dreadfull

история реставрации ВМ-130В (6т75)

36 повідомлень у цій темі

В 03.05.2020 в 09:43, dreadfull сказал:

А советские совсем плохи?

Мне как-то казалось что ГПЗ 2 класс очень хорошего качества, хотя и не дешёвый.

Хорошие, если не подделка.

На гпз их куча.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

эта парочка похоже на оригинал и закупаюсь в одной конторе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну что пока станок моется и красится, подъехала сверлильная головка, вот такая вот красота)

IMG_20200515_202347.jpg

Змінено користувачем dreadfull
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот ещё интересный момент подходят ли детали с (как бы назвать эту деталь... хобот!) хобота вм130 от сверлильной и фрезерной головы?

ответ - НЕТ!

на фото видно что... хобот имеет немного более утопленную форму под подшипники и шестерню, сами шестерни похожи и вроде как взаимозаменямы, а вот вал от сверлильной головы намного короче, хотя и имеет те же посадки. подшипники, крышки и задняя шестерня - одинаковы.

IMG_20200516_145130.jpg

IMG_20200516_145137.jpg

IMG_20200516_145154.jpg

Змінено користувачем dreadfull
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

давно не писал тут, давно так жопа не горела.....

вроде и закончил с мойкой ВСЕХ узлов и деталей, но последней была коробка подач, а там... там ещё одна гадская трещина под подшипником!!!!! там такая тонкая стенка... в чугуне!!!!!, как? зачем?

ну и что теперь? варить? другую не могу найти!:(

 

IMG_20200703_141815.jpg

Змінено користувачем dreadfull
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вставити туди "стакан" з меншим підшипником не вийде? Покажіть детальніше де воно знаходиться і що туди входить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Curandero зі стаканом буде трохи складно, бо туди стає спеціальний підшипники з проточкою по зовнішній обоймі під стопорне кільце 50205к.....

 

радився з одним зварщиком, казав що можно то поправити, тільки ТІГ зваркою, тому тепер ШУКАЮ ГРАМОТНОГО ЗВАРЩИКА З ОДЕСИ!!!!!!

 

я полностью закончил разбирать и мыть данный станок, и мнение двоякое,

+ станок продуманный

+ мясистый

+ много шлифованных деталей 

+ очень много сдуплексированных подшипников 4 и 5 класса

и один большой минус, это тот (Слово удалено системой) который засунул туда руки и всё покалечил. конкретно:

- разбитый шкив привода коробки

- трещина в коробке подач

- по"банные шестерни коробки подач

- не правильно установленные валы коробки передач

- попавшая стружка на верхние направляющие

- обкусанные трубки маслоподачи

- побитые (по другому же снять - не судьба!) плиты маслонасоса

- потемневшие направляющие (водичка в масле - норм)

- вышедшие из строя подшипники 67203, которых теперь днём  с огнём не найдешь.... а их там 6 штук!

 

в общем опять горит пятая точка... всё так хорошо начиналось, и всё идёт по #### из-за какого-то мудака...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лучше не варить, а паять латунью.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@sadam это вряд ли. обойма подшипника будет болтаться там ведь появилась щель в 1 мм приблизительно, наверно не хорошо будет если её оставить)

вот сегодня ручку поперечки победил. красота)

IMG_20200711_180130.jpg

Змінено користувачем dreadfull
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@dreadfull так а сварщик вам что, края трещины стянет?). Паять проще, ибо качество отливки неизвестно, а пайка не нарушает целостность  основного материала.

Можно напылить посадку и запылить трещину. Будет как пайка. Потом проточка в размер.

 

 С этим нужно идти к тем кто ремонтами гидроцилиндров занимается.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну что камрады, нашёл я коробку подач от 6т75, за что отдельная благодарочка и плюсик в карму нашему форумчанину @Naval

коробки (сам корпус) у 6т75 и вм130 отличаются, но вал и шестерни становятся без проблем.

коробка была немного утоплена и все валы-шестерни сгнили насмерть, что оооочень печально. и был отдельный квест разобрать коробку без применения автогена и болгарки)))

0-02-05-6ef22c7284540573b6dbc19cce7c792895637b5fd5bf6d506e041e93fc4befc6_8a4c8130.jpg

теперь есть следующий вопрос: что лучше поставить? слева вал с моей коробки с "покусаной" шестерней, правый вал с лютой коррозией.

0-02-05-a6048ccd6c208dda5e8a73180c7efe56123dd7c5f29480ce460c98f381eb1cc2_77cb45e4.jpg0-02-05-d0669b9844eb057c04323c1984723e9c759836e7e7fec56ed6e82bfbc635ec93_cf661bd1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку