#239853 Опубліковано: 19 травня, 2020 понимаю что тем по этому станку много, все читаю, но хотел бы открыть свою тему по реставрации... если админы решат что плодить однотипные темы не стоит, то перенесите мои посты в соответствующее, на ваше мнение, тему. Итак, приобрел станок, ужасный внешне на вид, но мне как автомаляру придать красоты не стоит труда, а вот внутренности или их состояние не всегда мне понятно. Вот походу разборки возникли вопросы, ниже будут фото для ясности. 1 Гидростанция без радиатора охлаждения, бывает ли такое? (фото пока не прилагаю, на улице темно) 2 На продольных направляйках есть следы шабрения, но как мне кажется такую текстуру руками не сделать.... или это на заводе делали. Если это заводское шабрение - то является ли это основанием для того, чтоб уверенно думать что с направляйками все ок... и не стоит переживать за какие то нюансы, которые тянут за собой чтото плохое)))) 3 Сепаратор левой поперечной направляйки погнут, не хватает роликов, восстановить как по моему сепаратор сложно...фото ниже... подскажите можно ли купить? или парится с его рихтовкой.... может у кого есть - предложите! 4 При снятии продольного стола в 4ре руки, по неосторожности и его веса погнули один шток гидроцилиндра ((((... не очень значительно и изгиб плавный, можно ли его рихтонуть? каким методом правильно? ... или в топку однозначно? По ходу ремонта буду выкладывать фото, задавать вопросы, кому не лень ... помогите плиз! буду благодарен! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240019 Опубліковано: 21 травня, 2020 значит прояснил, что радиатор должен быть ... возник вопрос - может можто приколхозить например от какогото авто .... может кто посоветует какой или есть опыт установки? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240020 Опубліковано: 21 травня, 2020 , julio2203 написав: 2 На продольных направляйках есть следы шабрения, но как мне кажется такую текстуру руками не сделать.... или это на заводе делали. Если это заводское шабрение - то является ли это основанием для того, чтоб уверенно думать что с направляйками все ок... и не стоит переживать за какие то нюансы, которые тянут за собой чтото плохое)))) З мого гіркго досвіду, оті рисочки для точності взагалі нічого не означають. З фото це просто розбивка. Їх міг якийсь Ткач зробити для "все красиво" чи для кращого розподілу масла по направляйкам, чи шоб краще продалось. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240039 Опубліковано: 21 травня, 2020 З радіатором можна не паритися-він для роботи у три зміни. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240040 Опубліковано: 21 травня, 2020 8 минут назад, Kardan сказал: З радіатором можна не паритися-він для роботи у три зміни. Понял...тоже так прикидывал... Вопрос...насколько ли реально помогает нагревательный тен в баке с маслом. Так как в мастерской зимой до +5...то может стоит подогревать?...если да..то оптимальная мощность тена?... может кто ставил? Ну а пока разборка мойка и тд 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240041 Опубліковано: 21 травня, 2020 Зимою температура вночі опускалась до +2 станок працює нормально ,змазка все поступає , думаю тени лишні при стабільній +5 . масло И -40 хоча по паспорту турбінне повино бути , найбільше по станку клопоту було з блоком поперечних подач а так все працює . 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240043 Опубліковано: 21 травня, 2020 шліф і перепади температури в 20° неприпустимі... станина вигинається від нерівномірного прогріву під час роботи. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240044 Опубліковано: 21 травня, 2020 5 минут назад, aegis сказал: шліф і перепади температури в 20° неприпустимі... станина вигинається від нерівномірного прогріву під час роботи. логично .... значит тема с теном отпадает.... ну а по шабровке что на фото в самом верху никто ничего не подскажет? или мерять в любом случае нужно? вот только я начинающий .... ни линеек ни нормального микрометра ...эх... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240046 Опубліковано: 21 травня, 2020 , julio2203 написав: ну а по шабровке что на фото в самом верху никто ничего не подскажет? или мерять в любом случае нужно? дуже красиво для того щоб бути правдою. ви як шліф купляли не пускаючи іскри? по лінійці не катали? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240047 Опубліковано: 21 травня, 2020 3 минуты назад, aegis сказал: дуже красиво для того щоб бути правдою. ви як шліф купляли не пускаючи іскри? по лінійці не катали? нет... станок стоял на складе с 2011 года.. говорят что работал... купил на фирме по производству пищевого оборудования... видел их продукцию ... формочки для изготовления печенья, тестомесилки, и тд ну а правда покрыта тьмой.. по большому счету 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240049 Опубліковано: 21 травня, 2020 Хотя одна линейка есть...не знаю какая она точная...но ложил на паралельку..подсовывал бумажку...зажимается бумажка по всей плоскости...мож не замеряют так...но другого варианта пока нет 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240050 Опубліковано: 21 травня, 2020 ну хоча б лінійку треба мати/взяти у когось... перемиєте, складете вкупу і потім перевірите. якщо будуть проблеми з геометрією - тоді їх і вирішуватимете. почитайте книги по капіталці верстатів. початок капіталки - помити верстат, поміряти в тому стані як є і знайти проблемні місця (геометрія, жорсткість і тп) і лише потім розбирати і приділяти особливу увагу проблемним місцям 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240088 Опубліковано: 21 травня, 2020 Ніяких нагрівачів,плюс п"ять неприємно але не смертельно,шток можна вирівняти. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240102 Опубліковано: 21 травня, 2020 5 часов назад, julio2203 сказал: .. ну а по шабровке что на фото в самом верху никто ничего не подскажет? шабрили ремонтники, с завода не такая - "красивше", хотя если нормально все пришабрили то до лампочки красивая или нет. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240135 Опубліковано: 21 травня, 2020 Пришлось на скорую руку сообразить кранбалку... Снял стол попенречный...отакой дефект...отрихтую Налевую направляйку поставил линейку..бумажка по всей длине прижимается 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240136 Опубліковано: 21 травня, 2020 (змінено) 3 часа назад, Днепровский сказал: шабрили ремонтники, с завода не такая - "красивше", хотя если нормально все пришабрили то до лампочки красивая или нет. вы разбили мне сердце )) ... я уже думал что хоть раз мне удача повернулась лицом Змінено 21 травня, 2020 користувачем julio2203 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240170 Опубліковано: 22 травня, 2020 обнаружил еще один момент, дэфэкт не дэфэкт... беспонятие... снял видик маленький... ваши мнения? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240206 Опубліковано: 22 травня, 2020 гвинт вирівнювати - так точно не має бути. трубки продувати/промивати 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240209 Опубліковано: 22 травня, 2020 (змінено) 34 минуты назад, aegis сказал: гвинт вирівнювати - так точно не має бути. трубки продувати/промивати втулить по нему кувалдой по месту? или снимать и тд? - ваше мнение? Змінено 22 травня, 2020 користувачем julio2203 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240211 Опубліковано: 22 травня, 2020 @julio2203 знімати. опору вам там теж перевіряти. бо думаю підшипникам гаплик від такого валу 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240232 Опубліковано: 22 травня, 2020 2 часа назад, aegis сказал: @julio2203 знімати. опору вам там теж перевіряти. бо думаю підшипникам гаплик від такого валу а опоры там не вижу.... вал висит в воздухе одним концом, а другим входит в механизм где крутится лимб поперечки, посередине типа как блочеу на который одевается вилка привода стола. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240236 Опубліковано: 22 травня, 2020 , julio2203 написав: а опоры там не вижу.... вал висит в воздухе одним концом, а другим входит в механизм где крутится лимб поперечки, посередине типа как блочеу на который одевается вилка привода стола. ну так а в механізмі поперечки нема опори? там має бути все точно. верстат з тонким лімбом під профільну шліфовку. зуб даю що там підшипнички непрості стоять 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240262 Опубліковано: 22 травня, 2020 2 часа назад, aegis сказал: ну так а в механізмі поперечки нема опори? там має бути все точно. верстат з тонким лімбом під профільну шліфовку. зуб даю що там підшипнички непрості стоять Там нет опоры сзади, но винт должен крутится ровно, вилка стола устанавливается между кольцами. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240263 Опубліковано: 22 травня, 2020 8 часов назад, julio2203 сказал: обнаружил еще один момент, дэфэкт не дэфэкт... беспонятие... снял видик маленький... ваши мнения? Погнули винт когда ставили стол 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#240264 Опубліковано: 22 травня, 2020 Второй опорой вала является вилка стола. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах