Feo

TOS SV18RA 750 рмц

63 повідомлення у цій темі

Від Вас до нас дороги рівно на годину в один бік. Візьміть в нього номер телефону, при потребі щось привезти буду замовляти, бо в нас вийде все одно дорожче.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Ігрек сказал:

Маніпулятор 500 грн/година? Незалежно на кілометраж -це шара, скоріше водію навіть в мінус. 

У нас 600-700грн заказ если в черте города, "на дальняк" 50-100км уже 2500-3500грн  это двухтонники, хоть возить хоть приехать на прицеп или бортовую газель станок поставить. Если стрела по длиннее и грузоподемность по больше 850-1000грн. 

Змінено користувачем Денис Береговой
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, для мегаполіса 50-100 км - це не "дальняк". Від мого будинку до найближчого житл.масиву Києва порядка 20 і це невелика відстань. 

 Ну та ладно це офтоп. Пардоньтє ))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Примите мои поздравления!!!

Классный станок. Когдато имел удовольствие на нем чуточку работать. Изначально очень точный и довольно тихий. Куча резьб. Конусная линейка.  Хорошие люнеты. 

А какой у Вас рмц?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Wolf а заголовок теми??

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, Ігрек сказал:

@Wolf а заголовок теми??

Точно! Проглядел :$

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 05.05.2020 в 18:12, Feo сказал:

TOS SV18RA - Так і обзивається)

З приводу гальмування не впевнений. Там такий здоровий головний двигун бо в його корпусі ще один двигун який охолоджує той самий головний двигун))

 

Ось відео такого ж відреставрованого. Я просто кайфую)

 

Поздравляю, чудный станок. Да на основном моторе сидит двигатель охлаждения. Тормоз есть, механический (но думаю он Вам не нужен, конструкция такова, что позволяет, к примеру, резать внутреннюю резьбу в упор, без всяких фрикционов и тормозов). 750рмц - значит из поздних. Опять повезло!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 06.05.2020 в 10:28, Сергей1986 сказал:

На конусной линейке крепится опора винта поперечной подачи. Если линейку сняли и пропили то с винтом будут проблемам. Придётся колхозить опору. 

Лучше если винт уже переделан и работает без линейки. 

Прекрасно работает без линейки.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Naval сказал:

конструкция такова, что позволяет, к примеру, резать внутреннюю резьбу в упор, без всяких фрикционов и тормозов). 

Про внутреннюю резьбу, это имеется в виду упор? И ещё, как я понял, не нужно реверсировать шпиндель при нарезке резьбы)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Feo сказал:

Про внутреннюю резьбу, это имеется в виду упор? И ещё, как я понял, не нужно реверсировать шпиндель при нарезке резьбы)

Да, шпиндель реверсировать не нужно.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 05.05.2020 в 20:56, Feo сказал:

)))

Досвід з ТВ 320 показав що краще розібрати. Шпіндель буду виймати 100%. Краще потім пів дня пограюсь з його налаштуванням, ніж запороти бо там виявиться якийсь "нагар" який потім маслом почне розмивати і пішло поїхало...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Naval сказал:

750рмц - значит из поздних. Опять повезло!

А тут можно поподробнее?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Feo сказал:

А тут можно поподробнее?

750е, добавились позднее всех остальных, метровых и 1250. Да и станина жесче на круть-верть. Я когда покупал 750й, делал проточку на станке не выставленном, чуть не висячем, результат - сотка на 200мм. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю с покупкой!

Сам сейчас занимаюсь переборкой и запуском такого же, только рмц1000

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вчера привез станок в мастерскую. На фото выгладит ужаснее) Визуально направляйки и пиноль выглядят не плохо. Единственное, на пинол есть ржавчина, нужно будет ее устранить, и только потом вынимать, т.к. не хочется протягивать пиноль через отверстие ЗБ с такой ржавчиной... В целом, все не плохо потмоу что станок был когда то законсервирован ( на направляющих масло а не ржавчина)IMG_2915.JPGIMG_2916.JPGIMG_2918.JPGIMG_2917.JPGIMG_2921.JPGIMG_2922.JPGIMG_2919.JPGIMG_2914.JPGIMG_2908.JPGIMG_2902.JPGIMG_2903.JPGIMG_2906.JPGIMG_2907.JPG

 

Кто скажет чей это патрон? "Наш" или чех?

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вітаю з придбанням! Патрон у вас стоїть польський. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, VasilijZ сказал:

Вітаю з придбанням! Патрон у вас стоїть польський. 

Спасибо! Вот это поворот)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если маслёнка стоит - Польша, но похоже Беларус

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.05.2020 в 13:03, маляр сказал:

Если маслёнка стоит - Польша, но похоже Беларус

Есть масленка.

 

Снял суппорт что бы вычистить от грязи, а то как то совесть не позволяла "ёрзать" 20ти летней грязью по направляющим. 

Станина каленая, суппорт нет) Подозреваю что так делается что бы суппорт при износе полностью равномерно садился, а не только в центре станины.

 

Тут с кем то говорили стоит ли разбирать, или сразу запускать станок. Стоит) В подшипнике видны черные пятна и остатки какого то нагара (на фото там уже протерто тряпкой с бензином).

Так вот, всю эту нечисть новым маслом начнет смывать прямо в рабочую область... IMG_2967.JPG

По шейкам - на передней шейке шпинделя все довольно не плохо, если верить моему микронному пальцу. На задней есть пару задиров, но явно не критичны...

Сфотографировал худшую часть, с каким то пятном (там не рабочая область)

IMG_2966.JPG

 

IMG_2968.JPGIMG_2969.JPG

 

Кто знает, ремень родной или нет? Или это уже не возможно определить?IMG_2970.JPGIMG_2971.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как то с другом обсуждали что это за окошко, я говорил что скорее всего масло, он говорил лампочка.

Решил открутить, и как же странно что никто не угадал! Там, блин, замочная скважина! Это как и зачем? Ключ от жигуля подойдет?)

IMG_2979.JPGIMG_2980.JPG

 

И похоже что отверстие под "что то" тут с завода. Хоть на фтографиях других ТОСов там такого нет, Может кто то подскажет что к чему?

Змінено користувачем Feo
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там должна быть контрольная лампа включения станка. Были и без неё.  Замок какой то идиот всунул...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Multi-luck®

 

:ktulhu0:

1 година назад, Feo написав:

Там, блин, замочная скважина! Это как и зачем? Ключ от жигуля подойдет?)

Змінено користувачем Ігрек
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что бы вытащить маслостанцию нужно сначала снять "верхушку" с мотором, а потом вытаскивать бак. По крайней мере у меня получилось только так.

IMG_2972.JPG

 

Шестеренчатый насос как по мне, классное решение. По шуму (по идее) тише чем плунжер. Да и лично для меня он какой то, более привычный что ли... Через месяц +- буду разбирать его полностью, для полной чистки и покраски, тогда и буду устанавливать масляный фильтр. 

У этого производительность 2л\мин

IMG_2975.JPG

 

Возвращаясь к вопросу - Стоит ли перебирать станки перед запуском?))

IMG_2974.JPGIMG_2976.JPG

Подозреваю что маслостанцию никто не вынимал для чистки со времен его выпуска... Это одна из не многих вещей которая была хорошо прикручена. Мне почему то постоянно везет на станки где все винты не затянуты, хоть с резьбой там все нормально, и не думаю что это от вибрации)

 

Ну, теперь и маслице приятно заливать))

 

IMG_2978.JPG

 

Змінено користувачем Feo
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Промыл все под давлением (бензином), потом залил дизель в маслостанцию, что бы дополнительно промить систему. С дизелем дал работать мин 20-30, и из этих 20-30мин. где то на 2 минуты включал шпиндель на самих малых оборотах.

Залил масло, и закинул магнит. Вон в пакетику лежит) Самый обычный, с динамика. Внешне был как и у всех, у кого такой магнит висит на воротах) Вымыл его, но на всякий случай закинул в пакет. Теперь надеюсьмасло не разъест пакет))) Ну месяцок должен протянуть. Потом буду разбирать и более тщательно отмывать для покраски.

IMG_3023.JPG

По паспорту масло "и-5". На рынке такого не нашел, купил "и-20". Думаю это не критично и имеет место быть при наличии хороших шпиндельных подшипниках и самого шпинделя...

IMG_3025.JPG

 

И пару дней назад уже был запуск.

Первые стружки)

IMG_3026.JPGIMG_3027.JPG

 

Даа ребят... 7 Кв это конечно что то... Я как на тв-шке точил (там 2.8) то думал - "а зачем больше"? А на этом, кажется что можешь забыть пластину в резец воткнуть, а он даже звук работы не поменяет)

На фото - просто страшная болванка (от буревой установки) вся очень гнилая и в огромных кратерах. На тв-шке я ее долго до чистого размера обдирал, тут конечно все значительно быстрее.

 

Подскажите как должен работать тормоз? На валу (тот что клацает концевики) есть штуковина с эксцентром (фото) которая давит на пиптик а тот пиптик задействует тормоз.

IMG_3029.JPG

Давит на него рычаг включения станка (в самый низ). Но у меня во всех диапазонах этого рычага работает станок. Что не так?

И сам тормз где то отключен. Если рукой надавить на рычаг тормоза, который у шкива, то он тормозит. Но тормоз подключу, это (слово на букву "е", она же есть - "у коня"). Хочу разобраться с прринципом его работы.

 

И еще, при включеном рычаге (на продольную подачу) штурвал явно туже вращается, это нормально? 

 IMG_3030.JPG

 

IMG_3028.JPG

Змінено користувачем Feo
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребят, куплю конусную линейку (в любом состоянии) лишь бы не космически дорого. Нужна как противовес фартуку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку