Karmadon

Бензин "Калоша", пригоди.

42 повідомлення у цій темі

8 часов назад, sadam сказал:

Да ладно. А бензин Калоша это тогда что?

тоже самое что тосол и антифриз-марка.торговое название.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Ganch_er сказал:

Есть отличный рецепт для очистки деталей: бензин калоша пополам со спиртом.

Как раз спирт вызывает такие пятная на латунных и бронзовых деталях как в первом сообщении темы. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, sadam сказал:

Для начала, ознакомились бы с историей появления данной фракции бензина. Калош - это фамилия! 

 Не вижу ни каких противоречий в том, что торговому названию Калош придали маркировку Б-70!

Не нахожу упоминаний о том, что это чья то фамилия!

История фракции нефти, заметьте, нефти \, а не бензина так же покрыта туманом и не отображена в интернете отдельно от всей истории перегонки сего продукта!

Не будете так любезны ссылку на исторические данные подтверждающие ваши слова и поясняющую ход мыслей.

Или просто извинитесь за свой хамский тон, он у вас часто прорезается...

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня вот пару вопросов по теме Калоши.

Вроде как Калоша это высокооктановый авиационный бензин высокой степени очистки, правильно? (поправьте если где ошибся) Называется Калоша или Галоша потому что это бензин-растворитель для резинотехнической промышленности, во всяком случае сейчас, но по скорее всего уже устаревшим данным он есть просто чистый авиационный бензин. Так вот, все время ковыряния с железками, а это уже наверное 20 лет, я слышу из разных уст что те же подшипники бензином мыть нельзя, оставляет налет-осадок и уменьшает в следствии ресурс подшипника. Не вопрос, спросил - ответили, для подшипников - уайт-спирит, очищенный керосин, вроде как, и вроде как говорят, он более летуч, хотя и жирнее чем бензин по ощущениям... Купил склянку, помыл, высохло все, в итоге такой же белый налет... В чем соль, где бодяга и чем же все-таки мыть подшипники, особенно высокоточные?
Решил эксперемента ради раскошелится и купил банку очистителя для карбюраторов, он на основе петролейного эфира на сколько я знаю, результат превосходный, все очень чисто, без налета, применяют для мытья оптических линз и он чище медицинского эфира. Но эфир прекурсор, снотвороное, легально не продается, очень летуч и довольно дорогой, как быть и чем мыть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Б-70 НИЗКОоктановый бензин,в авиации применяется исключительно как моющее средство,никак не влияющее на руки,не вредное.можно вокруг ран грязь смывать перед дальнейшей обработкой.Мыть подшипники,шариковые,не разборные,нельзя ничем по другой причине-вы занесете самый мелкий абразив под шарики и ими же шаржируете его в дорожку и все,капут придет быстро.нельзя мыть и автомобильные шрусы,можно-конические роликовые разборные подшипники.Всем кто хочет это оспорить-не теряйте времени,думайте как все работает и читайте инструкции а поступайте как хотите.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, Stebium1 сказал:

Не вижу ни каких противоречий в том, что торговому названию Калош придали маркировку Б-70!

Вы разберитесь сначала что было первым. Когда данную фракцию назвали именем Калоша,  СССР ещё не придумали.

Когда начали фасовать в СССР, естественно данную жидкость стандартизироваци, но имя первооткрывателя оставили. Потом уже какой-то умник начал рисовать на бутылке резинотехнические изделие и эту фракцию нефти начали ассоциировать с калошами.

49 минут назад, Stebium1 сказал:

Или просто извинитесь за свой хамский тон, он у вас часто прорезается.

Не вижу повода, так как вы читаете текст со своей собственной интонацией, а не с той, с которой я его пишу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Barth сказал:

Б-70 НИЗКОоктановый бензин,в авиации применяется исключительно как моющее средство,никак не влияющее на руки,не вредное.можно вокруг ран грязь смывать перед дальнейшей обработкой.Мыть подшипники,шариковые,не разборные,нельзя ничем по другой причине-вы занесете самый мелкий абразив под шарики и ими же шаржируете его в дорожку и все,капут придет быстро.нельзя мыть и автомобильные шрусы,можно-конические роликовые разборные подшипники.Всем кто хочет это оспорить-не теряйте времени,думайте как все работает и читайте инструкции а поступайте как хотите.

Первый же справочник технолога.

Kosilova.A.G.Spr-k_tehnologa-mashinostroitelya_T2.JPG

 

Нельзя воздухом подшипники раскручивать, а промывать бензинами - очень даже.

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Абрикоска написав:

У меня вот пару вопросов по теме Калоши.

Вроде как Калоша это высокооктановый авиационный бензин высокой степени очистки, правильно? (поправьте если где ошибся) Называется Калоша или Галоша потому что это бензин-растворитель для резинотехнической промышленности, во всяком случае сейчас, но по скорее всего уже устаревшим данным он есть просто чистый авиационный бензин.

Я ж вже кидав посилання https://ru.wikipedia.org/wiki/Галоша_(растворитель)

 

Бензин-растворитель для резиновой промышленности «Галоша» (либо «Калоша» в зависимости от производителя) — товарное наименование нефтяного растворителя «Нефрас С2-80/120», представляющего собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, sadam сказал:

Вы разберитесь сначала что было первым. Когда данную фракцию назвали именем Калоша,  СССР ещё не придумали

Покажите где я написал обратное?

Покажите где написано, что Калош это фамилия изобретателя (первооткрывателя) данного бензина!

Разберитесь с понятием фракция.

И научитесь писать так, что бы Вас понимали однозначно!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
33 минуты назад, sadam сказал:

Первый же справочник технолога.

Kosilova.A.G.Spr-k_tehnologa-mashinostroitelya_T2.JPG

 

Нельзя воздухом подшипники раскручивать, а промывать бензинами - очень даже.

год справочника не подскажете?А я  практически процитировал современные инструкции.И не для технолога а для исполнителя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Абрикоска сказал:

Вроде как Калоша это высокооктановый авиационный бензин высокой степени очистки, правильно? (поправьте если где ошибся

Нет не правильно. Это действительно авиационный бензин, но очень низкооктановый, насколько я понимаю это самая лёгкая фракция лишённая ароматики. Благодаря этому он полностью "высушивает" металл , и как бы в таком виде его ерзать не стоит. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

Нет не правильно. Это действительно авиационный бензин, но очень низкооктановый, насколько я понимаю это самая лёгкая фракция лишённая ароматики. Благодаря этому он полностью "высушивает" металл , и как бы в таком виде его ерзать не стоит. 

Стоп-стоп-стоп! Саме в цьому і є прекрасна властивість Калоша! Він не має жирних фракцій і повністю очищує та "висушує" метал! Просто не треба мити ним гаражну сталюку чи щось подібне. А для оптичних дюралевих деталей, промивки діафрагм тощо - Калоша просто шикарна. До того ж, якщо нормальна, не смердить, і нею можна користуватись в хаті.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

бензин прямой перегонки.нефтяной "самогон".Все прочее-продукт крекинг-процесса.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Vadym сказал:

Саме в цьому і є прекрасна властивість Калоша! Він не має жирних фракцій і повністю очищує та "висушує" метал!

Так ни кто не говорит другого, всему своё место и применение.

7 минут назад, Barth сказал:

бензин прямой перегонки.нефтяной "самогон

Ну их сейчас всего два-три таких, слишком мал выход и слишком много серы в сырье.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Barth сказал:

год справочника не подскажете?А я  практически процитировал современные инструкции.И не для технолога а для исполнителя.

Касилова, второй том. В названии скриншота полное название.

 

Вообще то, открытые подшипники нужно отмыть от консервационной смазки. Они смазанные не поставляются, так как в процессе транспортировки легко занести мусор. Именно процесс мойки и смазки пытаются забрать у юзера, который в этом процессе не понимает ничего.

Закрытые подшипники поставляются готовые к эксплуатации, и не подразумевают мойки/смазки как таковой. Поскольку снятие защитных колец не предусмотрено их конструкцией.

Змінено користувачем sadam
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для знежирення та змивання застиглого силіконового герметика я користуюсь "Розріджувачем для фарб (аналог уайт-спіриту)". Запаху майже не має, сильно сушить руки.

50239484.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для силиконовых герметиков есть своя смывка,как и для монтажной пены,прилипших насмерть прокладок и много чего еще,что ускоряет работу в разы и обычно не трогает ничего рядом,например резиновые шланги.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку