Саша

Ще один прес гідравлічний на 30 тон.

35 сообщений в этой теме

1 година назад, лейтенант написав:

Проблема виникла у сверліні отворів на 30мм в кількості 32шт в швелері 16. 

 

Не бачу проблеми. Корончасте свердло на 30мм., можна купити. Дрилем то свердлиться за пару годин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Саша написав:

 

Не бачу проблеми. Корончасте свердло на 30мм., можна купити. Дрилем то свердлиться за пару годин.

Коронка на 30мм є. Але дрель після 1-го отвору задимілася. 

Віддам в цех на сверлилці великій посверлять. 

Изменено пользователем лейтенант
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мені лячно на сторону віддавати такі речі. Мені здається свердлити отвори під штіфти стола краше самому , бо отвори мають бути розташовані правильно, щоби стіл не перекосило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Саша написав:

Мені лячно на сторону віддавати такі речі. Мені здається свердлити отвори під штіфти стола краше самому , бо отвори мають бути розташовані правильно, щоби стіл не перекосило.

Розмітку зробив сам і навіть накернив. Отримаю зберу розповім про результат. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, лейтенант сказал:

Розмітку зробив сам і навіть накернив. Отримаю зберу розповім про результат. 

Я бы ещё и мелким сверлом просверлил сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Красноармеец написав:

Я бы ещё и мелким сверлом просверлил сам...

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Використвува для свого пресса чертеж який знайшов в інтернеті.

Можливо для когось стане чертеж в пригоді. 

пресс.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 11:20, Саша сказал:

 

Не бачу проблеми. Корончасте свердло на 30мм., можна купити. Дрилем то свердлиться за пару годин.

коронка залетает до 7 мм легко, а потом начинает забиваться и это превращается в ад, даже если сверлить на станке, а не дрелькой, это пройденный этап, сам сейчас строю пресс в другой теме и мягко говоря зае-мучился сверлить так и все остановил пока не пришло нормальное сверло на 30. Одно отверстие коронкой занимало минимум 40 минут. А еще соосность... Надеюсь вам просверлят это дело ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бачив вашу тему і проблеми пов'язані із свердлінням. Але у вас інщі умови свердління. У вас свердління грубої сталевої смуги. За таких умов при свердлінні корончастим свердлом треба організувати відведення металевих чипсів (стружків) , щоби коронка не обмежувалася сімома міліметрами.

Наочно це можна побачити тут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Саша сказал:

Я бачив вашу тему і проблеми пов'язані із свердлінням. Але у вас інщі умови свердління. У вас свердління грубої сталевої смуги. За таких умов при свердлінні корончастим свердлом треба організувати відведення металевих чипсів (стружків) , щоби коронка не обмежувалася сімома міліметрами.

Наочно це можна побачити тут.

да, хороший совет, спасибо! Сам до него не дошел, увидел уже потом как все сделал ))). Но коронку крутить в дрельке это еще то удовольствие, еще дрелька должна поддерживать небольшие обороты постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу