AStorm

отпуск заготовки

16 сообщений в этой теме

#253222 Опубликовано: (изменено)

Собственно есть такая заготовка,

IMG_20200815_152644.jpg

Плямба и пиптик :)

 Пиптик диаметром 40, плямба где-то 100+

Будут свариваться обычными електродами, слой сварки будет по снятой фаске на плямбе, дальше токарка-фрезеровка и тд

 Вопрос: как правильно сделать отпуск заготовке после сварки чтоб деталь не повело после мех обработки.

 ЗЫ: из доступных мне нагревательных приборов:  газ горелка, газ плита, бытовая електро духовка и микроволновка :)

... мало но "Чим багаті тим і багаті "

Всем добра!

Изменено пользователем AStorm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный документ о гостах контроля качества, но немного не то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк меня угораздило...

Отправил не то, что хотел.

Попробуем так:

https://drive.google.com/file/d/1nekfvQ2w6uXZ-PB6dbXil7Ctm-OEU9m6/view?usp=drivesdk

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#253235 Опубликовано: (изменено)

Стоило бы начать с определения марки стали.

И твердости детали.

Изменено пользователем технократ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20200815-164103_1597498896614.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, AStorm написав:

газ горелка, газ плита, бытовая електро духовка и микроволновка

Нагрівати на деревному вугіллі для мангалів до приблизно 600*С, витримати при цій температурі хвилин 15...20, засипати сухим піском або попелом і хай повільно холоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, технократ сказал:

Стоило бы начать с определения марки стали.

И твердости детали.

Плямба это заготовка времён совка под алмазный круг по бетону даже марка зерна указана, думаю ст45(но это не точно), а кругляк точно ст45

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

Нагрівати на деревному вугіллі для мангалів до приблизно 600*С, витримати при цій температурі хвилин 15...20, засипати сухим піском або попелом і хай повільно холоне.

Нагрівати з нуля? А потім засипати заготовку разом з вугіллям?чи витягнути а потім засипати піском?

 Бляха... хотів зекономити кругляк в результаті, буду ставати недотермістом на мангалі, або так зекономив, що прийдеться купляти муфельну піч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, AStorm написав:

Нагрівати з нуля?

Ні, з тієї температури, що буде після зварювання.А перед зварюванням бажано підігріти до 200*С.

 

, AStorm написав:

А потім засипати заготовку разом з вугіллям?чи витягнути а потім засипати піском?

Витягти з мангалу, і засипати, або обгорнути керамічною ватою, якщо вона є у Вас. 

2 години назад, AStorm написав:

Будут свариваться обычными електродами

Бажано УОНИИ 13/55.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AStorm сказал:

а кругляк точно ст45

Тогда греть ещё до сварки нужно,хоть на газовой плите.потом варить и потом снова греть и медлено остьужать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей значить кінцевий план такий:

1. нагріти 200 градусів

2. Заварити електродами уонии13/55

3. Нагріти до 600 градусів на 15- 20 хв

4. Витягнути, засипати піском,або керамічною ватою (а мін вата підійде?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Забиваємо на 4 попередніх пункти

6. точним з цільняка

... Думаю буде простіше, надійніше, дешевше і скорше 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, AStorm написав:

(а мін вата підійде?)

Підійде, аби не плавилася і не горіла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всім дякую, тему можна закрити

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще то желательно, даже обязательно знать, как работант деталь. Ну, ладно.

 45-я, это не та сталь, которая выкидывает, при сварке большие фокусы, поэтому с ней можно поступать проще, без угля и шашлычниц.

Сталь 45, нормально сварится без микротрещин и без предварительного подогрева. После сварки, нагрейте горелкой деталь равномерно (чем равномернее, тем меньше будут поводки, при этой операции),  до красного цвета. Можно, даже нужно, до оранжевого (но 600, однозначно, маловато). Нагревать можно сразу, после сварки горячую, сэкономите газ и сделаете все правильно. Далее, оставте остывать на воздухе. Не бойтесь она не подкалится (для этого нужно, еще, попотеть ☺). Когда остынет, смело точите, все будет ок. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу