doska

KBMG-212D + 2ПБ100L

5 повідомлень у цій темі

Имею сказать пару слов о KBMG-212D.

 

Как по мне, шикарный привод. Подключается сразу на 220В без громоздкой части постоянки в виде транса, диодов, конденсаторов.

Но есть у него два нюанса.

Первый. У него нейтраль сидит на корпусе. То есть, когда на стенде собираешь все как-бы гуд. Но поставил я его на станок и что мы видим? Бьется током корпус. Ну заземлять, само мобой. И тут выбивает автомат. Постоянно. А тестовое подключение естественно через обычную вилку 220В. И естественно фазой на корпус. Так что таким доморощеным спецам как я на заметку.

Второй. Двигатель заметно гудит. Я так понимаю, это связано с безтрансформаторной схемой. Мне фиолетово, а кого-то сильно напрягает. Предыдущий владелец, уважаемый форумчанин, именно по этой причине его и продал - раздражает.

 

Из интересного по подключению.

Тахогенератор. В приводе два варианта, 7В и 50В на 1000 оборотов. У меня тахогенератор 20В на 1000. Не долго думая, выставил на приводе перемычку 50В и подключил без всяких резисторов и согласующих схем. Полет нормальный. Выше входного привод не выдаст, а двигатель на 220В. По резистору максимальные обороты примерно на 90%.

Варианты остановки. Я не сразу врубился. Coast to stop - просто снимается напряжение и двигатель останавливается естественным образом. Regenerate to stop - Торможение приводом. Остановка происходит примерно за половину оборота с максимальных (у меня по тахометру 1650).

Остальное строго по схеме привода и шилдику на борно.

 

Возможно, кому-то пригодится.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для двигунів з електромагнітним збудженням мабуть ще единий на ринку на даний час. 

Про нейтраль на корпусі - правда. Струмом верстат і у мене пощіпував. У мене на 110 Вольт двигун, отже і потенціал на верстаті теж 110 Вольт був. Після заземлення проблєма зникла.

Крім гудіння двигуна мене також дещо дивувала  "замріяність" двигуна . Він якось неохоче виходив на задані оберти. Можливо цей параметр також якось задається в налаштуваннях. Я не дійшов до того. А можливо причина в електромагнітному збудженні, тобто сам конструктив двигуна обумовлював неквапливий його старт.

Більш досвідчені користувачі даного приводу кажуть що з двигуном на постійних магнітах  KBMG  працює без характерного гудіння, мабуть і старт читкіший.

 

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можете на відео записати звук?

Є підозра, що він працює по принципу фазового регулювання, тобто просто тірістором ріже сінусоїду.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Саша сказал:

Я не дійшов до того.

Скорее всего, там есть регулировка. И вы обмотку возбуждения подключили на половину напряжения, насколько я понял из наших разговоров.

 

@mimicon Я попробую записать.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работало всё отлично до вчерашнего дня.

Теперь имеем при торможении вылетает предохранитель на фазе драйвера. Причем именно на фазе. И не сразу, а на остановке десятой-пятнадцатой.

Поменял провода, контактор - ничего. Открыл драйвер, вроде все путём. Перевел драйвер в режим остановки свободным выбегом, вроде всё работает.

Может кто имеет какие мысли по этому поводу? Очень нужно торможение.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку