V_adim

162 мсс токарный из приемки металлолома

73 повідомлення у цій темі

шпиндель еще не разбирал,ну тут только с двумя кольцами не понятка,то что больше вроде как видно со стороны коробки,между шестерней и корпусом,как вы его выбили кстати,хотел снять на днях шпиндель,масло течет безбожно все раскрутил что то не лезет,сильно бить в торец страшно вдруг подшипник задний про ламает стенку

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прочитал твой пост, глянул на свою фотку и понял,что чего то не хватает. Наверное точно склероз.CIMG4809.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот свой разберу зафоткаю,чем он спереди уплотняеться от масла?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как разбирал, уже не помню,но думаю,шпиндель выбивается в сторону патрона. Тоже мысли гложут по поводу течи.Думал поставить сальник,но при рассмотрении оказалось что не все так просто.На флянце с обратной стороны проточена конусная канавка, а на гайке,что одета на шпиндель, с тыльной стороны выступает тот конус,который  входит в канавку флянца.Из за этой канавки на флянце остается мало мяса под сальник,хотя это только первичное мнение,возможно можно поставить какой нибудь тонкий сальник, нужно помозговать.У нашего форумчанина "Куляста блискавка" этот станок давно, и он говорил что в станке все продумано капитально,и течь не должно,хотя у меня текло, вот и ты говоришь,что течет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну я так понял между подшипниками есть сливное отверстие если оно забивается то начинает масло вытекать наружу

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хотя ,если и удастся поставить сальник, где  на шпинделе будет рабочая зона сальника? Там две канавки проточены, по видимому маслосгонные или посадка для набивки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сливного отверстия нет, масло смазав подшипники слилось в картер, а заливное есть,масло поступает фитильно капельным способом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 05.03.2017 в 21:12, Bogd@n сказал:

У метя то же такой станок имеется

А что у тебя по поводу уплотнения шпиндельных подшипников? Что то делал или все по заводу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Cергей сказал:

А что у тебя по поводу уплотнения шпиндельных подшипников?

Ничего не делал. Все по заводу. Немного подсапливает, но жить можно. За 4 года масло ни разу не доливал, уровень есть, хоть и протекает по немногу на ручках и на шпинделе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот подтверждаются слова "Кулястої блискавки", по видимому все зависит от выработки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хлопці, може ось такий паспорт Вам хоч трошки допоможе.

162-SP_Passport.djvu

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, zaicev сказал:

Хлопці, може ось такий паспорт Вам хоч трошки допоможе.

Дякую, що пройнялись нашою бідою, трохи схоже але не те. Доречі цікаві приспособи є у тому паспорті.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да,паспорт интересный,спасибо,в общем масло течь перестало так что пока разборка шпинделя откладываеться

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пускаю по не многу первую стружку

 

DSC_5697.jpg

DSC_5698.jpg

DSC_5694.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

DSC_5709.jpg

DSC_5716.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечора панове.Хто підскаже який повинен стояти двигун на верстаті 162 мсс 1954 року виробництва.І якої потужності.Буду всім дуже вдячний.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На 1615 (аналог) нібито 1.2 в мене стоіть на 1.5 підключений від 220

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, Игорь Лобатенко сказал:

Доброго вечора панове.Хто підскаже який повинен стояти двигун на верстаті 162 мсс 1954 року виробництва.І якої потужності.Буду всім дуже вдячний.

І вам доброго. На моєму станку 57го року двигун стоїть такий,  але дивлячись на допоміжну проставку, думаю, що він не рідний.2016-08-03 17.48.27.jpg2016-08-03 17.48.41.jpg

 

 

Змінено користувачем Cергей
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такий кабан а всього 3.5квт але як я зрозумів, 2-х швидкісний, 9 під,єднувальних клем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А у мене двигун на 4.5квт і від 220 запускатись не хоче.

IMG_20170420_203754[1].jpg

IMG_20170419_213826[1].jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если двиг 380,та конденсаторы нужны пусковой,рабочий

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я в электрике профан,но думаю что что для 4.5 нужно дофига кандеров, на русском чипе эта тема не раз прокручивалась,сходятся к мнению что 2.2квт в самый раз для 3 фаз, а для 220 нужно высчитывать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

120 мкф - рабочий, 300 мкф - пусковой.выйдет гривен 200.ну и плюс 3(2) пускателя.для двигателя 4,5 квт,станок 1а616

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня. Дякую всім відповівших мені,на даний час питання вичерпані.Але я ще буду з Вами надалі спілкуватись. Дякую.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку