Cracker

Как сделать шпон паз в тонкой втулке?

31 сообщение в этой теме

Могу нарисовать, но думаю и так все понятно. 

Есть втулка . В ней нужно сделать шпон паз -даже два .Диаметрально противоположных .

Но вот все дело в размерах. 

Внутренний диаметр 6мм .Длинна 45 мм .Стальная. 

Есть какие то идеи? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протяжка

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовых таких не бывает .Деталь единичная .  Изготовление спец инструмента не целесообразно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрозия.

 

А иначе  :

, Cracker написав:

 Изготовление спец инструмента не целесообразно.

 

Или найти токаря-мазохиста, возможно у него получится прошкрябать на токарном.

Но матов будет больше, чем стружки.

Изменено пользователем технократ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли именно такое решение?

Может- как-то по-другому?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно попробовать сделать составную (по диаметру) втулку, из двух втулок.

Внутреннюю выточить по бОльшему диаметру шпонпаза, затем разрезать, и убрать металл на месте шпонпазов.

Получатся две половинки-дольки, которые будут формировать.стенки шпонпазов.

Затем выточить верхнюю втулку.

Загнать половинки в верхнюю втулку, вставить временные шпонки для фиксации половинок.

По торцам обварить.

Вынуть шпонки.

Проторцевать.

 

Но нагрузочная срособность такого бутерброда.будет невысокой.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроэрозия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cracker сказал:

В ней нужно сделать шпон паз -даже два

Размеры шпон-пазов не указаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка 45 мм длинной .

Шпон паза два противоположных ,сквозных. Примерно 2х2 мм.Наружный диаметр произвольный ,потом обточится  в размер.

@123  ну теперь Вы точно сможете лучший способ изготовления предложить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо одна деталь. (!) Я б свердлив два діаметральних отвори 1,8 на токарному у втулці. 45 довжина - не так багато, є в природі довгі свердла. Потім шкрябав би різцем, виготовленим з прутка і уламка свердла. Муторно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cracker втулка должна быть цельная или можно разрезать? 

Если можно разрезать, то собственно режем в нужном месте. Половинки зажимаем в тиски. А между половинками -- жертвенная проставка. На строгальном простругиваем жертвенную проставку + захватываем нужное кол-во материала со втулки. 

Хотя внутренний диаметр 6мм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey_drabchuck   особых требований нет но слабо себе эту процедуру . представляю.

Родная целая разумеется. .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Vip 45 мм надфильком не получится., да и просверлить без увода на такую длинну таким диаметром практически не возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, технократ сказал:

Эрозия.

 

А иначе  :

 

Или найти токаря-мазохиста, возможно у него получится прошкрябать на токарном.

Но матов будет больше, чем стружки.

 

+1 за прошкребать на токарном. А "инструмент" сделать - например на алмазике из ВК8-го бруска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 години назад, 123 написав:

А плоским різцем на ребро?

Зробленим з полотна мехпилки.

Або робити протяжку з того ж полотна мехпилки.

Точно! Я просто таке полотно лише на картинках бачив, якось не спало на думку. Кажуть, воно буває з бистрорізу.

Изменено пользователем Vadym
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезернуть  шпонпазы  снаружи и потом вывернуть втулку:D А если серьезно то сделать  резечик и потом набить хоть на долбежке хоть на токарном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо зовнішній діаметр довільний. Є така думка: виготовити дві втулки довжиною 10-12мм. та надовбати в них ці шпонки , після цього виставити і зпресувати з торців в підготовлений корпус довжиною 45мм. Всерівно мутороно але.. Якось так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vaycartana сказал:

Электроэрозия

проволочная. легко легко и довольно быстро и точно. И где-то тут на форуме чувак с этими услугами есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Дядя_Уеф сказал:

проволочная. легко легко и довольно быстро и точно. И где-то тут на форуме чувак с этими услугами есть.

....а если шпоночный паз глухой, то опять же эрозия, только "прошивка"(электродом)....

Изменено пользователем Ozzy316
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ozzy316 сказал:

.а если шпоночный паз глухой

Та не ТС там выше указывал, шо он таки слышащий.

Изменено пользователем Дядя_Уеф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший же вариант конечно это элекроэрозия, но если нет возможности, я бы сделал так.

Проточил цилиндрик диаметром 10мм и длиной 45-46мм и зацентровал с двух сторон, потом на фрезере сделал бы две шпоночные канавки снаружи шириной 2мм и глубиной 2,2мм. Потом выточил бы втулку длиной 45-46 с внутреним отверстием 10мм и насверлил бы отверстий с двух сторон, потом запресовал бы  в неё тот пальчик с позами и через отверстия полуавтоматом сварил, потом в центрах проточил, потом просверлил к примеру 5,9мм и прошел райберком до 6мм, потом заусенцы зачистил бы натфилем или прогнал чемто, торценул до размера 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vbif30 сказал:

потом просверлил к примеру 5,9мм и прошел райберком до 6мм,

Если я правильно понял техпроцесс,то вряд ли получится сверлить и разворачивать-те два паза будут мешать,и закусывать инструмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрозия есть ,но работа мелкая и разовая - ни кто браться не хочет.

Собираю варианты- кто что посоветует,попутно продолжаю искать эрозию

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов насыпали уже достаточно.

Просто в начале не было озвучено требование к доступному оборудованию,

и какие технологии  предлагать, а какие - нет.

Поэтому народ, не зная заданных мощностей, и рассыпался мыслию по древу.

 

А, еще один вариант забыли - напечатать втулочку на 3Д-принтере.

Металлическом, из титана.:D

Юрий, вам нравится титан ? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@технократ титан мне очень нравится,настолько что даже ем я только столовыми приборами из титана.:) И ещё я их собираю.

Ну а вариантов чем больше тем лучше.

Для колупательно - ковырятельных  процедур которые тут в основной массе предложили у меня все найдется. Но я не сильно на это надеюсь.

Резец получается сильно тонкий и длинный. Запросто может увести,сколоть,завернуть.

Но все равно попробую если ни чего более подходящего не найду.

 

 

Изменено пользователем Cracker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу