vsesam

Развертка с конусностью 11°

48 сообщений в этой теме

@Алвер

8 минут назад, Алвер сказал:

И какие получились размеры D , d и  L  (расстояние между D и d) ?

Я ее сделал немного длиннее. Соответственно больший диаметр получился немного больше, а меньший меньше. Чтоб потом можно было более точно поймать размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чому не точнути ті оправки гамузом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vsesam сказал:

Я ее сделал немного длиннее

Это нормально . Какие размеры получились в результате  D , d и  L  ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230490 Опубликовано: (изменено)

@Алвер L-38,  D-14.9,  d-8.25 

Диаметры могут быть несколько больше, т.к нарезал 9 перьев на заготовке, и померить нечем более точно.

Изменено пользователем vsesam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aegis

24 минуты назад, aegis сказал:

а чому не точнути ті оправки гамузом?

Банальная нехватка времени

Этому нужно посвятить пару дней, а значит станок будет с выставленной малой продольной, 2-3дня, а валом другой работы.

поэтому пока была свободная минутка решил сделать развертку, потом с ней как мне показалось будет проще.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230495 Опубликовано: (изменено)

можно прибросить  D-d = 14.9 - 8.25 = 6.65    L/6.65 = 38/6.65 = 5.71 

Конусность 1 : 5,71  (1:6)

Предыдущие  размеры давали 1: 3,667 (1:4)  ,  угол  14˚

Наверное ,сейчас  получился угол  или нет ?

Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алвер сказал:

можно прибросить  D-d = 14.9 - 8.25 = 6.65    L/6.65 = 38/6.65 = 5.71 

Конусность 1 : 5,71  (1:6)

Предыдущие  размеры давали 1: 3,667 (1:4) 

Наверное ,сейчас  получился угол  или нет ?

Сейчас угол 11°

как он мог получиться 9°

Или я чего то не understand?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230498 Опубликовано: (изменено)

@vsesam  Вот в таблице (при условии, что новые размеры указаны верно) .

А по тем размерам ,что были раньше получалось К= 1:4 и ,соответственно ,угол 14˚  ,а не 11˚ 9_9

image005.jpgА

Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230502 Опубликовано: (изменено)

Все же скорее там 5.42 (1:5)

мерял и так и сяк, ну никак там не 14°даже близко нет.

 

Изменено пользователем vsesam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это время,можно было уже выставить салазки,сделать проверочную/примерочную деталь,при необходимости подкорректировать угол,примеряя именно по хвостовику вала,где и будут ставиться эти оправки,и наточить переходников сколько там нужно,и еще сверху в запас.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230529 Опубликовано: (изменено)

59 минут назад, KOLIAN75 сказал:

За это время

За это время можно много чего сделать , но вопрос еще и в том , как после измерений быстро и правильно определить конусность и подобрать нужный инструмент. 

Тогда может быть в следующий раз не придется

59 минут назад, KOLIAN75 сказал:

выставить салазки,сделать проверочную/примерочную деталь,при необходимости подкорректировать угол,примеряя именно по хвостовику вала

 

Изменено пользователем Алвер
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

За это время,можно было уже выставить салазки,сделать проверочную/примерочную деталь,при необходимости подкорректировать угол,примеряя именно по хвостовику вала,где и будут ставиться эти оправки,и наточить переходников сколько там нужно,и еще сверху в запас.

Лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь ©(Крылья, ноги, хвост)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#231043 Опубликовано: (изменено)

В общем я ее таки сделал, заточил , опробовал., за одно и калибр.

Посадка идеальная

P00324-121416.jpg

Изменено пользователем vsesam
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vsesam сказал:

В общем я ее таки сделал, заточил , опробовал., за одно и калибр.

Посадка идеальная

P00324-121416.jpg

Из чего делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Леня сказал:

Из чего делали?

Сталь х12мф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vsesam сказал:

Сталь х12мф

А да, Вы говорили...а термичка была? И почему именно эта сталь? Она же вроде идет на всякие прессовые штампы и подобное, а для режущего рапид. Поправьте если вру))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, термообработка обязательно.

Рапиды калить  не умею. Да и где его искать сырой. А  х12мф была под рукой, Да и показала себя хорошо . Предсказуема в обработке, закалке, заточке.Поверхность после разворачивания -зеркало.Режет отлично, не выкрашивается, не заминается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vsesam сказал:

Да, термообработка обязательно.

Рапиды калить  не умею. Да и где его искать сырой. А  х12мф была под рукой, Да и показала себя хорошо . Предсказуема в обработке, закалке, заточке.Поверхность после разворачивания -зеркало.Режет отлично, не выкрашивается, не заминается.

А затачивали чем и как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#231062 Опубликовано: (изменено)

4 минуты назад, Леня сказал:

А затачивали чем и как?

С заточкой был немного секс.

Заточного нет, поэтому точил на фрезерном, обложив все тряпками,  в длительной головке на синусном столе.

15850524489391973315196.jpg

Изменено пользователем vsesam
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vsesam сказал:

С заточкой был немного секс.

Заточного нет, поэтому точил на фрезерном, обложив все тряпками,  в длительной головке на синусном столе.

15850524489391973315196.jpg

А ну у Вас хотя бы фрезер. Я было дело делал один метчик, резьба м12 шаг 3 трапеция. Резать нужно было толи бронзу толи латунь. Глубина миллиметров 40. Пробовал резать резцом, прорезал не больше половины проф ля, а дальше решил сделать метчик, делал для своего станка, так что это был своего рода эксперимент. А сырьем для метчика был твердый болт, резец тяжело резал его. Сделал наружную резьбу на том же токарном, а точил болгаркой, коряво заточил, но резьбу нарезал со скрипом, если бы не предварительная нарезка то (половой орган человека или не человека) бы шо нарезал. Да, ТО не делал. Спасибо за полезную информацию. А как кстати калили, какие режимы, закалочная среда, отпуск какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Леня сказал:

А ну у Вас хотя бы фрезер. Я было дело делал один метчик, резьба м12 шаг 3 трапеция. Резать нужно было толи бронзу толи латунь. Глубина миллиметров 40. Пробовал резать резцом, прорезал не больше половины проф ля, а дальше решил сделать метчик, делал для своего станка, так что это был своего рода эксперимент. А сырьем для метчика был твердый болт, резец тяжело резал его. Сделал наружную резьбу на том же токарном, а точил болгаркой, коряво заточил, но резьбу нарезал со скрипом, если бы не предварительная нарезка то (половой орган человека или не человека) бы шо нарезал. Да, ТО не делал. Спасибо за полезную информацию. А как кстати калили, какие режимы, закалочная среда, отпуск какой?

Выдержка в печи 650° 1час в контейнере с древесным углем, потом остывание вместе с печью, на след день нагрев в в контейнере с углем до 900°, выдержка 15 минут, поднятие температуры до 1020° выдержка еще 15 минут, затем Закалка на масло, затем отпуск 2часа в печи 185° и остывание вместе с печью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vsesam сказал:

Выдержка в печи 650° 1час в контейнере с древесным углем, потом остывание вместе с печью, на след день нагрев в в контейнере с углем до 900°, выдержка 15 минут, поднятие температуры до 1020° выдержка еще 15 минут, затем Закалка на масло, затем отпуск 2часа в печи 185° и остывание вместе с печью.

Контейнер с углем...цементация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Леня сказал:

Контейнер с углем...цементация?

Нет, защита от обезуглероживания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу