Леня

Подключение мотора

9 сообщений в этой теме

Народ всем привет) просветите такую тему. Трехфазные моторы обычно подключают в 220 трехугольником. А как быть с мотором, у которогг написано на шильдике 380/660. И 380 идет на трехугольник. Как такой подключитт в 220 и насколько большие потери? Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они не идут на 220.

Обычно это немаленькие движки и потери будут серьезные.

На сколько ватт (кВт)?

На глаз где-то 30% вытянешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2020 в 00:55, Леня сказал:

просветите такую тему.

 

В 24.03.2020 в 00:55, Леня сказал:

Трехфазные моторы обычно подключают в 220 треугольником.

Есть 127/220  ( 220 звезда).

 

В 24.03.2020 в 00:55, Леня сказал:

А как быть с мотором, у которого написано на шильдике 380/660. И 380 идет на треугольник. Как такой подключить в 220

Я, переключаю их так.

схема подключения двигателя.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2020 в 23:55, Леня сказал:

Как такой подключитт в 220 и насколько большие потери?

Ни как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2020 в 00:55, Леня сказал:

Как такой подключить в 220

Вскрываем двигатель ,находим соединения обмоток (первый раз тяжело)

1.jpg

Разсоединяем,и делаем отводы

2.jpg

И обязательно маркируем вывода .3.jpg

Ну и потом соединяем,по выше приведенной схеме.

Мною переключено много двигателей, и все работают.:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении двигателя на 380 в однофазную сеть 220 вольт расчетное значение мощности ( с идеально подобранным рабочим конденсатором ) чуть больше 60 %. А практически идеально, дай Бог, получить хотя б 50%. И в таком режиме работа двигателя будет очень сильно зависеть от нагрузки на вал. При каком-то увеличении нагрузки, двигатель просто остановится. Совет, не использовать такой двигатель в ответственных узлах ( можно в вентиляторе или подобных), + если он на 3000 об/мин , еще и пуск будет очень затруднителен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вадим666 сказал:

Вскрываем двигатель ,находим соединения обмоток (первый раз тяжело)

1.jpg

Разсоединяем,и делаем отводы

2.jpg

И обязательно маркируем вывода .3.jpg

Ну и потом соединяем,по выше приведенной схеме.

Мною переключено много двигателей, и все работают.:D

Можно и так, не пробовал, не скажу. Но. Это достаточно трудозатратно, за исключением если этот двигатель достался бесплатно, или вам доплатили :D, чтобы вы его забрали. А в быту двигатель, к однофазной сети 220 вольт, более 4,5-5 кВт вообще не целесообразно. Тогда проще купить требуемый двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 33vic сказал:

Это достаточно трудозатратно

Это,да,но делаю. Продать, не продашь , разобрать жалко, вот и переделываю.

 

16 минут назад, 33vic сказал:

достался бесплатно

Такие так и достаются,главное вовремя унести:D.

 

17 минут назад, 33vic сказал:

А в быту двигатель, к однофазной сети 220 вольт, более 4,5-5 кВт вообще не целесообразно.

Такие бывают разной мощности, последний раз переделывал на 1,5 кВт. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим666 сказал:

Это,да,но делаю. Продать, не продашь , разобрать жалко, вот и переделываю.

 

Такие так и достаются,главное вовремя унести:D.

 

Такие бывают разной мощности, последний раз переделывал на 1,5 кВт. 

Со всем согласен и все поддерживаю!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу