ZubTech

Чем пропитать скотч-брайт

18 сообщений в этой теме

Привет.

Короче тех задание,есть обычный скотчбрайт.

IMG_20200911_152146.jpg

 

Нужно вырубить кружки и пользовать на бор машине.

Проблема в том что на оборотах он превращается в кашу.

Посмотрев на так называемые "кораловые" круги. Это по факту тот же скотч брайт,но чем то пропитан что бы он держал форму.

Я было подумал залить воском,но на оборотах от определённо потечёт.

 

Может есть у кого мысли на этот счёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а вариантов ... клей или силикон ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@softm  клей понятие растяжимое...

Силикон мне кажется ничё не пропитает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZubTech сказал:

@softm  клей понятие растяжимое...

Силикон мне кажется ничё не пропитает.

 

Силикон и клей есть разный. например твердый и эпокситный. А еще есть полиэфирная смола.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни че не выйдет.  Распылять на него полиэфир.по чуть чуть.   

Корал и скотч Брайт это не одно и тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gidropon  а в чём разница,между коралом и скотчем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZubTech Я как понял задача его сделать полутвёрдым? При этом нужно чтобы он не вонял на бормашине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корале стекловолокно, а в брайте синтетика. Ну и связка! Она явно не в домашних условиях сделанная. Я, просто тоже когда то хотел на бормашинку одеть.

Клеи и герметики на больших оборотах плывут. И гемора больше чем толку. Смыть эту дрянь

А все слабее чем герметик- вылетает. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станках до3000-4500 т/мин Брайт работает без проблем. На тонком штифте не хочет. Попробуйте шайбы больше ставить прижимные. Что бы меньше тела для иннерции было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stebium1  верно,полутвёрдым. Вонь не беспокоит.

@gidropon окей,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропитай силикатным канцелярским клеем ( жидкое стекло) ему температура пофиг - даже спирали в муфелях им проклеивают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ryazanovpavel69  окак надо по пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем извращаться, с "укреплением" мягкого скотч брайта, если можно взять твёрдый (в кругах), и нарезать из него? Они есть разных производителей, разной плотности, и стоимости.  Я обычно использую дорогие европейские круги (450-500 грн круг), и иногда из огрызков тоже вырезаю на насадки для бормашинки. Недавно попробовал китайские по 80 грн - менее твёрдые, гораздо быстрее уходят (приблизительно как вулканитовые). Но и "чухают" мягче.

Если хотите, могу отправить пару огрызков "на пробу" (бесплатно, только пересылка ваша). 

1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filosof  у себя в городе я таких не видел.

Спасибо.

Если не получится эксперимент,я возьму у вас огрызков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробовать нанести раствор эпоксидки (лучше какую-то более вязкую поискать) с отвердитлем в каком-то летучем растворителе (надо подобрать в чем растворится эпоксидка, возможно очищенный бензин калоша растворит или спирт), растворитель поможет эпоксидке равномерно распределиться по скотчбрайту, а затем испарится, оставивив пленку из эпоксидки с отвердителем, но сушить скорее всего придется при медленном вращении, ибо эпоксидка может стечь... При этом получится термостойкое полимерное покрытие...

Еще как вариант, можно попробовать наносить различные аэрозольные лаки и краски, например из термостойкой серии..

 

Силикатный клей может иметь слабую адгезию к волокнам и во время работы разлетится...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PiroMAN спасибо за идею с лаком,по пробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vip  привет. Пасиб за сравнение.

Проведу эксперименты,потом расскажу.

 

Изменено пользователем ZubTech
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу