що їх крутить.

Я не агітую за ролики ГРМ, лиш висловив своє міркуваня.

ремень грм НЕ натягивается а выбирается слабина,его нельзя натягивать,он работает как цепь,нагрузки на ролики в основном скоростные и вибрационные,в большинстве моделей натяжка регулируется автоматически подпружиненными разными способами механизмами,усилия пальца достаточно чтоб механизм сдвинулся.Сама конструкция роликов думаю что очень надолго обеспечит жизнь гриндера.Многие из них имеют выступающую ступицу с опорной площадкой,один болт и все готово.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Igor_ua сказал:

Обороты двигателя 2800 об/мин, а обороты ролика 60 мм - при 25 м/с ленте 8 000

пересчитайте на ролики от 30 до 40мм и таких хватает,еще и ресурс если не лень,их меняют превентивно через 60-100тыс км,еще рабочие.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Леня сказал:

Ну я встпвлю свои пять копеек по поводу натяга. Я думаю стоит сделать легкий натяг в ролике, а на оське с зазором. Для чего? А для того, что если подшипник поймает клина, то 100% жопа прийдет оське, лично мне проще сделать новую ось.

Как раз в таком случае и поймает клина. Внутренняя обойма зажимается гайкой к распорной втулке. Нужно делать небольшой осевой зазор + посадка на ось без натяга. Вот представте начинает разогреваться внутренняя обойма подшипника и идет расширение - куда деваться обойме если она с натягом посажена. Тоже самое и по посадке в ролик. Расширяется наружная обойма. Если будет натяг - будет сдавливать шарик с двух сторон, в итоге нагрев еще больше и клин. Не кого не агитирую и не в коем случае не переубеждаю. Ето мое субьективное мнение сформированное собственным опытом. 

 

Касательно роликов ГРМ - греются они или нет - не могу сказать, никогда туда не было мысли полезть попробовать. Скажу только что в роликах стоят подшипники с С3 зазором. 

 

Если ставить подшипники С3 - то можно и с натягом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 29.03.2020 в 15:50, Igor_ua сказал:

Как раз в таком случае и поймает клина. Внутренняя обойма зажимается гайкой к распорной втулке. Нужно делать небольшой осевой зазор + посадка на ось без натяга. Вот представте начинает разогреваться внутренняя обойма подшипника и идет расширение - куда деваться обойме если она с натягом посажена. Тоже самое и по посадке в ролик. Расширяется наружная обойма. Если будет натяг - будет сдавливать шарик с двух сторон, в итоге нагрев еще больше и клин. Не кого не агитирую и не в коем случае не переубеждаю. Ето мое субьективное мнение сформированное собственным опытом. 

 

Касательно роликов ГРМ - греются они или нет - не могу сказать, никогда туда не было мысли полезть попробовать. Скажу только что в роликах стоят подшипники с С3 зазором. 

 

Если ставить подшипники С3 - то можно и с натягом.

А о каком натяге или зазоре идет речь. Если подшипник идет в нуле, то +0,001  уже посадка с зазором, а -0,001 с натягом. А еще граничные частоты вращение очень сильно зависят от вида контактных уплотнений, которые закрывают подшипник. И все эти рекомендации указаны в каталогах скф или фаг.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Слежу за темой и не могу понять это космичный корабль строится? Даже если подшипник будет с натягом, снимите его и оденьте пару раз и будет без натяга. Я уверен, что оськи не калёные.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю, будет не лишним:

 


ГОСТ 18855-2013 (ISO 281:2007) Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс..."

 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_32305-2013.pdf&ved=2ahUKEwjKpO_o1PbpAhU78KYKHemsCqAQFjAAegQIAxAB&usg=AOvVaw0t5VKEqWPEWEeQN9oRMUmW

 

Змінено користувачем Al.P
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения- ссылка выше дана на 

 


ГОСТ 32305-2013 (ISO 15312:2003) Подшипники качения. Номинальная тепловая частота вращения. Расчет и коэффициенты..."

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На видео вижу гриндер Г3 со всеми его "прелестями".

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку