andrey_drabchuck

нс-12
НС-12. И мне достался страдалец

84 повідомлення у цій темі

17 часов назад, Y.fowler. сказал:

есть в барахолке, новодел в паре с родным как братья

 оно ? Два шкива выходят 800 грн + пересылка. и я так понимаю, что лучше ему отправить свой шпиндель, что бы он расточил нормально и потом не было претензий ? 

16 часов назад, Harmix сказал:

Добре діло ще проміжний вал

Это если под него есть место ) 

 

15 часов назад, YUSIK сказал:

Оберти регулюються від нуля, тяга на багато більша, хоча рідний був 900Вт, а від пральної машинки 350Вт.

Да, Это при наличии такого движка. 

У меня он есть. 

Плата регулировки на ардуине, как у Шенрока без силовой части выходит около 200 грн. Это если я всё правильно понял. 

Вот, например, магазин в Кривом Роге.

http://prntscr.com/fb3vii

Пусть силовая часть ещё гривен 300. 

Но тут встаёт вопрос про то, что нужен шкив поликлиновой. Так как на движке уже стоит такой и снять его можно, но проблематично. Ринат Пак на своём канале снимал. Но раз шкив уже сидит с завода, то зачем его трогать.

 

В общем. как бы там ни было. Сейчас основной упор буду делать на стол под станок, разборку и дефектовку последнего. 

Ещё нужно выяснить, живая ли там пиноль и шпиндель. 

А там видно будет. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, оно. Когда я брал было кажись 380, приехал с расточеным отверствием под втулку, все нормально срослось. Учитывая поиск нужной заготовки, времени... Мне проще было купить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если до купить к родному ремню, 1120, ремень 1160, то можно существенно расширить диапазон оборотов без игор с натяжками.

image.jpg

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@andrey.drabchuck по подшипникам есть хорошее правило, которое гласит, что радиальный подшипник способен воспринимать осевую нагрузку равную 0,6 от его радиальной нагрузки. Этим конструктора и пользуются. Поэтому, если стоят обычные радиальные подшипники, то такие и надо ставить. Остальное все от нечего делать или от лукавого.

 

Я покупаю подшипники в "Галподшипник", в городе есть представительство. Наиболее ходовые всегда есть в наличии. Там же получаю консультации. Обычно беру SKF. Возят в основном закрытые, но Вам подойдут, в крайнем случае можно крышечки снять. Есть и хороший Китай. Обычно роликовые или дуплексные. Стоят дорого, но дешевле SKF или японцев. Есть неплохие подшипники из словении. На рынке не беру - много подделок и дешевого Китая.

 

Ны рынке покупаю потихоньку по мере необходимости разные съёмники. Народ научился делать уже неплохо. Собрал уже коллекцию.

 

Интересное видео

 

 

Еще нашел PDF-документ от SKF по инструментам:

http://galp.com.ua/supload/cms/pdf/mechanyk instrument.pdf
 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Grif сказал:

равную 0,6 от его радиальной нагрузки

http://prntscr.com/fb7lhr

я так и думал, что взять обычные шариковые. Но совета спросить никогда не стыдно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, NieLseN сказал:

не дешевше но і не дороще але ефективніше

насчет эффективности не скажу мнения расходятся, одни говорят частотник особо не  помогает, другие говорят что норм

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Jeckripper сказал:

одни говорят частотник особо не  помогает, другие говорят что норм

наверное зависит от качества частотника)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наверное в свою очередь  качество влияет на цену.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не совсем в этом дело.Конечно частотники разные бывают.

Но основное предназначение на сверлилке-регулировка скорости.А с этим почти все справляются.

Тут достаточно спросить владельцев , а лучше себя -как часто ну допустим за последние пол года приходилось перекидывать ремень.

Мне допустим не разу.Отсюда вывод (лично мой) мне частотник не нужен.Если и прийдется раз -два в год уж вспотею как нибудь:)

Ну а если кто замучился с перекидкой -то да ,частотник выход .

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перекидываю ремень на сверлилке редко. Хотя эта операция не занимает много времени. 

Конечно сверлильный станок нужно восстанавливать без фанатизма. Я имею ввиду закидоны некоторых "...а я еще и фрезерный с него сделаю.".

Не надо фрезерный. Но если планируется включение через частотник, то почему не сделать регулировку оборотов. Будет удобно.

 

Еще надо присматривать светильник. Учень удобно с местным освещением.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Cracker @Grif народ поднял тему про частотники, так как два шкива выходят почти как оный. но частотник даёт много плюшек. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, andrey.drabchuck сказал:

но частотник даёт много плюшек. 

А вот давайте подробнее, каких плюшек, и как они применимы к сверлильному станку.

Изменение оборотов в пределах допустимых для двигателя это раз.

А вот два есть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Stebium1 сказал:

А вот два есть?

Двигатель 380 В работает в режиме. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Harmix сказал:

Двигатель 380 В работает в режиме. 

Не понятно что Вы хотели сказать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Двигатель через кондесаторы подключеный работает не в режиме из трёх катушек работают две. что приводит к потере 1/3 мощности и более быстрому нагреву двигателя. Преимущество частотника вижу только  в этом шкивы на сверлилке кроме всего прочего поднимают крутящий момент что позволяет не так нагружать двигатель. Если у вас крупно и средне серийное производство тогда быстрое переналаживание скоростей с помощью частотника необходимо. А так моё мнение что шкивы для регулировки скоростей вполне справляются.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Harmix сказал:

Двигатель через кондесаторы подключеный работает не в режиме из трёх катушек работают две. что приводит к потере 1/3 мощности и более

И что тех 50% что остаются вполне хватет на сверление 24мм,  а больше пиноль не выдержит, так что плюшка два не состоялась.

 

2 минуты назад, Harmix сказал:

Если у вас крупно и средне серийное производство тогда

Тогда нужен другой станок, это всё же хоть и промышленный, но вспомогательный и уж очень древний.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работал на "Рубине" (Ростов на Дону) там стояло много подобных станков в ряд на одном длинном верстаке и они лихо на мины сверлили отверствия так что крупныхсериях такие станки стоят только там редко перекидывают скорость. На своем спалил двигатель из за того что работал не в режиме теперь всегда через 5-минут работы щупаю двигатель на тепло. Частнотник как бы  нужен в мастерскую но не критично. выкручиваюсь по другому на одном поработал перешёл на другой пока тот остывает потом ушёл на третий пока эти остывают приходишь к первому.вот так и работаю. Плюшка в том что не палишь двигатель когда он в режиме работает.

Змінено користувачем Harmix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати есть мысль на двигатель закрепить от болера термометр чтобы показывал температуру нагрева интересно мнение форумчан.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Harmix сказал:

На своем спалил двигатель из за того что работал не в режиме теперь всегда через 5-минут работы щупаю двигатель на тепло

Уже много раз об этом писал, самый простой выход это магазин ёмкостей и не большой галетный переключатель позиций на 5-10, при изменениии нагрузки или напряжения просто меняем рабочую ёмкость, звук двигателя говорит о многом.

2 минуты назад, Harmix сказал:

есть мысль на двигатель закрепить от болера термометр

Лучше дополнительный вентилятор и правильно подобрать ёмкость. а возможно и дросель

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Где писали? скиньте ссылочку почитаю хотелосьбы на свой Тв похоже сделать есть переключатель 12 позиционый с карусельного станка думаю там ему самое место будет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да и ещё, я ни в коем случае не отговариваю от частотника, это на самом деле очень удобно и хорошо.

Я просто предостерегаю от разочарования от его установки, он не так уж и много изменит по сравнению без него.

И тут всё будет упираться в финансы.

Только что, Harmix сказал:

Где писали?

Да тут писал несколько раз и на том чипе, я уж и не помню в каких темах.

Если хотите опишу ещё раз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да если можно напишите для меня это на данном этапе выход. Частоник давно смотрю но пока мастерская приятное хобби и помагайчик в хозяйстве. Есть желание восстановить старые связи с автоперевозчиками. Но зал хапкидо в приоритете поэтому по принципу когда сделаны уроки))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Первое. Выбираем рабочую и пусковую емкости, измеряя при этом напряжение на обмотках в режиме холостого хода, все три измерения должны быть равными в идеале.

Второе, обеспечиваем работу двигателя под максимально планируемой нагрузкой и опять таки подбираем рабочую емкость которая обеспечит равносторонний треугольник. При этом слушаем что бы не было вибрации железа в двигателе, если гул сильный то нужнонесколько уменьшить емкость. Причём иногда это всего 0.5-1 мкф.

Третье. определяем разность между двумя емкостями холостого хода и под нагрузкой. К примеру Схх= 50 мкф, а Спн=74 мкф разность 22мкф.

Эту величину делим на количество позиций переключателя -1. то есть в вашем случае на 11 . шаг составит 2.18 мкф. округляем до первого ровного значения 2 мкф.

Позицию один  на галетнике выбираю Схх- один шаг, на случай колебания сетевого напряжения стоит иметь возможность снизить ёмкость, иногда приходится иметь два таких шага. Остальные позиции разбиваю на равные шаги, есть момент чем больше догружаем тем должны быть меньше шаги , то есть +первый шаг может иметь догрузку к примеру 6 мкф, а потом по одному, или дополнительный тумблер с ещё однй ёмкостью который позволяет дробить шаги.

Ну как то так, это на самом деле проще сделать чем описывать.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо себе внёс в ворд буду играться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Stebium1 сказал:

А вот давайте подробнее, каких плюшек, и как они применимы к сверлильному станку.

Скажу так как думаю. 

Что именно к сверлильному станку плюшек может немного .

НО! Вы покупаете частотник, который можно использовать где угодно по мощности. 

А шкивы есть шкивы. Скорее всего вы их уже никуда переставлять не будете. 

Да и частотник продать можно. А шкивы -- как повезёт. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку