Uri1972

Смазка токарного станка 16К20

11 повідомлень у цій темі

Всем доброго здравия. Подскажите может кто сталкивался. Как попадает смазка на задние направляющие станины.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Через маслоканали в супорті.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Доброго вечера  всем. Много раз пытался на многих станках от насоса и распределителя все канавки и отверстия чистить.  Подвешивать тельфером суппорт в воздухе крутить .изучать. искать продувать-как еще сказать.  ........Все это бредовая история. Максимум от заводского исполнения она сделана на процентов 30 от того что по идее должно быть на самом деле.Да и вникать каким образом с передней трапеции масло приходит на заднюю направляющую. В результате очень долгой  - долгой работы я  понял что идеального перетока не существует в помине. На некоторых станках в кармане для поперечного винта  расположена трубка от распределителя  вдоль винта  .от трапеции до плоской направляющей.  В это я ещё могу поверить. Да и то это какой длины сверло надо было иметь чтоб просверлить вдоль  направляющих отверстия для протока масла.    и конкретной завязки всех точек.Да и при сверловке чтоб не увело. Если присмотреться повнимательней то на задний плоской  направляющей  слева  и справа с торцов стоят заглушки . Их можно удалить но сквозных отверстий на удивление там нет. Я даже для себя сделал вывод что к примеру по трапеции с одной плоскости на другую масло перетекает просто от обильной смазки  которой толком не было от природы)и они между собой не завязаны.  Эта  умная в ковычках схема смазки (успешно работает на всех станках) по20-60 лет.  Пытался сваривать длинные сверла и свериться. Но схема не превзошла ожидания. Сверло тонкое и длинное его ведёт. Исход не какой. Сама схема смазки на всех токарниках почти одна и та же.даже небыло гениев инженерной мысли чтоб за такой период станкостроения должным образом не сделать по уму. Но эта друзья моя история.. думаю что самый лучший вариант не тратить время на продувку и поиски всех каналов и точек смазки. А от распределителя при помощи своих собственных ресурсов ( трубок .фитингов.штуцеров. сверления.и т.д разработать собственную систему смазки.только аккуратную.и надёжную. Друзья уверяю это самый лучший способ для скурпулезных и ответственных людей по этой теме.  А тех кто колотил на заводе базовую смазку просто бы расстрелял.При обильной СОЖ через каналы эмульсия попадает в картера (фартук) и гниет все что внутри. Удачи друзья . Тут целое поле для размышлений

 

Змінено користувачем Zip
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Uri1972 написав:

Как попадает смазка на задние направляющие станины

Плохо попадает.С фартука на трапецию с нее на супорт,в супорте на нижние прижимы и на направляющие поперечки,там надо совместить с ответными отв. на плите.Пока туда догонит то всю станину маслом зальет.Я себе сделал метки по ним совмещаю плиту поперечного супорта, аж тогда доходит до задних направляющих,но маслом заливает станину караул.Проще масленкой полить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 я теж думав щось мудрувати, але вийшов з положеня простим чином . поставив масленку з станка 1а62,  просверливши  отвір   в каретці .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, жэня написав:

 я теж думав щось мудрувати, але вийшов з положеня простим чином . поставив масленку з станка 1а62,  просверливши  отвір   в каретці .

А можете детальніше розказати а краще показати?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ZIP Вы правы. Плохо смазывается задняя направляйка если не сказать хуже. И то что нет сквозных отверстий точно так, сам удостоверился. Да сзади с левой стороны и с правой есть глушки. через одну идут провода а вторая тоньше 8мм и она связана каналом с левой поперечной направляющей и задней направляющей и все. Пока не было ответов я вынул глушку отверстие с 8мм сделал 9мм нарезал резьбу и вкрутил масленку. Думаю перед началом работы смазывать масло должно пойти на станину и левую поперечную направляющую. А на счет совмещения отверстий я присмотрелся так это для смазки винта и гайки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ось так .

DSCN6355.jpg

DSCN6356.jpg

DSCN6357.jpg

DSCN6358.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Понял. Я еще заметил что над центром призмы в суппорте по краям есть резьбовые отверстия  в которых металлическая пластина а потом войлок который упирается в срезанную вершину это я так понимаю для регулировки так как подача смазки с фартука идет на эту срезанную вершину.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер. Может быть не совсем по теме, но все же. Подскажите как попадает СОЖ в фартук 16к20? По болтам может?

Змінено користувачем Васяточка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Васяточка сказал:

Добрый вечер. Может быть не совсем по теме, но все же. Подскажите как попадает СОЖ в фартук 16к20? По болтам может?

Именно по болтам попробуйте шайбы алюминиевые поставить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку