Viktor_KVS

Чистка форсунок Сенс

32 повідомлення у цій темі

Доброго дня 

прошу прощения у админов - что немного не по нашему профилю

В чем вопрос - авто сенс 1300  пробег 90 тыс - газ

всегда езжу на газу  - бензин прогрев

залип клапан включения газа после остановки 

переключил на бензин - машина не троит не дымит но расход - 20л на 100

на бензине не ездил давно только газ (прям остановился посмотрел нет ли течи - все ок)

что может быть - чистка форсунок иль  еще что

расход газа  9л трасса  город (клапан разобрал почистил - заменил фильтр все ок теперь)

бензин пару лет назад был 6л  на 100  трасса 90 км в час (люблю ездить ночью - машин мало и не спешишь)

заранее спасибо 

только ребят пишите те кто имел такой авто или двигатель (на славуту ставили)

кто чистил - можно самому  иль как 

машину обслуживаю сам пока 2 раза обращался на сто  развал и прокачка тормозов (обломали штуцера теперь все сам)

машина 2006г лямды нет  потенциометра тоже (все с завода)

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

увы да на сенс других не ставили по по моему 307

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

прогрев - обычно 300 грам

тут ехал по трассе все ночью  случилось 

заправлял 3 раза и расход 20 и все (заправка до полного - и дозаправка через 100км  -просто стрелка так ложится что прям течет гдето ) 

выходил смотрел нюхал - все сухо прям под машину лазил  магисталь сухая - утечек нет 

на холодную дома завел на яме  обнюхал осмотрел все лью 92  за поезду весь бак обновился - заправляюсь на заправках сетевых на нонейм нет 

последние 20 литров залил 95 - а вдруг но нет

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

прогрев - обычно 300 грам

тут ехал по трассе все ночью  случилось 

заправлял 3 раза и расход 20 и все (заправка до полного - и дозаправка через 100км  -просто стрелка так ложится что прям течет гдето ) 

выходил смотрел нюхал - все сухо прям под машину лазил  магисталь сухая - утечек нет 

на холодную дома завел на яме  обнюхал осмотрел все лью 92  за поезду весь бак обновился - заправляюсь на заправках сетевых на нонейм нет 

последние 20 литров залил 95 - а вдруг но нет

потере в тяге нет на бензине просто снял ногу с газа и все как тормоз включили  останавливаемся на газу снял  и машина сама бежит плавно 

вот и постоянно на газу 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чисто теоретично (із згаданим двигуном практики не маю зовсім). ECU двигуна відкатав собі криві під газ, а тут "внєзапно" його вирішили годувати бензином. От він і працює на неоптимальних кривих. Підтвердженням цієї версії може бути факт поступового покращення тяги і витрати через кілька днів експлуатації.

Чи у вас стоять окремі "газові" мізки?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шукайте хорошого електрика з компом .. нехай подивиться що форсунки кажуть.. 

газ 2 чи 4 покоління?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
47 минут назад, softm сказал:

Это все несерьезно про прогрев/300 гр надеюсь? Или у вас есть точные приборы контроля, которые не показометры?

 

Тормоза проверить. Тут же и вообще нагрев всякий в ступицах, всех четырех... после езды. После замены задних колодок бывает начинается... Колеса накачайте на 2.0 перед поездкой на 100 км.

Развал схождение ... крабы проверить, аммортизаторы ...
Фары выключить.

Проверить или паросборник не забитый, трубка там под задний бампер (вроде как ...)

Бак и насос на протечки

И главное. Снимись с ручного тормоза. И стиль езды - спокойный включи - дает 50% экономии

Вы знаете - езжу спокойно уже спешил когда то 

тормоза в порядке 

паросборнка нет от родясь трубочка с клапаном с бака - не течет 

бак - если не влючать подачу бензина ок 

снимись с тормоза - снимитесь- или вы стебетесь 

у меня 3 авто обслуживаю сам 

на газу расход не поменялся (извините газ на 1машине)

19 минут назад, kolish сказал:

шукайте хорошого електрика з компом .. нехай подивиться що форсунки кажуть.. 

газ 2 чи 4 покоління?

через к_л подключил адаптер - все ок  -еслиб ещеб время срабатывания форсунок знать 

и электрика мне не надо - нужен совет по форсункам если они забиты и льют  - возможно ли такое 

 

42 минуты назад, Zalizovskiy сказал:

Чисто теоретично (із згаданим двигуном практики не маю зовсім). ECU двигуна відкатав собі криві під газ, а тут "внєзапно" його вирішили годувати бензином. От він і працює на неоптимальних кривих. Підтвердженням цієї версії може бути факт поступового покращення тяги і витрати через кілька днів експлуатації.

Чи у вас стоять окремі "газові" мізки?

 

нет все от 1 блока 

как купил авто так и установил сразу  у диллера 2006г 

2 поколение 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я б почав із вимірювання напруги на лямбді (OpenDiag здається показує) і газоаналізатора (якщо є поряд).

Пальцем в небо - мертва лямбда.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Zalizovskiy сказал:

Я б почав із вимірювання напруги на лямбді (OpenDiag здається показує) і газоаналізатора (якщо є поряд).

Пальцем в небо - мертва лямбда.

Вы хоть  читали что писали выше или абы ляпнуть (без обид но достало)

лямды и всяких подстроечных сопротивлений(было в некоторых модификациях  у меня нет- нет с завода - я 1 водитель и хозяин)

Змінено користувачем Viktor_KVS
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Viktor_KVS написав:

лямды и всяких подстроечных сопротивлений

Так, вже побачив. Вибачаюся за потрачений час.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Viktor_KVS При редкой работе бензиновых форсунок, они таки страдают. В основном от влаги и прочих примесей в бензине. А "оно" там есть всегда.
Помыть стоит. Это не сложно. Прямо на машине.
Берём полутора-двух литровую бутылку от "Соса-Сосы". Покупаем на шиномонтаже два штуцера для колёсных дисков (через которые мы обычно те колёса накачиваем). В одном должен быть золотник.
Также покупаем главный ингредиент: "бензиновый очиститель топливной системы Vynns" (бывает ещё дизельный). Примерно 250 грн.
В пробке от нашей бутылки сверлим отверстие такого диаметра, чтобы в нём плотно "застегнулся" наш штуцер. Аналогичное отверстие сверлим в донышке бутылки и загоняем  ИЗНУТРИ второй штуцер. В нём будет золотник.
Отключаем топливную рейку с обоих сторон (подача и обратка). Надёжно глушим обратку. Подачу соединяем подходящим шлангом с штуцером нашей пробки. На хомутах обязательно!
Вынимаем предохранитель или реле бензонасоса!

Наливаем немного бензина в бутылку, закручиваем пробку. Бутылку переворачиваем пробкой вниз. 
Через штуцер с обратной стороны компрессором создаём избыточное давление в бутылке на уровне 2..2,5 бар.
Убеждаемся, что у нас нигде не течёт и сифонит.
Переходим к промывке.
Первый этап проводим со смесью "винса" и бензина 50/50. Пол литра раствора достаточно.
Заводим. Прогреваем мотор на х.х.. Выключаем дрыгатель. Ждём пять минут
Повторяем цикл несколько раз, пока не закончится жижа. Можно подкидывать "газку". Но плавно. До 3-х тыс с удержанием 10-20 секунд на этих оборотах.
Закончили упражнение.
Повторяем всё то-же самое на чистом "винсе".
Автомобиль может плохо заводится. Это не совсем бензин. И даже совсем не бензин. Следите за давлением в промывочной ёмкости.
Спешить не нужно. Со всеми паузами процедура займёт полтора-два часа. Пол литра того "винса достаточно. А продётся он в литровой жестянке.
Метод промывки на машине хорош тем, что заодно отмоются клапана и свечи.
Успехов!

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А перед всем рекомендую проверить работу регулятора давления в топливной рейке. Возможно он заклинен и в рейке избыточное давление. Если давление в рейке будет вдвое больше рабочего, то и расход будет больше. Просто отключаем обратку и убеждаемся, что при запущенном двигателе из неё таки течёт бензин (в идеале следует замерить давление топлива на входе в рейку. Понадобится соответствующий "тройник" и манометр на 6 бар). В некоторых корытах на рейке присутствует "ниппель". Тогда можно подключить манометр к нему.
Соблюдайте правила пожарной безопасности!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Долию мастила до вогню...

 

На мою думку - єдина причина перевитрати бензину без явних ознак - несправний термостат і робота на непрогрітому двигуні.

Особисто досліджував 9-ку що їла 16-17літрів... Стоячи на місці - температура ОК 102 градуси і всі параметри в нормі. Рушив проїхав трохи температура двигуна падає - витрата росте.

Чорного диму нема - робота мотора ідеальна.

Тому порадив би подосліджувати як змінюється температура двигуна в процесі руху..

 

В описаному випадку заміна термостата і чудо - 7л витрати повернулись..

 

P/S  А бензин у вас часом не крадуть :)

Змінено користувачем kratmel
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

Речь идёт о датчике температуры

Не могу не согласиться!  Если он работает криво (или вовсе оборван), то ЭБУ завышает дозировку топлива до "прогревочной".

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, камасутра сказал:

@Viktor_KVS Виктор, не люблю гадать на кофейной гуще, но всё же начните с элементарной компьютерной диагностики!

Насчёт форсунок. По памяти там стоят DEKA SIMENS. Дрянь, номер не помню, но не суть. Если форсунки забиты, у вас она тупить будет, будут провалы итд. У вас ( как я понял ) этого нет. Соответственно с форсунками всё ок.  И вообще чистка форсунок как правило не приводит у уменьшению расхода топлива - скорее расход вашего кармана.

Работает ли корректно датчик абсолютного разрежения - вопрос! А в вашем случае именно он даёт информацию блоку управления, сколько воздуха "глотнул" двигатель - основа рассчёта топливной смеси.

В Сенсе ещё есть возможность коррекции состава смеси как на холостом ходу, так и в рабочих режимах при помощи обычного сканера.  Возможно эти установки нарушены. Почему? Вариантов два - некорректным вмешательством или поломкой блока управления. В моей практике было и то и другое. 

Зазоры свечей как с завода - 1,1 мм или меньше? Обычно на втором поколении ставят меньше иначе обратный хлопок присутствует.

И самое последнее. ГАЗ!!! Это причина большинства нарушений работы штатных систем управления двигателем. Та черная коробочка, что висит где-то под капотом - сколько она мне крови выпила при диагностике подобных автомобилей... 

Не претендую на истину - всё, что написал выше основано на личном опыте ремонта и обслуживания этих автомобилей в течение последних двух десятилетий.

буду смотреть  - (на газу все ок так что не скоро )

черная коробка под капотом в моей модели пустая (с лева стоит) (у некоторых там  переменные сопротивления) (вторая коробка это блок предохранителей и все)

ошибок в эбу нет 

обратные хлопки - конечно есть если газ не отключил на жаре и заводишь с задержкой 

форсунки стоят какие то российские а датчик давления Simens 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лично меня удивляет, что при расходе в три раза  больше нормы,( был 6 стало 20 на сотню) , это какое же переобогащение смеси, с выхлопной должна  лететь сажа, а @Viktor_KVS  об  этом ни слова.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Иванович сказал:

Лично меня удивляет, что при расходе в три раза  больше нормы,( был 6 стало 20 на сотню) , это какое же переобогащение смеси, с выхлопной должна  лететь сажа, а @Viktor_KVS  об  этом ни слова.

да нет все ок - только запах в выхлопа сильный

сам если газану - то  как дизель не дымит а выйду посмотрю ок

свечи на газу  светлые как новые - сейчас темные- переливает топливо

было бы все просто -тему б не создал 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Viktor_KVS тогда ищите  утечку топлива , по всеё топливной  магистрали от бака к  форсункам. Ну не  бывает так, чтобы расход увеличился втрое и при этом мотор не  дымил,а мощность не выросла  :D. Обогащенная смесь вообще гореть не  будет, а в три раза тем  более. дело не в форсунках ИМХО.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы на работающем двигателе снимал разъемы управления з форсунок и посмотрел, как меняется работа двигателя. В идеале изменения были бы одинаковы, ярко выражены, схожи на то, как "троит" при проблеме со свечой.  У себя летом занимался-мудохался ОООООЧЕНЬ вплотную, но у меня были подергивания, тупость и т. д., причиной чего и оказалось забитие форсунок. Промывал как на фото, 65 грн баллончик, хватило поизвращаться с четырьма... с подключеным к форсунке через микрик 5-вольтовым зарядным от мобилы. Очень хорошо заметно изменение факела из форсунки, прямо на глазах. Кстати, так Вы можете выяснить, не "льет " ли она.

Не считаю эту технологию суперсовершенной, но таким образом можно проверить 1) работает ли форсунка вообще; 2) визуально , по характеристике факела сравнить с другой; 3) а может и льет при выключеном питании.

Хотя бы так пока...

У меня не Сенс.

форс.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для початку проміряйте тиск в паливній системі, дуже схоже на паливний насос. Оскільки Ви користуєтесь в основному газом, можливо, що перейшовши на бензин насос просто підхопив все те гівно що зібралось в баку. Тиску хватає відкрити форсунку але замало щоб розпилити, маєте розхід в рази більший

Потенціометер там має бути, на заслонці

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Советую в первую очередь,комп. диагностика, проверить давление в рампе на работающем двигателе (подключиться можно на рампе к нипелю должно быть 3.5-4бар), чистка форсунок (снять и отнести на стенд для чистки,так можно будет промерять расход и посмотреть на распыл) и последние раз в неделю пару десятков км ездить на бензине и проблем с форсунками больше не будет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 годин назад, влад55 написав:

Тиску хватає відкрити форсунку але замало щоб розпилити, 

9_9

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Viktor_KVS сказал:

обратные хлопки

Запросто могут уложить МАР-сенсор. Найдите вменяемого диагноста, который знаком с данным ЭБУ и его текущими показаниями параметров.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1. Подключитесь к ЭБУ и проверьте чтобы все параметры были в норме (давление во впускном коллекторе, напряжение на датчике положения дроссельной заслонки при отпущенной педали и равномерное его изменение при плавном открытии, положение регулятора холостого хода на холостом ходу, датчик температуры, проверьте на какой октан настроен ЭБУ и проверьте расход бензина именно с этим октановым числом).

2. Встречал проблему (правда у ланоса) на регуляторе давления топлива в рампе начинал подтекать бензин через мембрану во впускной коллектор, проявляется в засирании сажей свечи ближайшей к штуцеру от коллектора на тот регулятор.

3. Если нет лямбды и СО-потенциометра в подкапотном, он может быть на самом ЭБУ, поищите спецификацию именно к вашему ЭБУ

4. Если бы у вас дело было  бы в форсунках, то скорее всего они не закрывались бы до конца и лили бы даже на газу..

 

Сам езжу на ланос 1,5 без лябды с СО-потенциометром, на газу 2 поколения, газ вроде нормуль работает, а бензин надо бы еще настроить, а то дергается при езде на слегка приоткрытом дросселе...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, PiroMAN сказал:

лили бы даже на газу

Не лили-бы. Бо бензонасос отключается при переходе на газ. Да и форсунки тоже. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку