kolyakm

ремонт 6Н10 Жальгіріс 1969р

37 повідомлень у цій темі

У Коли, автора темы, станок собран по другой схеме, на 3-х трансформаторах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, petrzhurba сказал:

Юра, у меня так все работало около года.  Здесь два моста, на фото видно КЦ шка и эти два диода. Дело в том , я писал, при раболе все нормально, а вот как остановишь двигатель, автоман включен, греется очень это сопротивление. Где оно стоит, и что может коротить что ток  наверно повышается. Предохранители целы.. А можно фото  схемы,хотя бы этого блока?

 

 

 

По схеме, при отключении этот резистор, висит "в воздухе". У вас скорее всего почему-то не отключается контактор КА. 

Рекомендую посмотреть как он "отлипает" ! Возможно дело в нем. Меряйте напряжение на катушке контактора, оно должно при  СТОП пропадать

И еще, что управляет контактором, его обмоткой ? (скорее всего реле времени, что подключает при торможении .....С ним все норм ?) 

Змінено користувачем Marafon333
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня проверил по вашим подсказкам. Разобрал пускатель КА, все контакты в норме. Просмотрел работу ; Включаю автомат, срабатывает КА  начинает греться сопротивление а через несколько секунд начитает дымить и термореле FP1. Включаю работу, вращение шпинделя, срабатывает РВП и  все перестает греться.

Я не пойму, при запуске автомата зачем включается КА? И где  может коротить, что реле тока греется, но не отключалось почему то.  У меня схемы нет развернутой, только по блочно. не могу просмотреть цепь.

 

 

Змінено користувачем petrzhurba
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
56 минут назад, Marafon333 сказал:

По схеме, при отключении этот резистор, висит "в воздухе". У вас скорее всего почему-то не отключается контактор КА. 

Рекомендую посмотреть как он "отлипает" ! Возможно дело в нем. Меряйте напряжение на катушке контактора, оно должно при  СТОП пропадать

И еще, что управляет контактором, его обмоткой ? (скорее всего реле времени, что подключает при торможении .....С ним все норм ?) 

Да вот именно, что все четко работает, и вкл. и откл.  А при работе он действительно не греется, значить отключен.  А при остановке, срабатывает четко реле времени и на пару секунд тормозит шпиндель. Все четко.

 

 

Змінено користувачем petrzhurba
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот нашел описание работы.


Включением вводного автоматического выключателя QF подается
напряжение сети на зажимы А10, В10, С10, т.е. в первичные обмотки
трансформаторов управления TV1, TV2, TV3 и на входные контакты
 магнитного пускателя КМ.
Пуск станка в работу осуществляется нажатием кнопки SB2.
При этом срабатывает магнитный пускатель КМ, который, замкнув свои
 замыкающие контакты в силовой цепи, включает электродвигатели
привода шпинделя M1 или фрезерной головки М2, привода подачи
М3 и электронасоса М4 .
Для раздельной работы электродвигателей М1-М4 имеются, соответственно,
 выключатели SA1-SA4. Кроме того, выключатель -SA1 предназначен для
изменения направления вращения электродвигателя M1, а выключатель SA2
 - для изменения направления вращения электродвигателя М2.
Останов станка осуществляется нажатием кнопки SB1 .
От нажатия последней отключается магнитный пускатель КМ, который,
 в свою очередь, выключает все электродвигатели и включает
магнитный пускатель КА.
Магнитный пускатель КА совместно с промежуточным реле KV, замкнув
 свои замыкающие контакты в цепи торможения, подает в цепь статоров
 электродвигателей постоянный ток. Происходит электродинамическое
торможение электродвигателей. Длительность торможения определяет
выдержка времени на реле КТ.
Для включения ускоренного перемещения стола имеется кнопка SB4 ,
 от нажатия которой при включенном магнитном пускателе КМ включается
 электромагнитная муфта YG.
Для кратковременного включения электродвигателей имеется кнопка SB3 ,

=============================================================

Здесь пишут, что КА включается только после остановки всех двигателей.

И когда нажимаем кнопку СТОП, отключаются пускатель КМ и останавливаются

все двигатели, и только теперь должен включится  КА  совместно я так понимаю

включается и КТ на несколько секунд. Потом по истечении  ? секунд,

реле отключается и размыкает контакты,   в первоначальное положение приводит все.

Станок в ожидании включения, нечего нет под напругой кроме автомата и трансов.

А у меня он включается сразу при включении автомата QF, почему так?

 

6Т10 рем (1).JPG

Змінено користувачем petrzhurba
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, petrzhurba сказал:

 

Это описание не совсем подходит, у вас схема в силовой части динамического торможения сделана по другому

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть тестер в хозяйстве ?

Отключите станок от сети, включите вводной выключатель. Дальше идите от катушки контактора КА, ищите как на него идет питание.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Marafon333 сказал:

Есть тестер в хозяйстве ?

Отключите станок от сети, включите вводной выключатель. Дальше идите от катушки контактора КА, ищите как на него идет питание.

Да есть и тестер.  Спасибо, буду пробовать.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну как ?

Пробовали изучить схему ?

Чувствую, у вас в схеме где то залипает контактор. Осмотрите их, или замените, если есть такие же.

Проблема эта появилась спонтанно ? Сама?

Перед ней, по электрике ничего не делали ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 13.01.2022 в 22:26, petrzhurba сказал:

Да есть и тестер.  Спасибо, буду пробовать.

 

Схема помогла, станок отремонтировали ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 09.02.2022 в 10:03, Marafon333 сказал:

Схема помогла, станок отремонтировали ?

Спасибо,  разбирались долго, оказалось   , поменял реле времени а оно не так срабатывало. Долго возились , сравнить не было с чем. По схеме вроде бы все ок, но не правильно работает. Пришлось перевернуть катушку на реле, чтобы сердечник наоборот срабатывал.  Сейчас все хорошо, только что то при торможении пробивает искра на диоде между + и корпусом. Наверно надо еще добавить сопротивление последовательно моему.

Кстати по схеме один провод с обмотки сидит на  земле , но  так не работает тормоз. Пришлось посадить на фазу.

 

 

Змінено користувачем petrzhurba
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку