#241294 Опубліковано: 28 травня, 2020 Уважаемые коллеги. Прошу "помощь зала" вот в таком вопросе. Нужно выбрать самокат с электроприводом для поездок на работу и пр. Какой выбрать? Исходные данные. 1. Пользоваться должен будет мужчина весом около 70 кг. 2. Дневной пробег ожидается до 10 км 3. Бюджет - до 15 тыс. грн или чуть выше. Может у кого то есть опыт эксплуатации и ремонта такого "автомобиля, прошу поделиться. На что нужно обязательно обращать внимание при покупке (какие у них слабые места) и где лучше купить? Всем успехов и благодарю откликнувшихся 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241305 Опубліковано: 28 травня, 2020 любой,они одинаковые.Про ремонт не думайте,износится-выбросите,особенно батарея.Они не будут долго жить на плохом покрытии,для очень гладкого асфальта транспорт.И больше как вспомогательный,от стоянки домой доехать,есть несколько на глазах у друзей-знакомых.Лучше-электровелик,складной.Примерно в эти деньги влезает. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241307 Опубліковано: 28 травня, 2020 Спасибо за ваш совет. А что можете сказать о прочности рамы? И правда ли что у них у всех рамы на заклепках? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241309 Опубліковано: 28 травня, 2020 выдерживает 100 килограммового хлопчика без проблем,но опять-по гладкому.Идет в подьем,где большинство велосипедистов волокут велик вручную.Раму не ковырял,но напомню-все самолеты и большинство мостов на заклепках,грузовики тоже.Это очень хорошее соединение. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241311 Опубліковано: 29 травня, 2020 А не можете сказать какой ресурс работы у аккумуляторов этих самокатов? Сколько циклов заряд-разряд они выдерживают? Они все китайского производства, или есть производители и из других стран? Или над страной-производителем не стоит заморачиваться? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241312 Опубліковано: 29 травня, 2020 почти уверен что 95% всего или большей части комплектующих всего производится в Китае и это не значит что плохо,надежный ресурс литий-ионных батарей 500 циклов заряд-разряд,любых,все вело и около батареи набраны из обычных отдельных элементов,что используются везде,от фонариков начиная.Отличие в их качестве и емкости,еще в максимальном токе отдачи,но-Вам шашечки или ехать?По любому это все полуигрушки-полуэрзацтранспорт,хочется-берите и пользуйтесь сколько получится. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241314 Опубліковано: 29 травня, 2020 6 минут назад, Barth сказал: почти уверен что 95% всего или большей части комплектующих всего производится в Китае и это не значит что плохо,надежный ресурс литий-ионных батарей 500 циклов заряд-разряд,любых,все вело и около батареи набраны из обычных отдельных элементов,что используются везде,от фонариков начиная.Отличие в их качестве и емкости,еще в максимальном токе отдачи,но-Вам шашечки или ехать?По любому это все полуигрушки-полуэрзацтранспорт,хочется-берите и пользуйтесь сколько получится. Ну ресурс літій-іонних батарей далеко не 500 циклів , а в рази більший ! Китай не весь однаковий , якісних товарів там купа з чубчиком ))) Маю досвід користування самокатом Сяомі ( розумію що система зараз напише що я занадто розумний бо вважаю це не рекламою і видалить назву фірми виробника !) Коштував 12 тис.грн , і вони заслужено вважаються одними з найкращих в тій ціновій групі , пробігає на одному заряді 25-30 км в залежності від гірок по дорозі . 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241316 Опубліковано: 29 травня, 2020 15 минут назад, softm сказал: вибачте, треба то писати вказуючі марку і назву... бо бо 18650 всем известны,надеюсь, и самые рапроространенные,фирм не много хороших,панасоник,самсунг и несколько чуть слабее но тоже сойдет.Набирают из них батареи 24,36,48 Вольт,емкостью сколько возможно впихнуть в агрегат.Есть и больше напряжение но это пока самоделки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241317 Опубліковано: 29 травня, 2020 40 минут назад, 032triton сказал: Ну ресурс літій-іонних батарей далеко не 500 циклів , а в рази більший ! Китай не весь однаковий , якісних товарів там купа з чубчиком ))) Маю досвід користування самокатом Сяомі ( розумію що система зараз напише що я занадто розумний бо вважаю це не рекламою і видалить назву фірми виробника !) Коштував 12 тис.грн , і вони заслужено вважаються одними з найкращих в тій ціновій групі , пробігає на одному заряді 25-30 км в залежності від гірок по дорозі . по "разы"-не преувеличивайте,указал обычный гарантированный ресурс,кто сомневается-прикиньте сколько времени-зарядок выдержал ваш смартфон,кто забыл-2-3 года,редко больше,посчитайте.А в повозках аккумуляторы высокотоковые,т.е.нагружены намного больше.В заводской инструкции к моим электровеликам так и написано-гарантия 500,возможно до 1000 при(везении)щадящей эксплуатации,т.е.минимум режима "турбо".очно так написан пробег на зарядке-ДО 120км на минимальном режиме помощи,обычно-80,турбо-до 40.Это физика,ничего личного. Самокат лучше таки выбирать с сиденьем,есть такие.С работы ехать будет приятнее.Складывается или снимается полностью. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241319 Опубліковано: 29 травня, 2020 @Barth От як Ви думаєте , скільки зарядів відбувається у електромобілів за гарантований вік життя батареї у 8 -9 років !? І зовсім не коректно порівнювати пласку літій-іонну батарею у телефоні і циліндричну у самокаті чи електромобілі ! 500 зарядів витримували застарілі нікель-кадмієві акумулятори , новіші нікель-металгідрідні 1000 циклів , а останнє покоління нік.-мет.гідрід вже витримує 2000 циклів. Літій-іон має якраз і перевагу перед попередниками , що він при малій вазі витримує до 2000 циклів , правда при умові не турбованого заряджання , та при умові , що батарея не розряджається в ноль , а хочаб буде мати залишок 30% від номінальної ємності ! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241320 Опубліковано: 29 травня, 2020 І так на всякий випадок скрін !/)) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241321 Опубліковано: 29 травня, 2020 не хочу спорить на эту тему,оставайтесь при своем,надейтесь на лучшее,как и большинство. И иногда просматривайте инструкции и гарантии изготовителей,они точно себе не враги,например на свой самокат. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241322 Опубліковано: 29 травня, 2020 1 минуту назад, Barth сказал: не хочу спорить на эту тему,оставайтесь при своем,надейтесь на лучшее,как и большинство. И иногда просматривайте инструкции и гарантии изготовителей,они точно себе не враги,например на свой самокат. Якраз в самокаті 2000 циклів заявлено ))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241325 Опубліковано: 29 травня, 2020 У самого оригинальный Kugoo s2. Апарарт шикарный, подвеска подамортизорованая. Пробег больше 700 км. С недостатков слабый свет и то что батарея сделата с плоских элементов. Но туда чудненько стает пак из 18650. За всё время были заменены только подшипники. Только ищите оригинал, тоесть заводской китай, а то есть даже клоны китайские, этого китайца. Можно взять модель свежее s3, дизайн свежее и доп освещеные на самокате. Забыл о главном вес пилота за 100кг. Было время ремонтировал китайские самокаты, какие только не привозили от sns до двух моторных. Но у kugoo качество лучше! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241326 Опубліковано: 29 травня, 2020 (змінено) Ввел с просонья в заблуждение! Я имел ввиду e-twow s2 booster, это какраз оригинал Kugoo s2 это клоны! Если брать то ищите именно e-twow цена примерно 13-15к за s2! Хотел редактировать пост, но не успел... Змінено 29 травня, 2020 користувачем Dzhus 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241329 Опубліковано: 29 травня, 2020 Я выбирал, думал, щупал и... отказался покупать готовый вариант... Качество исполнения всех бюджеток - для хороших дорог. Учитывая наши реалии - нужна полноценная подвеска, большие колеса и т.д... Батареи стали легче, надежней, долговечней... но там тоже есть нюансы .. почитать можно тут - https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-205 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241333 Опубліковано: 29 травня, 2020 По поводу современных батарей и их хранения. Поскольку в работе есть несколько приборов с современными интеллектуальными батареями. Режим работы которых носит периодический сезонный характер. Скажу одно ни одна из них не позволяет себя хранить при полном заряде более 14 дней. Если я предварительно зарядил батарею для использования и оставил на хранение, то по прошествии 14 дней внутренний процессор включает систему саморазряда до 60-70% номинальной ёмкости. На мой запрос, что как и почему, производитель ответил, А. так дольше срок службы батарей, они лучше хранятся. Б. при хранении полностью заряженных батарей и ускоренном в этом состоянии старении больше вероятность возгорания. В. оптимальным для хранения с точки зрения безопасности и сохранения функционала является заряд 30-40%. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241334 Опубліковано: 29 травня, 2020 (змінено) 15 минут назад, Stebium1 сказал: По поводу современных батарей и их хранения. Поскольку в работе есть несколько приборов с современными интеллектуальными батареями. Режим работы которых носит периодический сезонный характер. Скажу одно ни одна из них не позволяет себя хранить при полном заряде более 14 дней. Если я предварительно зарядил батарею для использования и оставил на хранение, то по прошествии 14 дней внутренний процессор включает систему саморазряда до 60-70% номинальной ёмкости. На мой запрос, что как и почему, производитель ответил, А. так дольше срок службы батарей, они лучше хранятся. Б. при хранении полностью заряженных батарей и ускоренном в этом состоянии старении больше вероятность возгорания. В. оптимальным для хранения с точки зрения безопасности и сохранения функционала является заряд 30-40%. Есть такое понятие как состояние хранения для Lipo - ion семейства это 80%. Умные зарядки именно до этого состояния разряжают или заряжают элементы. Это особо важно для батарей с высокой токо отдачей! Если совсем умные как на коптера dji то да они сами разряжают себя если ими не пользоваться и именно для сохранения заявленного срока службы... Змінено 29 травня, 2020 користувачем Dzhus 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241344 Опубліковано: 29 травня, 2020 @petvas А когда нибудь пробовали ездить на современном электро самокате? Или только видели проезжающих? Какая дорога там где Вы планируете ездить? Почему именно самокат а не банально велосипед? 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241354 Опубліковано: 29 травня, 2020 Я також задумуюсь над електросамокатом. Критерії подібні але обовязково повинен мати хоч якісь аммортизатори. Пробував їздити на сяомі - по рівній дорозі прикольно, по поганій дубово звичайно. Для себе відмітив що вага <18кг ще ок. Ну і лонічне питання чому не велосипед - його незручно тягати по сходах додому і в місті куди б не поїхав треба заморочуватись де його причепити ланцюгом. В магазин з ним не зайдеш, а з самокатом легко. З моделей цікаво виглядає Kugoo x1 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241357 Опубліковано: 29 травня, 2020 14 минуты назад, calledpaul сказал: Я також задумуюсь над електросамокатом. Критерії подібні але обовязково повинен мати хоч якісь аммортизатори. Пробував їздити на сяомі - по рівній дорозі прикольно, по поганій дубово звичайно. Для себе відмітив що вага <18кг ще ок. Ну і лонічне питання чому не велосипед - його незручно тягати по сходах додому і в місті куди б не поїхав треба заморочуватись де його причепити ланцюгом. В магазин з ним не зайдеш, а з самокатом легко. З моделей цікаво виглядає Kugoo x1 Советую взять не Kugoo а именно e-twow s2 или s3 И амортизаторы и достаточно большие колеса очень надежный аппарат при малом весе. Пробег порядка 25км на зарядке 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241362 Опубліковано: 29 травня, 2020 @Dzhus E-Twow на столько лучше Kugoo ,на сколько дороже ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241363 Опубліковано: 29 травня, 2020 главная проблемма E-Twow в том что их особо нет на Украинском рынке. Для себя не могу определиться между кугой и Proove X-City. в втором вроде сьемный аккум от панасоника а первый компактней в сложеном состоянии 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241370 Опубліковано: 29 травня, 2020 36 минут назад, Cracker сказал: @Dzhus E-Twow на столько лучше Kugoo ,на сколько дороже ? Да, есть чем сравнить в товарища у ребенка Kugoo 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#241371 Опубліковано: 29 травня, 2020 32 минуты назад, BOBKA сказал: главная проблемма E-Twow в том что их особо нет на Украинском рынке. Для себя не могу определиться между кугой и Proove X-City. в втором вроде сьемный аккум от панасоника а первый компактней в сложеном состоянии Да согласен предложений не много по оригиналу... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах