PROTOLaB

FORMULA 1 высший класс гонок на автомобилях с открытыми колёсами

16 повідомлень у цій темі

Кто знает, поделитесь ссылкой, в 16.10 началась гонка,  перерыл все, не могу найти рабочую ссылку.

Официальный сайт требует регистрацию и денег, а это долго. 

e5c95adfa2-2_1390x600.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, softm сказал:

в ксиоми ми сказал в поиске формула оне ливе. и вышел на канал йотюпа... с прямой трансляция

То все обманки, реально прямой трансляции не могу найти. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, PROTOLaB сказал:

Кто знает, поделитесь ссылкой, в 16.10 началась гонка,  перерыл все, не могу найти рабочую ссылку.

Официальный сайт требует регистрацию и денег, а это долго. 

e5c95adfa2-2_1390x600.jpg

 С онлайн просмотром вечные проблемы, поэтому  смотрю в записи здесь http://www.f-1-video.ru

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я всі гонки які дивлюся, тягну з рутрекера.

В прямому ефірі вже не виходить дивитися.

Ну і моя думка що Ф1 більше інтересна в варіанті "скандалы-интриги-расследования", а індікар набагато інтересніший як гонка.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я смотрю по разным каналам , сегодня вот тут https://myfootball.top/  , ещё на Матч тв  https://matchtv.ru/on-air  только нужно вкючять VPN  с входом через Россию 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я дивлюсь ірtv. Плейліст з сайту 1cent.tv коштує пів долара в місяць. У списку біля 400 каналів

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Всем спасибо за ответы, 

Вот гляньте, отрывок из крайней гонки, последний круг, лидер. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видео  общения  лидера и за ним едущего Ферстапена со своей командой, кто понимает английский немного понервничает)) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Немного цен на детали и технических данных. 

 

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.

Монокок:
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$.
Средняя температура в кабине 50 °C

Двигатель:
Стоимость мотора - 163 148 $
Пробег не менее 1000 км. до переборки
Срок жизни мотора – 1600-2000 км
Каждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВт
Двигатель V8 объемом 2.4 литра
Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.
Стоимость двигателей на сезон - 2 000 000$

Коробка передач:
В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено
Используются полуавтоматические последовательные коробки передач
Имеется 7 передних и 1 задняя передача
Пилот переключает передачу за 1/100 секунды
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
Стоимость коробок на сезон - 1 300 000$

Материалы:
Стоимость материалов – 3 260 211 $
Болид состоит из 80 000 компонентов
Вес машины – 550 кг
Корпус сделан из карбона и сверх легких материалов

Топливный бак:
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом
12 литровый бак наполняется за 1 секунду
Расход топлива – 75 л/100 км
Имеет объем свыше 200 литров .
20 000$

Колеса:
Стоимость колес – 40 010 $
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков
Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг.

Колесная гайка:
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.
55 000$

Дисковые тормоза:
Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.
Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °C
При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину
1 050 000$

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.
2 000 000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2000$

Рулевое колесо:
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
Имеет 23 кнопки
Контролирует более 120 разных функций
Весит 1,3 кг
Требуется 100 часов сборки на один руль.
Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида
320 000$

Встроенная видеокамера:
Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.
140 000$

Выхлопная система:
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000$

Заднее антикрыло:
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.
300 000$

Носовой обтекатель:
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.
190 000$

Шины:
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.
Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от состава
Вместо воздуха, используется азот
Смена шин составляет 3 секунды
608 000 $

Зеркала заднего вида:
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.
1200$

Радиаторы:
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.
220 000$

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$

Электроника и электрооборудование:
Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков
Все электронные системы болида.
4 000 000$

Днище:
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.
30 000$

Аэродинамика:
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг
Это в 4 раза больше, чем вес самой машины

Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу

Максимальная скорость составляет 340 км/час

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов.....

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Производство шин 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@PROTOLaB

Про мотори трохи неправда.

Зараз обмежили обороти до 15000 об/хв.

Але є турбіна.

Ось зараз додивляюся третю практику в Сільверстоуні. І передач 8 бачу на графіці, коли її включають.

Раніше на кожну гонку був свій набір шестерень в коробці передач. Зараз таке заборонили.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, ttnd3d сказал:

@PROTOLaB

Про мотори трохи неправда.

Зараз обмежили обороти до 15000 об/хв.

Але є турбіна.

Ось зараз додивляюся третю практику в Сільверстоуні. І передач 8 бачу на графіці, коли її включають.

Раніше на кожну гонку був свій набір шестерень в коробці передач. Зараз таке заборонили.

Тоже думаю что информация устаревшая, цены сейчас на порядок выше. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@PROTOLaB

За вартість тих чи інших вузлів не можу нічого сказати. Є стандартизовані вузли, а є кастомні, От срачик за тормозну систему в RP які використовують таку ж як і в Mercedes тому яскравий приклад.  Цей вузол команда сама має розробляти.

А яка в результаті буде вартість важко сказати.

Ну і коли ввели знову турбо, зменшили максимальні обороти двигунів. Звук кардинально змінився.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересное видео о моторах. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@PROTOLaB

Ага. Інтересний обзор.

А в кінці траса Сузука 1995-й рік. Жан Алезі.

Звук бомбовий був...

Але мені ще сеньйора Патрезе дуже подобається. Коли Рікардо її трохи покатав на автомобілі по трасі в Хересі.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку