#257206 Опубліковано: 13 вересня, 2020 Дісталася нова вилка від кросової CZ. Вирішив встановити її на свій КМЗ 8.157.01. До стакана вилки приварив кріплення для супорта ( ультразвукова дефектоскопія). Оскільки діаметр коліс у Дніпра-соло 18" то на передок вирішив використати колесо від ІЖ. По-перше вони доступні,по друге зроблені краще ніж рідні . Диск Ф250мм, головний, робочий циліндр, шланг від китайця ""Lifan - Viper "" 250. диск посадив на муфту задньої зірки,від того ж ІЖ . старий фланець з муфти було прибрано, і на його місце приварено новий з наступною термічкою і магнітною дефектоскопією. Муфта з'єднується з рідними шліцами колеса, і опираться на власний підшипник №6205 із втулкою Ф25/ф17 мм.Вісь саморобна 30ХГСА гартована 40НRC ( магнітна дефектоскопія). Вже місяць,як катаюсь з цими доробками,пробіг понад 800 км. Гальма просто шикарні, навіть вдалося примусити цього ""носорога"" відірвати заднє колесо від землі. Далі буде. 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257241 Опубліковано: 13 вересня, 2020 Я зробив проще купив вилку від якоїсь ямахи з колесом тормозами і зрулем лише виточив верхню втулку що кріпеться вилка до рами бо в ямахи подщипники роликові конусні уже три роки катаюсь. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257242 Опубліковано: 13 вересня, 2020 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257244 Опубліковано: 13 вересня, 2020 Сварка креплений суппорта к стакану вилки,как по мне-спорное решение.По китайскому суппорту,из личных наблюдений-гидравлика работает хорошо и адекватно на протяжении нескольких лет.Резьбовые штифты-держатель колодок,очень любят закисать намертво,поэтому советую обратить повышенное внимание этому вопросу. Через полтора сезона эксплуатации,при попытке замены колодок,я не смог никакими силами открутить те штифты.В итоге-слизаны внутренние грани,суппорт отправился на покой,а его место занял Nissin,который давно ждал своего часа....А вот резиновые пыльники что стоят на направляющих-разваливаются через пару месяцев.Китайская резина....Кстати эти пыльники,я с успехом заменил на пыльники с японского суппорта-один в один подошли. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257273 Опубліковано: 13 вересня, 2020 (змінено) 1 година назад, KOLIAN75 написав: Сварка креплений суппорта к стакану вилки,как по мне-спорное решение Тому і була УЗД. На жаль рентгена або гамми поблизу не було. Хоча для алюмінію гамма зайва,його і рентген ( 100...120 кеВ) просвітить як сонечко віконне скло. 1 година назад, KOLIAN75 написав: езьбовые штифты-держатель колодок,очень любят закисать намертво Перед збиранням змастив ШРУСом. Змінено 13 вересня, 2020 користувачем Куляста Блискавка доповнення 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257284 Опубліковано: 13 вересня, 2020 15 минут назад, Куляста Блискавка сказал: Перед збиранням змастив ШРУСом. Плохое решение, никогда так не делайте. Эта смазка не водостойкая и приводит к разбуханию пыльников направляющих суппорта, что и приводит к заклиниванию. Для смазки направляющих используют силиконовые высокотемпературные не водорастворимые смазки, например Slipkote® 220-R DBC http://www.huskey.ru/220R DBC_Rus.pdf, кстати применяется даже в пищевой промышленности. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257295 Опубліковано: 13 вересня, 2020 13 минуты назад, Иванович сказал: Плохое решение, никогда так не делайте. Эта смазка не водостойкая и приводит к разбуханию пыльников направляющих суппорта, что и приводит к заклиниванию. Для смазки направляющих используют силиконовые высокотемпературные не водорастворимые смазки, например Slipkote® 220-R DBC http://www.huskey.ru/220R DBC_Rus.pdf, кстати применяется даже в пищевой промышленности. Речь идет об штифтах-держателях колодок.Они вкручиваются в корпус суппорта,и соответственно со временем,закисают намертво. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257303 Опубліковано: 13 вересня, 2020 4 минуты назад, KOLIAN75 сказал: Речь идет об штифтах-держателях колодок.Они вкручиваются в корпус суппорта,и соответственно со временем,закисают намертво. Точно, лоханулся, суппорт не плавающий. Резьбовую часть штифта лучше смазал просто Мовилем, что предотвратит попадание воды в резьбовое соединение. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#257341 Опубліковано: 14 вересня, 2020 9 часов назад, Иванович сказал: Точно, лоханулся, суппорт не плавающий. Суппорт плавающий. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#258385 Опубліковано: 20 вересня, 2020 , KOLIAN75 написав: Суппорт плавающий. Диск теж. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#258394 Опубліковано: 20 вересня, 2020 Хз, езжу на китайской копии ямахи вираго 250. Резинки начали трухнуть только через 10 лет и то....не все... Сальники вилки еще не менял, ибо не текут... А мотику уже в теории пора на пенсию - 2006 года выпуска... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#258395 Опубліковано: 20 вересня, 2020 1 час назад, Куляста Блискавка сказал: Диск теж. Это на чем, шлицевой втулке что ли? Большое заблуждение. Вообще секса много, а толку не очень. Данную конструкцию делали ещё 20лет назад со времён опозит(сокращенное обозначение местоположения повышенной концентрации людей с особенностями развития не позволяющими им смотреть на оранжевый цвет) от того что вилку от ижа-юнкера не могли купить. Самый правильный вариант взять вилку с донора, той же сибихи или диверсии. Сразу перейти на конические подшипники и далее по списку тюнинга... Хотя как показала практика: любой китайчег в 125 кубов лучше Днепра по всем параметрам эксплуатации. Днепр уже музейный реликт который нужно хранить в стоке и кататся по праздникам, перед этим протерев тряпочкой пыль и масляные потёки. 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#258405 Опубліковано: 20 вересня, 2020 (змінено) , sadam написав: Самый правильный вариант Мартенівська піч для мото і Сименс-Топфа для мене. Але що маємо то тримаємо. Як казав про це наш колишній головний інженер ( зараз живе в ""ДНР""):""Нет,чтобы как все нормальные люди, флакон за воротник и под паребрик он х....ней б...ь му...ак занимается"". Змінено 7 грудня, 2020 користувачем Куляста Блискавка доповнення 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах