Artem1ks

Как прокрутить НШ 10 ?

53 повідомлення у цій темі

я извеняюсь может клапан  потока  поставить как на т40

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Иванович стандартно понижение до 1000- 1500 обормотов и передача усилия одним ремнём Б

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какое давление должно быть на выходе? При каких оборотах двигателя? Хватит ли мощности привода? Тут сначала нужно посчитать: число оборотов привода * объем насоса (10 см3)= подача насоса (л/мин). Затем подачу насоса (л/мин) * давление (бар) и результат разделить на 520 = получаем мощность привода в кВт. Таким образом делаю приблизительный расчет для подбора эл.двигателя при расчете маслостанций. Если мощности привода хватает для поставленных задач - ставьте составную муфту с упругой вставкой из резины ( ромашка). Для разгрузки при запуске можно использовать трехходовой кран, врезанный в напорную магистраль насоса и соединенный с маслобаком. Если мощность привода недостаточная - либо снизьте давление, либо используйте насос с меньшим объемом.

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что за мотор? Правильно пишут: момент не тот и обороты. На картинке шкивы почти 1:1. Если мотор бензинка, пускай и на 11 лошадок, то этих лошадок там минимум на 3к оборотов. Нш-10 на таких оборотах ее работает.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мотор 6.5 лс.

насос просто давит жидкость через форсунку 3 мм (мне не нужно выжимать все показатели с его)

шкивы мотор 90 насос 110 (да маловато ) 

двигатель выдает около 3000 об на нш предел вроде 2000 об .

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, sadam сказал:

на 3к оборотов. Нш-10 на таких оборотах ее работает.

номинальо 2400 максимально 3600

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ivan fin клапан потока  ... если не ошибаюсь не одно и то же что предохранительный клапан ?? 

у меня просто на фотке там должно быть видно стоит на выходе 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 то есть он в своих оборотах , но передатку сменить нужно . поставить профиль Б  с 60мм двигателя на 130 мм на нш 

но через муфту или городить как то разгрузку ...не ясно еще( я "затыкал" выход --вход одно и тоже как крутился еле еле так и крутиться (

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

как вариант разгрузки поставить 3 ходовой кран на выходе  и убрать предохранительный клапан (кран открылся пошло на форсунку- закрылся автоматом открыл обратку пошла циркуляция  ) то есть при пуске не нужно будет надавливать давление что бы открылся золотник предохранителя на обратку .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

предохранительный   оставить 1 . трьох ходовый  кран поставить  2 . с выходом  в бак  в сос должен быть свободный.

Змінено користувачем Ivan fin
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Artem1ks сказал:

как крутился еле еле так и крутиться

Если насос новый, он очень туго крутится пока не приработается.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 ну то меняю новый на приработаный?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

новый насос приработаеться    быстро при нагревании масла..нужен свабодный поток по колу. при переключении 3-х ходового крана поток будет переключаться с бака на форсунки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Artem1ks Какое вращение?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

правое , завтра на солярке погоняю пару минут, посмотрю шо будет по вращению 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Artem1ks Посмотрю Вам бу для наладить схему.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 да сейчас можно же с нового моего сделать бу. попробую покрутить минут 15. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Artem1ks угробить не сложно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Покрутил в итоге как был тугой так и есть .... Снял привод он нормально крутится ... Нш мертво 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

правый вроде есть. на днях смогу выслать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 спасибо ) я тут походу нашел причину в самом насосе )) сейчас дождик пройдет и пойду поставлю попробую качнуть что то 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Artem1ks тройка завернулась?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 падлы заводские положили шёбок между корпусом и плитой ,в итоге корпус когда прижимался болтами давил через шайбы на втулки и вклинивал вал . шайбы убрал луфта нет все уплотняется все в меру туго вертится. 

Шайбы по 2 шт под каждым валом торчали такое как кто то тупо на штампе нарубил ... Короче теперь осталось поставить нормальную муфту + ремень под б профиль 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Только вот есть сомнения в таком ремне. Нормально ли он станет на шкив к примеру диаметром 70 мм . согнеться ли и натянется при этом ??

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Artem1ks сказал:

Только вот есть сомнения в таком ремне. Нормально ли он станет на шкив к примеру диаметром 70 мм . согнеться ли

Берите зубчатый клиновой ремень, он может на меньшем диаметре работать.

8 минут назад, 123 сказал:

Так пробуйте на ті муфті що вже стоїть.

И таки да

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку