Smmasterk

Что вас больше всего бесит в клиентах? )

261 повідомлення у цій темі

Все мы так или иначе сталкиваемся с клиентами которые выводят из себя)

Давайте поделимся опытом)

 

Начну первым

 Вот основные два случая:

1) где то 75% потенциальных клиентов не читает объявления дальше  слова "Токарь"

В результате регулярно слышу вопросы типа "проточить ступицу" или "проточить диск"

при этом в объявлении указано , что работаю с цветметом и размер изделий  до 80 мм  в диаметре и до 200 мм в длину.

 

 

 

2) Хотят заказать втулку стоимостью до 200 гривен, при этом требуют чтобы я  поехал ( естественно за свой счёт) в другой конец города, убил уйму времени(один раз вообще хотели чтобы я поехал в Черноморск) и снял размеры с того на что надо сделать втулку, потом вернулся, сделал втулку и опять поехал к ним и установил.

 

А у вас как?))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У нас так: Замовник завжди правий. Якщо замовник не правий (неадекватний. тупий, безграмотний, не знає автокаду, потрібне підкреслити) - дивись пункт 1-й.

В подібних випадках, м"яко і лаконічно по ситуації, пояснюємо чому ми не можемо зробити те що хоче клієнт. Стисло і ввічливо надаємо клієнтові інфу про те чому не можемо зробити його втулку за 200гр. Або даємо контакт того хто може зробити.

В випадку, коли всі перелічені дії і поява подібних клієнтів нас вкурвлює до шаленства, - звалюємо з "Бізнесу"  і йдемо найматись до того хто замикає ці питання на себе, бо давно зрозуміли, що "Другого народа у меня для вас нет..." (с) И.В. Сталин.   

 

5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

якщо бісить - треба щось міняти. Це не робота.

Робота має радувати, накрайняк - не бісити. 

Робота з людьми - найгірша робота. Неадекватів вистачає. 

Потрібно строїти роботу так, щоб менше пересікатись. А пересікатись "конструктивно".

Мене тільки один дістав. Я його за барки по сходах закинув. Але то був повний неадекват. Який не заплатив за кілька замовлень і думав на халяву напав... прийшов ще, з нахрапом...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мій список:

1. Перегар з рота.

2. Неприемний запах від одягу.

3. Неохайний вигляд.

4. Поверхневі знання , поверхневі запитання.

5. Агресія.

6. Матючча.

7. Необхідність виправляти не мій брак. За це я штрафую  кліентів подвійною оплатою.

 

О, який я нетерпимий і нетолерантний.

 

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

От читаю і дивуюсь. Клієнт правий тільки в 1 випадку: коли погодився на Вашу ціну, Ваші сроки і дав Вам завдаток. Всі решта варіації в стилі Каті Осадчої - на все добре. 

Клієнт цінує майстра рівно настільки, наскільки майстер цінує себе.

З перших хвилин діалогу клієнту треба дати зрозуміти що: 

1. Йому тут ніхто нічого не винен і не зобов'язаний.

2. Майстер створив умови для того щоб заробляти гроші, а не клопіт.

3. У клієнта є унікальна можливість скористатися послугами і він повинен це цінити і розуміти, бо дана сфера це не кава з апарату і не автомийка, де є море альтернатив.

4. Клієнт йде на ваші умови, вашуціну і сроки, а не навпаки.

5. Майстер робить якісно, вчасно, проколи майстра клієнта не хвилюють.

Усьо просто:))

22

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Smmasterk сказал:

2) Хотят заказать втулку стоимостью до 200 гривен, при этом требуют чтобы я  поехал ( естественно за свой счёт) в другой конец города, убил уйму времени(один раз вообще хотели чтобы я поехал в Черноморск) и снял размеры с того на что надо сделать втулку, потом вернулся, сделал втулку и опять поехал к ним и установил.

Вообще не вопрос! 1000 грн + за транспорт за один визит в Черноморск + немного за саму саму работу.
Тебе в Черноморск и обратно примерно 100км. И пол дня времени. И измерения.
Т.е. визит стоит 50 баксов. Из них ты заработаешь за сам факт измерения примерно половину.

 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После Дядька Максима добавить нечего.Прямо и точно.Кому дорого-на поиски по базару.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Barth сказал:

После Дядька Максима добавить нечего.Прямо и точно.Кому дорого-на поиски по базару.

Здесь главное
 

26 минут назад, Дядько Максим сказал:

3. У клієнта є унікальна можливість скористатися послугами і він повинен це цінити і розуміти, бо дана сфера це не кава з апарату і не автомийка, де є море альтернатив.

Бежать за недоклиентами будет запрещено Правилами Форума! :)
Приходит ко мне "клиент". Просит переходник под пневматический инструмент М18*1,5 х 3/8"  (конус).
Говорю - 200 грн. 
Ой! А я весь инструмент за 150 купил!
Хто ему доктор?
Приходит другой. Просит простую втулку  Ф12хФ26 L50. Сталь ХЗ.
Я по привычке почти посылаю его на "почту".
Но тот говорит - плачу!
Прямо в этом месте выковыриваю из газона под мастерской пару железок из выжженых соседом сайлент-блоков. Один в один по размеру. За минуту укорачиваю на токарном до заданной длины. Все счастливы. Клиент рассчитывается в шоковом состоянии.
@softm не даст соврать. Я ему видео с камер наблюдения откапывания той железяки из клумбы показывал :) 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Максим, фразу "клієнт правий" сприйняли буквально.

1. Йому ніхто тут не винен, але й він нікому не винен. Він є таким який є. З його знаннями і досвідом в данному питанні металообробки. Недавно була тема про дуже дивне замовлення двох дзеркальних валів з допусками в сотку і шийками з різбовими отворами зі стінками 1,5мм. Автор дивувався на замовника -дибіла...... ла-ла. Створив тему на чіпмейкері "подивіться на придурка, ну хто за таке візьметься!". Табля! Спитай клієнта куди ті вали, скажи як то треба зробити за розумні гроші, якщо він впреться в саме таке виконання, - порахуй скільки буде коштувати ловити ті сотки, і назви ціну. Все. Нахіба заводити тему на форумі щоб показати що є такі тупі клієнти!? Ось я про що !

2. Заробляти гроші без клопоту не траплялося нікому. Ніде. 

3. У клієнта є унікальна можливість користатися послугами доти, поки вона лишається унікальною.  Всі порівняння (включно з кавоапаратом) - відносні. Як і все в тому світі.

4. Безумовно. Йде, коли "домовились". Розмова в старт топі про  "(приводит в крайнюю степень негодования) в клиентах" взагалі.

5. "Нуясне".

Змінено користувачем YuM
5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@YuM я вас умоляю! Клиенты бывают разные. Но и косячить никак нельзя!
С подачи ТС ко мне прибежал человек со специфическим болтом (подача масла через боковой штуцер в каком-то мотоцикле.
Ничего особенного. Резьба М14х1.5. Центральное отверстие с боковым выходом под масло. Немного необычное поднутрение на плоской части фланца (Ф26,3) под уплотнительное кольцо. Здесь пришлось заточить прорезной резец.
Ну и запилить на фрезерном в "делилке" шестигранник под ключ "17".
Т.е. токарно-фрезерные-сверлильные работы.
Клиент сам запросил из стали вместо люминя. Сам предложил 500 грн. Полтора часа очень неспешной работы из 40Х.
Бывает...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну вы все даёте блин))

Я создал тему однодневку (можно так сказать с намёком на юмор),  не для того чтобы  обсуждать как надо поступить с клиентом)) то само собой понятное дело))

Я  хотел узнать есть ли у вас ситуации которые вас раздражали за весь период вашей работы)

Похоже @Саша единственный кто  правильно понял вопрос)

Я помню последний пункт по поводу исправления чужих косяков  и у @Дядько Максим в его видеороликах красочно описывался , кажется назывался "Класні пацани". ))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Одессит сказал:

@YuM я вас умоляю! Клиенты бывают разные. Но и косячить никак нельзя!
С подачи ТС ко мне прибежал человек со специфическим болтом (подача масла через боковой штуцер в каком-то мотоцикле.
Ничего особенного. Резьба М14х1.5. Центральное отверстие с боковым выходом под масло. Немного необычное поднутрение на плоской части фланца (Ф26,3) под уплотнительное кольцо. Здесь пришлось заточит прорезной резец.
Ну и запилить шестигранник под ключ "17".
Т.е. токарно-фрезерные-сверлильные работы.
Клиент сам запросил из стали вместо люминя. Сам предложил 500 грн. Полтора часа очень неспешной работы из 40Х.
Бывает...

 

Ему надо было срочно и он хотел изначально из стали, да и резца для проточки торцевой канавки у меня нет в наличии (как нибудь надо исправить этот момент и раздобыть кстати). А он говорит, что ему надо срочно ибо уезжать скоро. Ну и я ему сказал был, что я могу его отправить к человеку который может сделать изделие по его потребностям , но человек заказ на сумму меньше 500 гривен даже смотреть не будет, так как человек очень занятой)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да мы все про одно говорим!
Только нужно научится быстро отвечать "клиентам из Черноморска". Вот и всё.
А резец перетачивается из обычного внутреннего расточного или резьбового.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня всего один расточной и то под сменные пластины.  Мелкие расточные только по цветмету  из-за хрупкой конструкции сугубо без бокового усилия.  Вот все никак не разживусь торцевым канавочным

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Smmasterk Вот и перетачиваешь пластину для того резца. А резец устанавливаешь поперёк. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересно было бы противоположную тему почитать:)

Змінено користувачем Cracker
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Несколько слов в защиту клиента. Не заслужил он плохого отношения по той причине что именно клиент приносит Вам заказ и платит деньги. Отсюда и истекает жесточайшая формула "клиент всегда прав".

Клиент не всегда имеет способность и возможность оценить трудоемкость собственного заказа. Он может быть музыкантом или поваром, учителем физкультуры или медиком. Кстати деньги клиента тоже не "шальные". Клиенты тоже деньги зарабатывают своим трудом (временем, нервами, здоровьем).

Поэтому нужно вежливо объяснить природу и суть противоречий в его заказе. Кстати, есть и камень в огород некоторых мастеров -исполнителей. Если видят что клиент "ботаник", то могут и цену заломить втрое.

Далеко не все люди, именующими себя "мастер" (токарь, фрезеровщик, сварщик) таковыми являются на самом деле. Почитав на досуге нормальный квалификационный справочник с требованиями к токарю 4 -го разряда (например) многим становится это понятно. Так что будем самокритичны.

Клиент обращается к исполнителю с просьбой что-то выполнить. За плату по прейскуранту  или по договоренности. А исполнитель все же "должен", как минимум, выслушать просьбу клиента. А не одевать корону, становиться в позу и всем видом и тоном показывать что никому и ничего не должен и вообще "я тут деньги зарабатываю".

Будем взаимно вежливы. 

 

 

 

25

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

«любий каприз за ваші гроші» (клієнта), і так купу капризів як рукою зняло))). Буває домовляємось на одному, потім клієнт починає додумувати щось інше складніше, але коли говорю, що за це треба доплачувати, то зайві  думки в основному зникають, в іншому випадку доп.заробіток...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да чтож вы все такие серьезные то...

Критика, критика, критика.. при этом как я написал выше, я имел ввиду внутренние ваши ощущения а не то, как вы общаетесь с клиентами. Естественно никто  хамить, грубить клиенту не будет. 

А вы все переносите в серьёзное русло. Как будто я написал, что стучу в бубен клиентам когда они что то этакое говорят.

 

 

33 минуты назад, Cracker сказал:

Интересно было бы противоположную тему почитать:)

Думаю в случае с поездкой в Черноморск звучало бы как то так 

 

"Представляете, хочу я значит  заказать латунную втулку для своего стула где спинка перестала регулироваться(ну типа чтобы починить) , из материала мастера естественно,  так этот мерзавец мало того, что  сказал за нее аж 200 гривен, так еще и отказался ехать в соседний город  за свой счёт! я такой наглости в жизни не видел. Естественно я внесу его в черный список."

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Smmasterk написав:

Да чтож вы все такие серьезные то...

Надо было сразу предупредить, что у вас сегодня пятница.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VARI2007 когда я иду в Одесский оперный театр для послушать таки того музыканта, я, почему-то, не задаю ему вопросов о цене билета на моё любимое место в 10-м ряду партера...
Справедливости ради должен заметить, что тот "тромбонист" из "оперного" однажды меня посетил. И вовсе не по вопросу тромбона :)
Тоже лишних вопросов не задавал!
И ещё не торгуюсь в супермаркетах :)
Это из жизни...

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Smmasterk сказал:

сталкиваемся с клиентами которые выводят из себя

 

Саша, хочеш перекину на тебе містера Тревора з Джорджії?

Платить дуже нормальні гроші, але мізкі виносить - мама дорогая :)

Но холєра! Він ніколи не торгується!

 

Змінено користувачем Karmadon
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Дядько Максим сказал:

Клієнт правий тільки в 1 випадку: коли погодився на Вашу ціну, Ваші сроки і дав Вам завдаток.

Вы это серьезно? то есть если клиент не согласился на цену то он не прав? Недавно тут, на форуме брат искал исполнителя на одну деталь, которую мы в принципе и сами могли сделать, но из-за не нехватки времени  решили сделать на стороне. Предложений было 2 - 300 долларов и 100.  И кто в данном случае не прав? Деталь нам сделали за 100 и она нас вполне устроила.

Может я что-то не понял и эту тему надо воспринимать не так серьезно? Може Дядько "шутіт"?

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Karmadon сказал:

 

Саша, хочеш перекину на тебе містера Тревора з Джорджії?

Платить дуже нормальні гроші, але мізкі виносить - мама дорогая :)

Но холєра! Він ніколи не торгується!

 

Очень давно один токарь мне сказал: - я тебе завтра сделаю, бо сейчас у меня тревор рук, с похмелья.. :)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Недавно был клиент...нужно перерезать в блоке коробки передач 3 резьбы под шпильки. Не вопрос, приносите. Через пару дней приносит коробку В СБОРЕ.  На вопрос кто будет разбирать,  получаю ответ: " я заплачу!" Озвучиваю 300грн в час  и вижу огромное недоумение в глазах. В итоге коробка ушла ... 

В моей голове не укладывается о чем думают люди неся подобное в ремонт...

Бывают "улыбчивые" клиенты!

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку