Igorkawa

Переделка кулачков

35 сообщений в этой теме

Приветствую

Для моего станка понадобились рейки к токарному патрону

Патрон польский 100мм.

Так как реек на него я не видел в природе . Нужно их сделать

Были куплены обратные кулачки 

Твердомер показал 45-50 hrc

Как реализовать тех процесс?

Даже если я умудрюсь их профрезеровать

То как быть с резьбой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#238535 Опубликовано: (изменено)

27 минут назад, Igorkawa сказал:

То как быть с резьбой?

Обратится на электроэрзию, на форуме есть специалист

Изменено пользователем Stebium1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igorkawa сказал:

Приветствую

Для моего станка понадобились рейки к токарному патрону

Патрон польский 100мм.

Так как реек на него я не видел в природе . Нужно их сделать

Были куплены обратные кулачки 

Твердомер показал 45-50 hrc

Как реализовать тех процесс?

Даже если я умудрюсь их профрезеровать

То как быть с резьбой?

1к62 вроде бы режет спираль архимеда. Спросите у владельцев кашки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Леня сказал:

1к62 вроде бы

Тут о резьбе для посадки реек так мне кааца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо не вийде зробити різьби як треба, то може розглянути варіант типу бочкового кріплення?

Кріплення бочкове.jpg

Просвердлити потрібні циліндрічні отвори не важко. Один мінус - ослаблення тіла рейки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Igorkawa сказал:

Приветствую

Для моего станка понадобились рейки к токарному патрону

Патрон польский 100мм.

Так как реек на него я не видел в природе . Нужно их сделать

Были куплены обратные кулачки 

Твердомер показал 45-50 hrc

Как реализовать тех процесс?

Даже если я умудрюсь их профрезеровать

То как быть с резьбой?

А каленые ли они насквозь?Возможно,поверхностно термообработаны?Фрезеровка покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Igorkawa сказал:

То как быть с резьбой?

Нарезать в токарном станке в четырехкулачковом  патроне зажать кулачёк просверлить отверстие 45 hrc берет Р18 и нарезать резцом. М10 резал монолитным твердосплавным резцом круглого сечением. Ф6мм. Твердость детали  составляла 55-58 hrc

Мини-резцы твердосплавные монолитные 60 HRC.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех процесс прост:

1 Отрезка лишних ступенек болгаркой

2 Фрезеровка и  шлифовка баз

3 Сверловка твердосплавным сверлом

4 Нарезка резьбы опять же твердосплавным метчиком.

Думаю и без меня этот процесс понятен. Но резка метчиком в такой твердости это большой геморрой. Тем более на небольшой по диаметру резьбе.

 

Как по мне проще отрезать лишнее. Отпустить. Сделать все операции и закалить. В чистовую шлифануть базы под накладки. Бока не трогать

 

Потренировать режимы термообработки можно на отрезанных частях (ступеньках).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Igorkawa сказал:

Даже если я умудрюсь их профрезеровать

 При твердости 45-50 hrc По плоскости советская керамика типа ВОК . ВК-8  я уже не говорю о импортных сплавах и КНБ.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фрезы для резьбофрезерования твердосплавные. Обратитесь к владельцу ЧПУ фрезерного станка и он вам все сделает за пару рублей :)

https://aliexpress.ru/item/32956526219.html?spm=a2g0o.detail.1000014.3.51817aacEgMTca&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.154834.0&scm_id=1007.13338.154834.0&scm-url=1007.13338.154834.0&pvid=98d6d651-01ab-44a4-9cf6-ca385b87eafb

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wolf сказал:

Тех процесс прост:

1 Отрезка лишних ступенек болгаркой

2 Фрезеровка и  шлифовка баз

3 Сверловка твердосплавным сверлом

4 Нарезка резьбы опять же твердосплавным метчиком.

Думаю и без меня этот процесс понятен. Но резка метчиком в такой твердости это большой геморрой. Тем более на небольшой по диаметру резьбе.

 

Как по мне проще отрезать лишнее. Отпустить. Сделать все операции и закалить. В чистовую шлифануть базы под накладки. Бока не трогать

 

Потренировать режимы термообработки можно на отрезанных частях (ступеньках).

вероятнее всего так и будет... знать бы что еще там за сталь...

может отпускать в капсуле с аргоном?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать єтот патрон и купить более подходящий - не будет более целесообразно? С точки зрения как времени так и финансов (твердосплавние сверло, фреза,метчик будут стоить ощутимо наверняка).?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще изготовить сырые кулачки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#238600 Опубликовано: (изменено)

3 часа назад, Igorkawa сказал:

что еще там за сталь...

может отпускать в капсуле с аргоном?

Там вроде  ст45 на таких кулачках, дубовая капец. Её твердосплавное сверло ВК8 берет хреново. Лучше отпустить. 🙄 

Я тоже хочу кулачки с рейками изготовить на 130 патрон. 

Изменено пользователем IgorChe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igorkawa сказал:

Как по мне проще отрезать лишнее. Отпустить. Сделать все операции и закалить. В чистовую шлифануть базы под накладки. Бока не трогать

Отпустить единиц до 35 и сделать что нужно и не калить тк после закалки могут быть трудности в виде размеров и геометрии, а кулачки уже в размере и шлифовать некуда. режимы выбрать можно по огрызкам.а 35 единиц хватит для нормальной работы более чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorkawa , это самоцентрующий патрон? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если запресовать втулки с резьбой и обварить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрон 100мм польский самоцентрирующийся. ст100в

на моем чпу емко...

сварка точно отпадает, купить то что нужно тоже...

да резьба будет м5... так как самое узкое место 7,5мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, що там цементація+загартування. середина може бути значно м'якша

чисто теоретично можемо фрезернути, але те що в нас є то м8 фреза...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ще такого не робили (просто різьбу робили, просто гартоване фрезерували, а різьбу в гартованому ні)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там де збираєтеся сверлити електросваркою прогріти наплавивши бугор .Дати вистигнути щоб місце відпустилося  вирівняти площину і можна пробувати сверлити і різати різьбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igorkawa сказал:

да резьба будет м5... так как самое узкое место 7,5мм...

Повторюсь, а почему не хотите резьбу сделать на эрозии?

Тот кто это умеет делать очень и очень хорошо, может и один на всю страну, тему читает и молчит как партизан. Думаю просто нужна ваша заинтересованность в таком выполнении...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

 

Тот кто это умеет делать очень и очень хорошо, может и один на всю страну, тему читает и молчит как партизан. Думаю просто нужна ваша заинтересованность в таком выполнении...

Так скажите к кому обратиться? Мне вот тоже надо бы сделать отверстия ф10 в ножах для измельчителя веток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нестандартно крепить сменные губки кулачков, например на имеющихся кулачках прошлифовать с обеих сторон пазы на которые одевать сменные губки с Т-пазами до упора в самую высокую часть кулачка и стопорить  гужончиком. При такой системе прямые кулачки будут обратные и наоборот, с надетыми дополнительными губками.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vespertinus Думаю, если ему будет интересна ваша тема он сам с вами свяжется. Ну что поделаещь он партизан, и не в моих правилах их из катакомб выкуривать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу