Красноармеец

Ремонт подшипника скольжения на примере конической одноклиновой гидродинамической опоры шпинделя ТВ-320

8 повідомлень у цій темі

Приветствую, уважаемые! 

В общем, уже недели 2 по несколько часов шкрябаю я эту втулку. То что имею сейчас по сравнению с тем что было, конечно, небо и земля.

Даже с одной толщиной краски на шпинделе картина существенно меняется в зависимости от осевой нагрузки на шпиндель. Чем сильнее прижимают, тем большая площадь окрашивается. Какая должна быть картина я понимаю, а вот как правильно её контролировать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

думаю прижимать сильно не нужно,  типа одел в легкую и "везде берет"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
34 минуты назад, Днепровский сказал:

думаю прижимать сильно не нужно,  типа одел в легкую и "везде берет"

Я думаю так же. Но в этом деле я вчерашний, и хотелось бы услышать мнения бывалых. Переделывать не шибко охота... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Красноармеец сказал:

Я думаю так же. Но в этом деле я вчерашний, и хотелось бы услышать мнения бывалых. Переделывать не шибко охота... 

А че переделывать. Будет у тебя два одинаковых конуса, на втулке и на шпинделе, останется только зазор отрегулировать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это еще не все. Продолжаем разговор)))

Если посмотреть на чертеж поперечного разреза по АА - увидим маслозаборные канавки с маслоподающими каналами обозначенные буквой Д. Согласно чертежу - глубина канавки должна быть на 0,5 мм больше вписаной в нее окружности с R=12.5 мм.

Я ни чего лучшего, чем отрезать шайбу из штока диаметром 25 мм для контроля этого зазора не придумал. Так вот, в лучшем случае шайба повторяет контур канавки, но есть места где она лежит на дне и не достает до краев. На сколько кретична четкая геометрия этих канавок? Или можно просто бормашиной выбрать лишний металл, контролируя профиль канавки каждые 3-5 мм и дело с концом?         post-161582-001527300_1545683242.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что совсем ни кто ни чего не знает? Или всем лень отвечать?)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Замороченное название темы внушает страх в знаниях, тех кто имел дело с этими втулками. :sm_0002:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 17.05.2020 в 08:20, Красноармеец сказал:

На сколько кретична четкая геометрия этих канавок? Или можно просто бормашиной выбрать лишний металл

На заводе несколько раз видел как  делают подобное на больших подшипниковых опорах. Втулки были разрезные из двух половин. Диаметром по памяти около 400 мм.Так делали радиальными шифмашинками, ничем профиль не контролируя.

У Вас по логике заниженная середина подает мало вдоль втулки, которую хоть крейцмейселем сделать можно.

От середины к краю идет плавный сход на диаметр втулка/вал обеспечивающий затягивание масла. А вот ее нужно делать более вдумчиво. Поделите длину "масло канал" - "край в писаной  окружности" на зоны 1,2,3,4 (отсчет от канала). И пройдите шабером сразу зоны 1,2,3,4 по длине втулки . Потом 1,2,3  .... только зону 1. В итоге получите плавный переход.

Как то читал что человек сделал широкие зоны прилегания втулка/вал и мало выделил площади для масло подающих каналов. В итоге на больших оборотах происходило подклинивание вала. Уменьшил площадь прилегания вала и все стабилизировалось.

Лично втулки не шабрил, поэтому отнеситесь к моим словам критически.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку